Приключения двух студенток

Нина Джос
    Это приключение произошло со мной в студенческие годы. Хлебнули мы тогда с подругой "острых ощущений" - на всю жизнь запомнилось! Наверное Бог наказал за то, что с последнего в стране субботника сбежали.

    Дело было в 1989 году, когда я училась на втором курсе педагогического института. У меня была замечательная подруга, назову её Зина, с авантюрными наклонностями. Девушка постоянно притягивала к себе удивительные приключения. Однажды труп нашла на обочине дороги и вызвала милицию. Пока стражи закона приехали "труп", оказавшийся отдыхавшим в кустах алкоголиком, сбежал с места упокоения. А то с контуженным "афганцем" познакомилась, который рассказывал ей, как хорошо умеет убивать людей.
 
    Внешне Зина была из серии травести: девушка-подросток, невысокого роста с коротко стриженными рыжими волосами и угловатой походкой. Зина постоянно ходила в джинсах, косметикой почти не пользовалась, поскольку лицо её было покрыто крупными красными угрями. Но она не унывала, любила посмеяться и была жадная до впечатлений.
 
    Подруга придумала забавную игру, которая называлась "коллекционировать хаты" и заключалась в том, чтобы разговорившись с кем-то из студенток, ненавязчиво добиться, чтобы пригласили в гости. Её коллекция "хат" стремительно росла, я заметно от неё отставала, да и не особо стремилась победить в этом соревновании. Зина взахлеб рассказывала у кого ей удалось побывать и чем там угощали.
 
    В те годы, впервые в стране, проводились конкурсы красавиц и один наш преподаватель решил провести такой конкурс на нашем факультете. Он пришёл в аудиторию и предложил, чтобы все девушки, которые считают себя красивыми, пошли к институтскому фотографу и снялись для конкурса. Зина побежала в первых рядах!
 
   - Я считаю себя красавицей! - весело заявила она, - фотографируют бесплатно, да ещё и снимки дают! К тому-же это просто прикольно - поучаствовать в конкурсе красоты! Когда мне ещё подвернётся такой случай при моей внешности?
 
   Она таки сделала это! Через неделю, в коридоре нашего учебного корпуса, вывесили стенд с фотографиями под названием "Конкурс красавиц нашего факультета", с кармашком для голосования в уголке. Среди прочих, красовался и портрет Зины, с хитрым выражением на лисьем, прыщавом личике. 
 
   А тут объявили субботник, в честь дня рождения Ленина. Приходите, мол с вениками и тряпками, бесплатно потрудиться на благо родного института.

   Мои родственники живут в Киеве, в двухэтажном частном доме, который построил ещё прадед! Значит есть возможность поехать в гости и "хату заколлекционировать". К тому-же, для студентов тогда была скидка на билеты - пятьдесят процентов от цены - а это пять рублей в один конец, всего-то! При повышенной стипендии в шестьдесят рублей, вполне по карману. И вот, решили мы с Зиной сбежать с субботника и весело провести выходные в Киеве, ночуя у моих родственников.
 
   Дело было в конце апреля, погода стояла тёплая, так что одежду брать не стали - только то что на нас, сумка на плече, да кулёк с едой и подарками для родни. Ехать-то всего одну ночь. Мы весело прибежали на вокзал, купили два плацкартных билета на поезд Кишинев-Москва до Киева. Состав отправлялся в восемь вечера. Показав проводнице билеты, радостно залезли в свой вагон и просто ошалели: он был полон солдат! Мы прошли на свои места в конце вагона "сквозь строй", под радостные комментарии молодых, крепких парней в военной форме. Солдаты были явно другой национальности. Кроме нас и солдат в вагоне был только один гражданский пассажир. В нашем купе сидел лысый, длинноносый мужичок, на вид лет сорока, сильно похожий на крысу. 
 
   Мы заняли свои места в сильном волнении - запахло приключением! Воздух буквально звенел от разгоряченных молодых тел! На нас были устремлены десятки похотливых мужских глаз. Солдаты буквально "взяли нас в кольцо."

   - Ребята, вы откуда будете? - спросила я.
 
   - Из Азэрбийджан! - ответили сразу несколько голосов, - второй год служим.  Очень любим девишьки!
 
   Пассажир - "крыса", не дожидаясь отхода поезда, достал литровую банку с вином и зажаренную целиком курицу, завёрнутую в промасленную газету и стал жадно есть. Он, на глазах у нас, бедных студенток и голодных солдат, быстро разделывался с аппетитно пахнущей курицей, оставляя горку обглоданных костей на столике и прихлебывая вино из банки. Тут поезд рывком тронулся и банка с вином опрокинулась прямо мне на юбку, оставив на ней большое мокрое пятно. Мужчина - "Крыса" молча выдернул из под курицы жирную газету и кинулся тереть ею мою несчастную юбку. С отвращением оттолкнув его, я достала носовой платок. Юбка была испорчена, а переодеться не во что.
 
   Весёлое настроение покинуло нас. От страха мы заговорили по-молдавски, хотя в ту пору обе слабо владели этим языком. Но тут вспомнили всё, даже то, чего не знали никогда.
 
    - Зина, нам ехать ночь и скоро выключат свет. Солдаты нам "тёмную" устроят, - сказала я по-молдавски, - надо отсюда уходить!
 
   А весёлая подруга, тем временем, уже знакомилась с одним доблестным воином. Договаривались о переписке. Парень попросил на память её фотоснимок и тут она выдала:
 
   - Вот! У меня есть фото с конкурса красавиц! Я участвовала в конкурсе красавиц! - она достала из сумки снимок. По вагону прошёл слух, что  здесь едет девушка с конкурса красавиц. Началось движение. Все солдаты загорелись желанием посмотреть на Зину. Парни с недоумением глазели на рыжую, прыщавую девчонку в джинсах. А Зина, окружённая неведомым ей прежде мужским вниманием, явно ликовала.
 
   Я сказала, что иду в разведку и двинулась по составу. Пройдя несколько вагонов, нашла один полупустой с симпатичной, молодой проводницей.
 
   - Девушка, дорогая, спасите нас! - взмолилась и обрисовала ситуацию.
 
   - Приходите с подругой, у меня в вагоне есть свободные боковые места, - проводница попалась приветливая и отзывчивая.
 
   Вернувшись в свой вагон, к окружённой солдатами Зине, я рассказала ей о своем плане бегства.

   - А мне уже предложили провести ночь с солдатом, - шёпотом ответила подруга, с ужасом в глазах.
 
   - Только с одним? - съязвила я, - да они ночью нас растерзают! - Я взяла ситуацию в свои руки. Тем более, что заметила, как один кавказец мысленно раздевает меня взглядом, с недобрым выражением мутных, от похоти, глаз.
 
   - Как жалко, мальчики, что ехать нам вместе не долго! - воскликнула я, - в Тирасполе мы выходим, - к Тирасполю мы подъехали через полчаса. На станции вышли из вагона, весело пожелав солдатикам счастливой дороги. Пробежавшись по перрону, мы вскочили в другой вагон, где нас встретила отзывчивая проводница и проводила на боковые места. Радуясь, что провели попутчиков, мы расположились на полках и быстро уснули.
 
   Среди ночи я проснулась от чувства, что кто-то на меня пристально смотрит.  Открыв глаза, увидела разъярённое лицо кавказца, положившего на меня глаз прошлым вечером. Видимо, вышел покурить и гуляя по составу обнаружил нас, да понял наши обманные манёвры. Но мы были уже в безопасности - вокруг мирно спали пассажиры.
 
   Утром мы приехали в Киев. Остальная часть путешествия прошла без приключений, но эту поездку я запомнила на всю жизнь.