16 глава. Откровение

Твигги Мамедова
1 марта 2002, Бромли, графство Кент, Англия
Уже, почти неделю Стэлла не видела Шанти и в голову полезли нелепые мысли. Она также давно не контактировала и с Бэроном. Он не отвечал на звонки и сообщения, которые девушка безнадежно оставляла ему на телефон. И позволила предположить себе, что они возможно сошлись снова и живут вместе. Но это было лишь больным воображением юной девочки, которая влюбилась в бывшего жениха своей сестры. Вскоре родители сообщили ей, что Шанти находится в Неврологическом Центре и проходит реабилитационный курс после нервного срыва. Она оказалась там буквально на второй день, после происшествия и едва не потеряла рассудок. Глава семьи Васкес, имея преимущества более высокой должности, чем раньше назначил именно то, что необходимо. Он прекрасно понимал, что Шанти могла навредить, кому угодно, дай ей только волю. Но Анхель знал, как правильно воздействовать на пациентов, восстанавливаю его индивидуальность в корне. Это было трудно, но возможно!
После признания родителей Стэлла долго не могла поверить, что такое случилось именно с Шанти. Ведь она обладала волевым характером, несмотря на яркие вспышки агрессии. Но видимо это было неминуемо раз она сейчас там до сих пор. И еще неизвестно, сколько будет, хотя глава семьи заверил, что улучшения есть и значительные. Шанти была не настолько больна или безумна, чтобы считать ее лечение беспочвенным. Ее не стали пичкать транквилизаторами и антибиотиками, чтобы не произошла зависимость. Вместо этого ввели в рацион фитотерапию, который поначалу она отказывалась принимать. Но Анхель объяснил дочери, что это быстрее восстановит ее нервную систему и она вернется домой. Мотивация оказалась как нельзя, кстати, Шанти послушалась отца, фитотерапия действительно оказывала на нее успокаивающее действие.
Во всей этой истории Стэллу мучил один вопрос: А знает ли об этом Бэрон? Она побоялась спросить родителей, но только не у брата. Оказалось, что ему все известно и тут девушке стало все предельно ясно. Бэрон перестал контактировать с ней во избежание подобной ситуации, а тем более после того инцидента в больнице. Стэлла расстроилась и хотела как-то исправить положение, но не знала с кем посоветоваться. Уж явно не с подругами и не с братом, который неправильно бы понял ее и, она обратилась к Шиве. Несмотря на его занятость, он был открыт для общения со Стэллой и отвечал на все вопросы, которые она задавала. Они часами разговаривали по телефону до глубокой ночи, когда у нее были выходные. Ей было легко и непринужденно с ним, словно они знали друг друга давным-давно. Впрочем, такое же ощущение испытывали Анастасия с Викторией. Помимо разговоров об их проблемах, которые он решал, им было о чем поговорить. Так Шива узнал, что Анастасия, помимо танцев играет на гитаре. Но не стала упоминать, что еще поет под нее и пишет сама песни. Виктория тоже поделилась не всем, что умеет, сказав, что играет на фортепиано и как бы немного поет. Подробности безумному гению только предстоит узнать, хотя девушка постоянно пытается уйти от темы. Ее группа «Vixen» была не настолько успешной, как хотелось бы Виктории, хотя она вкладывала в нее всю свою душу. В написании музыки, ей стал помогать бывший парень Кристины – Денис Волошин. Кристина не сдержалась и обратилась к нему за помощью, чтобы поддержать подругу. С тех пор прошло три года и Денис, подключив своих друзей, помогает Виктории реализоваться, пока на расстоянии.
Известий о телефоне Виктории так и не было, что очень огорчало девушку. Напрашивался вывод, что телефон до сих пор не был включен или нашелся какой-то умник, который взломал встроенный чип. Только откуда он может знать, что его ожидает при включении найденного аппарата? Одно лишь радовало, что ей не пришлось покупать новый телефон. Шива сдержал обещание и предоставил девушке приличный телефон на временное пользование. Так Виктория сохранила денежные средства, которые мама вручила дочери, предоставив право выбора подарка.
Анастасии в плане решения проблемы повезло гораздо больше, Шива успешно договорился со своей любимой тетей Паулой. Она, не задумываясь, согласилась и, на следующий день с хозяйкой квартиры связался высококвалифицированный специалист. Антонио Мерсео, будучи преданным работником компании «Oliveira Industries» полностью взял на себя обязанности по поиску и продаже квартиры Анастасии Мазур. И результаты не заставили себя долго ждать, через пару дней на квартиру появилось сразу три покупателя. Анастасия поверить не могла, что кто-то готов выложить крупную сумму за квартиру в таком опасном районе. Однако когда она их увидела, то на вопросы моментально нашлись ответы. А сегодня утром Антонио сообщил Анастасии, чтобы к концу марта девушка освободила квартиру. Покупателем стал некий Стивен Лодман, который вырос в этом районе, но из-за пожара вынужден был переехать в центр города. Теперь у него появилась прекрасная возможность наладить дела в этом районе, благо есть ресурсы и власть.
Все складывалось как нельзя лучше, только Шива ни с одной из «Asterisco» так и не встретился лично из-за усердной работы и ежедневных репетиций. Все его обещанные жесты, как ни странно были проделаны через Армандо, кроме телефонных разговоров с девушками. Он решил морально подготовиться к знакомству с этими прекрасными девицами, про которых время от времени рассказывает Армандо. Бэрон при этом старается делать вид, что не вникает в суть разговора и постоянно где-то витает. Однако его сильно мучает совесть из-за того, что он пообещал девочке помочь попасть на ежегодный мировой кастинг. Надо было действовать до отъезда, ведь Стэлла стала ему небезразличной. А когда Бэрон обещает, то он сдерживает свое слово! Однако ему стало известно, что «Asterisco» выступают в тот же день, что и он с группой. Его огорчило, что даже так они не смогут встретиться и хотя бы поговорить. Правда, он сильно переживал за тот роковой момент в больнице, не представляя как вести себя с ней дальше. Жалеть было не о чем, но Стэлла слишком юное создание и все у нее происходит в первый раз. Она могла накрутить все, что угодно вплоть до того, что именно Бэрон ее вторая половинка. Надо было, что-то придумать…
После репетиции Бэрон решил поговорить с Армандо, только так он мог обеспечить его сестре дорогу на ежегодный мировой кастинг. Да еще Шива настоял, чтобы тот признался все-таки ему в том, что было в больнице между ним и Стэллой.
-Арм, надо поговорить! – обхватил его за плечо Бэрон. – Прямо сейчас…
Шива неторопливо отделился от всех, чтобы поговорить по телефону, а Росалье и Саливар нарочно встали покурить. Блондин тут же предположил, что ему предстоит серьезный разговор и видимо он касается Стэллы.
-Я слушаю тебя, друг мой! – усмехнулся он ему и они тоже остановились.
-Ты все время спрашивал меня, почему я не ходил к Стэлле и ни отвечаю на ее звонки, - начал с ходу Бэрон. – Так вот, она влюблена в меня, хотя лучше бы я ошибался. Однако, в день нашего знакомства, я пообещал ей, что помогу попасть на ежегодный мировой кастинг.
Бэрон остановился, чтобы прикурить сигарету.
-Стэлла говорила мне, что родители могут не отпустить ее на это грандиозное и очень важное мероприятие. И есть выход, куда действенный, чем просто поговорить с родителями и уговорить их отпустить под твою ответственность. Я говорил о ней с Джинджэр, ты как никто другой знаешь, что твоя звездочка ее прототип. Так вот есть шанс! Она готова посодействовать в том, чтобы Стэлла и ее девчонки попали на этот ежегодный мировой кастинг. Но ей нужны видеоматериалы, чтобы она могла отталкиваться от чего-то и убедиться, что она стоит того. Уж, не знаю, что она конкретно там задумала, но я уверен – это сработает!
-Это же отличная новость! – обрадовался Армандо, похлопав друга по плечу. – Ты молодец! А я даже не подумал о том, чтобы связаться с Джинджэр, столько всего случилось…
-Я не закончил, - слегка усмехнулся Бэрон. – А теперь самое главное, я не могу ей сказать об этом сам. Просто она могла уже накрутить, что угодно с того момента, когда я явился к ней в палату. Буду с тобой предельно откровенен, она поцеловала меня, и я ответил взаимностью. Ко всему прочему я был пьян, и контролировать свои действия не мог. Уж прости подлеца! Еле ноги от нее унес…
Молодой человек развел руками, но заметил, что Армандо даже ни разу не изменился в лице, лишь рассмеялся.
-Поверь, контролировать себя с ней никому не удастся даже трезвому, такова природа, видимо…
-В смысле? – опешил Бэрон, не понимая, о чем он говорит.
-Да мне однажды пришлось стать ее учителем по поцелую, - признался Армандо. – Это было нечто, да ты и сам знаешь!
Бэрон рассмеялся, покачав головой.
-У тебя хорошо получилось! Только если она будет всех так целовать, боюсь кого-нибудь, точно доведет до эрекции…
-Это точно! – смеется брат Стэллы. – Она тут вычудила, когда выписывалась из больницы, я думал с Рафом, удар случится. Короче моя сестренка решила отблагодарить так, сказать своего лечащего врача и застала его врасплох своим поцелуем. Я со смеху чуть не пал и ведь он так легко поддался ей. А тебе он, что сказал про Бэкки? Она юная, я ее наставник и, мол, у него есть девушка?  А тут пациентка, причем младше его очаровательный медсестры. Он после этого инцидента так долго передо мной извинялся, мол, внезапно все произошло и так далее…
-О, если Раф сдался, то скоро Бэкки окажется в его горячих объятьях, - захохотал Бэрон. – Он же, как Шива, не может долго сдерживаться, а тем более рядом такая прелесть. Я бы ее точно зажал уже…
-Так зажми, - подвигал бровями Армандо. – Вдруг, она осмелеет и сама сделает первый шаг! Стэлла говорила, что Бэкки стесняется, значит надо подтолкнуть. А то жалко девчонку…
-Я не удивлюсь, если она девственница! – усмехнулся Бэрон. – Но расколоть ее не составит труда…
-О, я не сомневаюсь, - заулыбался блондин. – Так, а что касается Стэллы, то я передам ей, чтобы она собрала весь свой видеоматериал. Хотя думаю, было бы честнее позвонить ей и сказать об этом самому. У тебя не получится ее постоянно избегать…
Бэрон вздохнул, ведь он и не собирался ее избегать. Все равно однажды придется с ней увидеться и поговорить. Однако сейчас он не был к этому готов морально, да и физически. Стоит ей поцеловать его как в прошлый раз, и он погрязнет в ней. А то, что он был тогда не трезв, не оправдывает его действий, все было вполне осознанно. Просто отчасти не хотелось контролировать себя, да только все равно вырвался.
-Наверно, ты прав…
-Ни наверно, а прав, - рассмеялся Армандо. – Я не говорю про встречи, просто позвони. Думаешь то, что ты не звонишь ей, лучше? Нисколько, поверь мне! Она постоянно о тебе спрашивает, пусть издалека, но спрашивает. Ей не хватает тебя…
-Черт возьми, вот этого я и боялся больше всего, - развел руками Бэрон. – После разрыва с Шанти, я стал слишком чувствителен, но как говорит наш гений – это временное явление. Регулярный секс, все исправит…
-Хочешь, открою секрет, как я сдерживаю себя, чтобы не дай бог соблазниться собственной сестрой? - расплылся в ухмылке Армандо, двигая бровями.
-Удиви меня, - смеется Бэрон.
-Я сплю с его подругой, и ты прекрасно знаешь, о ком идет речь…
-Вот как? Давно?
-Полтора месяца…
-Охренеть! Это ты так выясняешь, не предательница ли она?
-Это было бы жестоко даже с моей стороны, учитывая ее голод на сексуальной почве. На самом деле за все это время я ни нашел ничего, за что бы можно было уцепиться. Следовательно, она чиста или я не там рою…
-Хм, верно! А у тебя есть ее фотография?
-Есть, конечно…
-Перешли мне, я ее взломаю…
-Ты хакер, что ли? Что-то я раньше не наблюдал за тобой такого таланта?
-Потому что я не кричу об этом и, ты держи свой язык за зубами. Это секретная информация…
-А что я еще не знаю о тебе?
-Дай подумать! У меня тоже есть несовершеннолетняя, но родная сестра, зовут Алисия и она крепко влюблена в Шиву. А у него, как тебе известно, есть Сандра, поэтому он ее избегает, как может. Я бы тоже избегал, она как пиявка, честное слово, но красивая как моя мать. И ты ее видел пару раз, если помнишь, конечно! Нотации не помогают, а уж запреты тем более. Так, что я тебя прекрасно понимаю…
-С ума сойти…
-Ладно, давай передавай уже фотографию…
Армандо нашел самую выразительную фотографию девушки и нажал на функцию «передать».
-Так вот, я не договорил, когда начал говорить о том, что сплю с Вероникой, никто из ее подруг не знают об этом. Мы как бы не афишируем свои сексуальные отношения, а то вопросов будет миллион. А вообще они все там свободные и голодные. Поэтому мой совет, воспользуйся прекрасным случаем помочь себе и кому-нибудь из них одновременно. Можешь сразу обоим, ей-богу, ты будешь в восторге! Я честно не могу сказать, кто красивее Вики или Нэс. Первая симбиоз скромности и очарования, хотя у нее прозвище Виксэн, значит, любит флиртовать. Вторая, раскрепощенная с хитрым взглядом по прозвищу Фокс. Так, что трудно выбрать…
-Заманчивое предложение, друг мой! Только я знаком только с Кристиной, а она как раз такая же несовершеннолетняя как Стэлла. Но красивая…
-Если на то пошло, то я могу достать тебе фотографии Вики и Нэс. Или сразу организовать знакомство в ночном клубе, например…
-Это было бы мне на руку…
Файл, который Армандо передавал, успешно загрузился. Бэрон с нетерпением открыл его, чтобы взглянуть на Веронику.
-Какая эффектная блондиночка! У тебя отличный вкус, честное слово! Как тебе удается?
-О, да ладно прикалываться! У тебя он тоже хорош, так что не пытайся польстить мне…
Бэрон рассмеялся.
-Убедил! Надо же Кристина на нее похожа и еще одна девица из Старфилда. Как же ее зовут-то? Черт, она еще в танцевальном проекте с Готией…
-Романи что ли? – усмехнулся Армандо.
-Точно! – подтвердил его друг.
-Я не часто с ней сталкивался, а вот сейчас напомнил и ведь ты действительно прав. Она очень похо-жа на Веронику. Может они родственницы? Ведь Вероника теперь учится и живет в Старфилде и тоже танцовщица. Или это чистое совпадение?
-Я тоже об этом подумал, - усмехнулся Бэрон.
-А сколько времени тебе надо, чтобы взломать ее как ты выразился? – поинтересовался Армандо.
-Я займусь дома, потому как вся база там. Не беспокойся, я сразу сообщу все, что нарою о ней и, о ее связях с кем-либо. Готовься ко всему, что узнаешь…
-А что же ты так Шанти не просканировал?
-Я был зомбирован…
-Блин точно…
-Шива, пытался меня вразумить, но я же его не слышал, точнее, пропускал все мимо ушей…
-Жестоко…
-То, что со мной произошло еще не настолько жестоко как то, где она сейчас пребывает в результате…
-Не спорю! Она на самом деле не такая уж и плохая девушка…
-Согласен! Может быть, всему виной то, что у нее психологическая травма на почве смерти матери о которой она узнала в раннем возрасте. Я об этом не раз думал, да и она часто говорила о ней и ее слезы не были лживыми…
Армандо вдохнул, несмотря на то, что он до сих пор злился на Шанти, ему было искренне жаль ее. Казалось бы, девушка взрослая и умная, но все же пошла на обман. И теперь неизвестно из-за чего она так отчаялась? Кому так усердно мстила? Армандо или Александру?
-Я надеюсь, что Шанти выйдет оттуда другим человеком, - отвлекся от своих мыслей блондин. – В конце концов, ее отец сделает все возможное и не допустит, чтобы она деградировала…
-Мне бы тоже хотелось, чтобы впредь она нашла свое истинное счастье, не прибегая к черной магии, - поддержал его Бэрон, выпустив сигаретный дым. – Знаешь, я сейчас вспомнил Готию. Она постоянно интересуется магией, но ни разу не рискнула кого-нибудь приворожить, проклясть или еще чего-нибудь в этом духе…
-Откуда ты знаешь, что она не прибегала к этому? – хмыкнул недоверчиво Армандо, вспоминая черную бестию с томным взглядом и ангельским голосом. В ее яркой внешности присутствует что-то магическое и некоторые в округе считают ее ведьмой как собственно и Мегеру. Ко всему прочему Готия состоит в темном сообществе «Darkly»,  в готическом танцевальном проекте «Hell’s Angels» и вдобавок поет в группе «Imagica», которую продвигают два индивида Рэйз Диаболик и Шива. Если бы она жила в средневековье, то за такое количество талантов, ее могли предать огню. Потому как такими дарами могли обладать только дети дьявола.
-Шива с ней очень в близких отношениях, - ответил Бэрон, усмехаясь. – Она призналась ему, что пыталась приворожить его, когда он лежал в больнице. Но испугалась кары небесной…
-Надо же какая честная! – удивился Армандо и засмеялся.
-Я тоже так подумал, когда мне Шива рассказал, - затушил сигарету Бэрон. – А с виду такая проказница! И ходячий секс…
-Точно-точно! – заулыбался блондин. – Шива с ней спал вообще?
-Честно, признаться, я не интересовался и он не говорил, - посмеялся в ответ молодой человек. – Но учитывая, что она несовершеннолетняя до июля текущего года, то может быть и не тронул. Тем более он, тогда встречался с Симоной, так что…
-А то, что она как раз недолюбливает Готию, забыл да? – усмехнулся Армандо.
-О, точно! – согласился с ним Бэрон. – В таком случае, я полагаю, он ее совратил…
-Или не довел дело до конца, потому что их застала Симона, - подвигал бровями блондин, улыбаясь.
-О, да! – смеется его друг, кивая головой в знак согласия. – То же вариант…
-Давай у него спросим? – обнял поверх плечам Армандо своего друга. – Он как раз оторвался от своего телефона…
-Давай! – поддержал его Бэрон, посмеиваясь, представляя, как сейчас смутится Шива.
Тот не подозревая ни о чем, вытащил из кармана своего плаща пачку сигарет, чтобы прикурить. Сандра наконец-то перестала возмущаться по поводу его отсутствия, и разговор удался на славу. Именно в эти минуты Шива чувствовал, что она одна из тех девушек, которая пытается принять его таким, каков он есть. Для него это важный фактор, хотя ему казалось, что он вообще не заслуживает такого отношения. До идеала ему было далеко, но Сандра так не считала! Она была готова закрыть глаза на все, что угодно, лишь бы он находился с ней рядом. Подозревая, что он успел с кем-то перепихнуться, девушка держалась изо всех сил, чтобы не сорваться. Она утешала себя мыслью, что остался всего лишь месяц, и скоро они будут снова просыпаться вместе по утрам, заниматься любовью.
-Шива, у меня вопрос на миллион, - воскликнул с улыбкой на лице Армандо, когда они подошли с Бэроном к нему.
-Я слушаю, - усмехнулся тот в ответ.
-Только, обещай быть откровенным, - добавил Бэрон, сделав серьезное лицо.
-Договорились, - кивнул андрогин, улыбаясь.
Росалье с Саливаром не понимая, о чем идет речь, посмотрели сначала на Армандо, а потом на Бэрона.
-Ты спал с Готией? – прозвучал вопрос с уст Армандо.
Шива слегка опешил от такой прямолинейности, а его друзья, заметив растерянность чуть посмеялись. Ему не особо хотелось говорить о своих маленьких грехах, а особенно по имени Готия. Это сексуальное исчадие, как он ее называл, могла соблазнить кого угодно и где угодно. А учитывая, что она была влюблена именно в него, то делала все возможное, чтобы оказаться с ним в постели в любой удобный момент. Шива не мог с ней контролировать себя, он терялся, но не так как перед Джинджэр, а несколько иначе. Она стала его слабостью и стоит ей поцеловать его, как он оказывается в ее власти. Готия позволяла ему делать то, что Сандре только снится, хотя та достаточно раскрепощена со своим возлюбленным.
-Эмм, - промычал Шива. – А к чему этот вопрос, парни?
Армандо с Бэроном переглянулись, улыбаясь.
-Мы поспорили…
-Ах, вот как…
Андрогин затянулся, посмотрел в сторону дороги, а потом обратил свой взор на друзей. Все четверо с нетерпением ждали его ответа, но при этом они почему-то улыбались.
-Да! Я спал с ней…
-Смотри, даже оправдываться не стал, - усмехнулся Саливар.
-Мужик, - обнял его Росалье, тот сразу заулыбался.
-Не смог устоять, значит, - смеется Бэрон. – Я-то два года с ней не контачил…
-А ты особо не расстраивайся, она и тебя соблазнит, когда узнает, что ты расстался с Шанти, - усмехнулся Шива. – Так, что готовься! У нее свои методы, поверь! Не знаю как насчет всех остальных, но ты у нее числишься в особенном списке…
-А вот мне следует ее не подпускать к себе, как бы она хороша не была, - вставил свою речь Росалье. – У меня девушка есть и она с ней в очень хороших отношениях!
-Если она не настолько эгоистична, то не станет рушить его отношения, - подметил Саливар.
-Я тоже думаю, что не станет, - с улыбкой сказал Шива. – Сандру она не знает и еще некоторых, с которыми я встречался, включая Симону.
Бэрон присвистнул.
-То есть, ты до сих пор с ней спишь?
-А ты не задавался вопросом, почему я с Сандрой продержался целый год? – задал ему встречный вопрос Шива и повел бровью.
-У него не было на это времени, - пихнул его шутливо в плечо Армандо.
-Я понял, что ты имеешь в виду, - кивнул Бэрон, усмехнувшись. – Ты не избавился от своей проблемы, а лишь нашел выход, чтобы не менять девчонок как перчатки…
Шива одобрительно кивнул ему в ответ.
-Ладно, хватит чесать языком, пора отдохнуть! – объявил торжественно Армандо.