Горький вкус мести - 42

Ренсинк Татьяна
Туманная пелена слёз не покидала Кэтрин, пытающуюся держаться все эти тянущиеся дни в подготовке к венчанию... Звуки голосов и священного торжества слышались вокруг, еле доносились до неё, душевно отстранившейся от всего и всех. 

Она послушно выпускала из себя слова повторения клятвы быть супругой Филиппу... Она покорно стояла рядом, принимала от него кольцо и надевала кольцо и ему на палец...

Вся красота королевского венчания блекла, а время подгоняло к концу праздные дни, которыми наслаждались многие, особенно Филипп. Он торжествовал быть супругом любимой женщины и владеть ею, когда заблагорассудится. 

Оставленная в очередной раз одна после утех супруга с её телом, Кэтрин забилась в угол своей величественной спальни. Она устала от слёз, от мук души и мыслей, что жизнь теперь продолжается только из-за сына... Иначе бы давно распрощалась с нею, позволив душе улететь к тем, по кому тосковала...  

Повторяющимся ходом шли день за днём... Сына Кэтрин окрестили, дав имя Филиппа, а не Алекс, как она его называла с рождения. Кэтрин так и приходилось скрываться под маской равнодушия. Взгляды жалости, сопереживания, сожаления... Друзья были рядом, но никто не мог помочь ни в чём... 

– Крис, милый, не могу так долго без тебя, – шептала Виктория, когда после райского наслаждения вновь быть вместе, отдыхала в объятиях любимого на диване их тайного будуара.

Только вечерами им удавалось навещать друг друга, чтобы любить и открыто общаться...

– Знаешь, Вики,... мы все только играем, а на самом же деле я женат на тебе, – улыбался довольный Крис.
– Но это знаем только мы, да тот священник, что обвенчал нас во время войны. Мне всё равно плохо от того, что ты с ней, – признавалась Виктория.
– Я не с ней, – возразил Кис. – Не волнуйся,... она с другим счастлива, – поцеловал он её и прислушался. – Это для людей она мне жена...

Казалось, за дверью был какой-то шорох и будто пол скрипнул под ногами, но снова всё стихло...

– Нас слышали? – прошептала с тревогой Виктория.
– Надеюсь, нет, – еле слышно молвил милый. – Ты возвращайся-ка к Кэт... Ей пока труднее всех. 
– Ты прав, – согласилась Виктория и стала одеваться. – Она стала подумывать просить цыганку передать какой-то порошок, чтоб не осознавать близость с супругом, когда он будет приходить. Да и чай специальный употреблять хочет, чтоб не родить.
– Не знаю, хорошо ли всё это. Не сгубила бы себя. Мальца сиротой оставит, – вздохнул тоже собирающийся Крис. – Но понимаю... Кстати, нашему адвокату удалось нечто, – помогая любимой застёгивать платье, шептал он. – Алекс просил меня, чтоб его замок и всё, что нажил, переписали на Кэт в случае его гибели. Король тогда ещё бумаги те подписал, как оказалось. Теперь всё принадлежит Кэтрин. Только никто о том пока не знает, как и она сама. Собираюсь ей обо всём сказать. Может, это как-то поддержит.
– Не думаю, – переживала Виктория и тяжело вздохнула. – Ей любимого рядом надо, а не его состояние...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/06/555