качельки

Миа Гранд
"Этот до боли родной район, с которым меня разделяет лишь мост и каких-то 12 лет, стал теперь особенно родным, когда принял твои очертания.
Я рисую фигурки на руках твоих, наслаждаюсь присутствием и мне страшно подумать, что я это потеряю."

Романтичная дура, подумаете вы и окажетесь правы. Я выворачиваю себя наизнанку, лишь бы остаться услышанной, но меня не хотят слушать. Играю, примеряю различные маски и силуэты, но ничто не подходит, а быть собой гордость не позволяет. Бежать, словно там, на краю света встречу тебя. Все попытки тщетны, но я не хочу сдаваться.
Утро, остывший за ночь город и я, словно собачка ищу встречи с тобой. Мне словно дышится лучше, на качельках, что в твоем соседнем дворе. А сколько их еще будет, этих качелей и этого воздуха, в одном человеке, которым не смогу надышаться? Хочу в кольцах объятий твоих потеряться и больше не думать ни о чем.
А может ну его...эти влюбленности. В топку. И пусть горит оно все синим пламенем.