Нелюбимая

Камила Вахитова
С годами,ты больше осознаешь ту боль.Боль потери.Через твой жизненный путь проходят многие люди,как мимо проезжающие машины.Они вытаптывают твой путь,засоряют своими проблемами,заботами,а потом уходят,оставляя осадок.Осадок чего-то неприятного.Со временем,этот осадок не так заметен и вроде бы ты начал жить без этой боли,но стоит услышать песню,увидеть фотографию и ты вновь испытываешь эти чувства.Чувства опустошенности.
-"Почему ты уходишь?!"-кричала она ему вслед.Он собирая свой "багаж воспоминаний" уходил,так и не ответив.
Все началось весной.Весна считается началом чего-то нового,возрождение природы после долгой,изнурительной спячки и для нас эта весна была решающей.Я человек,который не любит знакомиться на улице,но увидев милое тельце на скамейке,я решил сделать исключение.Ты грелась в лучах солнца,а тем временем лучи солнца играли с твоими волосами,как будто требуя твоего внимания.Ты была увлечена книгой,по этому я решил просто сесть рядом с тобой.На мое удивление ты заговорила первой:
-"Сегодня очень хорошая погода,даже самые одинокие люди чувствуют себя счастливыми.Вам так не кажется?"
-"Я с вами согласен,под этими людьми вы подразумеваете себя?"-спросил я ее,но вскоре пожалел об этом.Между нами возникло молчание,которое переросло в нечто большое ,чем молчание.Я почувствовал себя счастливым рядом с ней и понял что она имела ввиду под своими словами.Она поменяла тему,так мы с ней проговорили до поздней ночи.Мы слонялись по городу,рассказывали самые нелепые ситуации.Распрощавшись с друг другом,я даже забыл спросить у нее хотя бы номер.Она заполнила все мои мысли.В ту ночь я естественно не мог уснуть.Моя маленькая квартира казалась мне огромным омутом,в котором я утопал время от времени.Все эти книги,которыми я обставил свою комнату казались мне моим спасением ,но в эту ночь я даже не мог читать.Сделав себе кофе я думал о той незнакомке в моей голове крутилось:"Я даже не знаю ее имени,черт,какой же я дурак".Посмотрев в окно я удивился,солнце красными лучами заполняло землю и грело ее большими,теплыми руками.Спустя несколько часов,я оказался на улице и почувствовал на себе теплоту солнца,как будто оно меня тоже взяло в свои объятия.Я пошел в парк,надеясь увидеть снова ту незнакомку.Просидев час я карал себя за свою глупость.Но спустя пол часа около сквера парка показалась она.В длинном,красном платье,что так нежно облегало ее тело.Только сейчас я заметил ее голубые глаза,что так подходили к ее рыжим волосам.Солнце снова окутало ее в свои теплые руки и нежно играло с волосами.Так и началась наша сказка,совместная сказка.У нас не было того,о чем мечтают многие люди:денег,машины,дачи на берегу моря.Но зато у нас была любовь.Она дарила мне счастье,я утопал в ней и мне становилось страшно от одной мысли,что она будет дарить это счастье кому-то другому.Но это счастье продлилось не долго,нас стали окутывать жизненные проблемы,что нам казались не решаемыми,нас "съели" обстоятельства.Я человек не употреблявший алкоголь,запил.Я пил много и долго.Не приходил домой,а если даже приходил,то в хлам пьяный. Она терпела все,плакала ночами,ждала,водила меня к каким-то врачам,но все без толку.Ее ранее прекрасные голубые глаза,превратились в лужу серо-голубого цвета.Мне конечно было не все равно,но я не мог ничего сделать обстоятельства "съели","поглотили"меня полностью.Я встретил другую женщину,которая интересовала меня только телом,но рядом с ней я чувствовал какую-то легкость.Ей было наплевать каким я прихожу,она не старалась вытащить меня из запоя,а просто по вечерам дарила мне хороший секс.В итоге,я собрал свои вещи и ушел от той,которую считал своим светом.Она плакала,била по моей груди кулаками,но все тщетно.Я ушел.
Прошло много времени и по истечению обстоятельств или же судьбой.Я встретил ее,в том же парке.Она была в красивом синем платье,что там подчеркивало ее нежную фигуру.Рядом с ней крутился маленький очень похожий на нее карапуз,он радостно "щебетал" рядом с ней.Она смеялась вместе с малышом и была бескрайне счастлива,на ее глазах не было той боли,которую я видел в тот раз,они сверкали.Тогда я наконец осознал,что прожил столько лет с нелюбимой женщиной.