Огневушка-поскакушка. Сказ

Ольга Хельга Колесникова
Как её звали – не знаю
Веришь? Забыл спросить
Только на теле осталась
Мелких ожогов сыпь
Вечером это было
Мы развели костёр
Страшно в лесу, знамо дело
Сели  варить улов
Искры с костра попали
На вековую сосну
Сучья в момент запылали
Как керосин – не вру!
Долго её гасили
С другом, Семёном вдвоём
После по сто пригубили
Холодно ж, лета излом
Сёмка пополз в палатку
Я – посидел у огня
Небо всё в облачных латках
Но не темно – луна
Вдруг слышу голос звонкой
« Можно погреться с тобой?»
Девка со станом тонким
И полумесяцем бровь
Кудри пылают, вьются
Так хороша – слов нет!
Губы, глаза смеются
Краше не видел свет!
Я обомлел немного
Всё же сказал – Садись!
Сердце испуганной птахой
Вдруг полетело ввысь
Ночь всю я с ней миловался
Путались губы, дрожа
А как рассвет занялся
Ни котелка, ни ножа
Нету вокруг ни палатки
Ни вековой сосны
Снега окрест заплатки
Кисти рябин – красны
Друга мого, Семёна
Сгинул с тех пор и след
Мне повезло поболе
В рубахе родился на свет
Много часов по морозу
Я через лес шагал
К ночи – совсем обессилел
Но вот дополз, не пропал!
Правда, седым стал за ночь
А в деревеньке моей
Люди потом говорили
Месяцев много и дней
Минуло, как мы  с Семёном
В лес проклятушшый пошли
Знаешь, я ночью из дома
Не выйду, теперь, хоть жги!
Сразу, как месяц выходит
Кто-то скакнёт на порог
Или под окнами бродит
Просит – «Пусти, дружок!»
Дверь отворю на рассвете –
Всё обгорело крыльцо
А на приступочке светит
Алым, блестит кольцо…