Горький вкус мести - 43

Ренсинк Татьяна
Ведущая вниз лестница освещалась факелами проходящих по ней нескольких мужчин в чёрном...

– Далеко — это хорошо, – молвил Филипп в ухмылке, следуя за двумя спутниками.

Раскрыв нужную дверь в еле освещённую каморку, Филипп был пропущен вперёд.

– Ваша милость, – пал внезапно к его ногам взъерошенный старик в изодранном наряде священника.
– Пошёл от меня, подлец! – крикнул сразу тот, пнув его. – Не смей ко мне прикасаться!
– Я венчал, не зная, кто это! – оправдывался священник в рыданиях. – Помилуйте, я же сам сообщил!
– Лжец, подлый... Мы тебя искали и допрашивали довольно долго, – скривился в лице Филипп. – Я идиотом выгляжу?! Возможно, они тебе даже платили за венчание, урод?! Ты думаешь, я буду тебе платить?!

– Нет, что вы, Ваша милость! – испугался тот.
– Я не трачу денег зря, – усмехнулся принц и щёлкнул пальцами двум своим спутникам. – За работу!
Священник задёргался, ползая у его ног в ужасе от понимания приближения жестокой участи:
– Нет, нет, пощадите, милость!

– Я не твоя милость, не смей меня принижать, сброд! – полный злобы выдал Филипп. 
– Мне не надо денег! – кричал в панике священник, но Филипп снова пнул его:
– Я это знаю, не волнуйся. Потому у тебя их не будет... Теперь ты будешь и молчать...

Он резко отвернулся. Быстрыми шагами пошёл Филипп прочь,  не желая слышать доносившиеся крики старого священника, в считаные минуты лишившегося способности далее вести беседы в своей жизни... Язык его был вырван, а сам он — брошен и оставлен...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/06/569