Горький вкус мести - 46

Ренсинк Татьяна
– Ясно... Это твой дом здесь, правда? – потёр захмелевшие глаза Алекс.
– Ты ещё где-то пил?! – поинтересовался Генрих, заподозрив подобное. – Вино, что я принёс, только глотнул...
– Да,... посетил местную таверну. И знаешь, – усмехнулся тот. – Нет больше такой. Она одна... была.
– Алекс, Алекс, – вздохнул Генрих в сочувствии. – Так тебе же удалось тоже во дворец попасть? Ты, как вернулся, всё молчишь о произошедшем. Может, раз мы начали разговаривать, ты расскажешь?
– Да, – усмехнулся снова Алекс. – Ты не ответил на мой вопрос.

– Ал, – махнул тот рукой. – Нет, это дом моего брата.
– Я спрашивал слуг, что за дама уехала отсюда, они сказали хозяйка. Жаль, она стрелою умчалась с вещами, и ты нас не представил!
– Это моя дочь, – признался на удивление Генрих. – Она тоже отправлена во дворец в помощь королеве в наших планах. Да и здесь с нами быть ей опаснее.
– Я бы её не тронул, – засмеялся Алекс. – Какая опасность ещё?
– Дело не в тебе, – улыбнулся Генрих и стал взволнованно потирать ладони. – Просто мне спокойнее, если будем с тобой в доме одни, без посторонних.

– Посторонних?! Она же твоя дочь! – воскликнул в недоумении Алекс. – Где же твоя жена, или её мать... Ты женат?
– Нет, не женат. Она замужем, – в нежелании отвечать всё-таки сказал Генрих.
– Я не понимаю, – развёл руками Алекс в ещё большем интересе. – Дочь жила здесь одна в доме дяди, а мать где с мужем?!
– Алекс, это неважно, – махнул рукою Генрих. – К делу не относится.
– Относится. Если я собираюсь с тобой планы строить и внедрять, будь добр быть открытым. Я хочу тебя узнать ближе, чем просто друга по выпивке из дворца, – серьёзно высказал Алекс. – Где мать? Вы ещё в связи с ней?

– Да, всю жизнь были вместе и будем.
– А её муж жив? Знает о вас? Как же дочь? – расспрашивал в нетерпении всё узнать Алекс.
– Да, он всё знает, – вздохнул Генрих в краткости ответа, стараясь избегать полных рассказов, дабы не выдавать своих жизненных тайн, которые скрывал до этого времени. – Он позволяет, но в секрете, чтобы, не дай бог, кто увидел или узнал.
– Ооо, большая личность, – догадался Алекс.
– Можно и так сказать.
– А дочь твою почему он не признал, как свою?

– Потому что признал в своё время первого рождённого... То был сын. Более не захотел, потому нам пришлось скрыть дочь, – пояснил, сдавшись немного, Генрих и смолк.
– Ясно, наследника получил и рад. Плохо, – в задумчивости молвил Алекс и тоже смолк на мгновение, пока вспоминал когда-то подслушанную встречу Генриха с королевой. – И ты так и живёшь при них, и Крис не догадывается, кто ты?
– Что?... – еле слышно произнёс поражённый Генрих.
– Я тоже не плохой сыщик, – подмигнул ему собеседник. – Да, и когда Кэтрин ночевала в соседней спальне королевы, я слышал вас. А потом, ты держишь связь через королеву, а не короля. И чей сын тогда Филипп?

– Короля...
– Не стоит бычиться, – улыбнулся Алекс. – Я не выдам тебя никогда! Ты спас мне жизнь и хочешь помочь моему лучшему другу, хоть он и сын. Кстати, почему король тогда принял наследником Криса, а не своего сына?
– Потому что сначала был Крис в их руках, а потом попал и Филипп, – пожал плечами тот. – Настоящая его мать любила короля и, подкинув ребёнка, отравилась. У королевы случился тогда выкидыш... Случайность, но вот так объявили ребёнка родившимся.

– Ангелы, – поразился Алекс. – У вас жизнь не менее насыщена.
– Да, время тяжёлое, – усмехнулся Генрих. – Так вот, вернёмся к разговору. Я получил письмо из дворца от брата.
– Я не желаю знать,... пока, – помотал головой Алекс. – Мне надо сменить внешность, или вообще скрыть себя навсегда. Я не готов туда вернуться.
– Ты был там. Ты расскажешь, наконец-то? – нахмурился Генрих.

– Был... Под видом служанки... Густав и помог переоблачиться, – откинулся на спинку кресла Алекс и скрестил руки на груди в неприятных воспоминаниях. – Но рост и черты вызвали подозрения... Андре меня забрал на разговор в кабинет и там узнал. Он просил покинуть дворец. Сказал, не выдаст никогда. Его слова... Он подтвердил мне, что она... отдала себя Филиппу так подло... Предала себя, меня... Я видел её потом с ним. Я был рядом. Он брал её, наслаждался ею, а она... Как она стонала... Если бы она отвергала его, как-то сопротивлялась, я бы немедленно спас и увёз... Но как она теперь горда и спесива! Видел бы ты... И сама же всем рассказывает, в частности, твоему брату, что предала меня, любовь, что все так делают.

– Ещё бы, – усмехнулся Генрих. – Явился в страшном виде её пугать! Ну, – не дожидаясь далее продолжения, которого уже видно было не последует, он встал и продолжил. – Начнём с усов, бороды и париков. Тонко и аккуратно! Наш помощник Виктор отказывается бриться, и он прав! Раз уж он будет твоей тенью, а ты должен стать противоположностью себя, чтобы тебя не узнали, то усы, борода да парик могут вполне очень даже помочь. А насчёт возвращения... Нам не удастся сейчас ни напасть на Филиппа, ни заставить его отказаться от своих желаний. Много союзников собрал он. Нам нужен план и подходящее время, чтобы он сам отказался препятствовать Крису... И, разумеется, стоит собрать и нам союзников побольше. Ещё всё обдумаем.

– Отлично, – вздохнул Алекс, глядя в тёмный пол.
– Всё будет хорошо, – улыбался Генрих, отходя к дверям. – Позаботимся сначала об ужине. Пойду переговорю с Виктором. А насчёт Кэтрин, – оглянулся он на пороге. – Может, ты поспешил с выводами. Мало ли кому она что говорит и как отдаётся кому-то... Надо разобраться сначала.

Оставленный в одиночестве Алекс молчал. Он блуждал взглядом вокруг, вспоминал своё последнее посещение дворца, всё, что видел и слышал... Только странное чувство давило на душу, властвуя и разумом...
– Нет, – вздохнул Алекс и усмехнулся. – Я один...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/06/640