Галпида и Кот

Евгений Олегов
Амулет я нашел минут через тридцать, за это время пальцы окончательно перестали что-либо чувствовать. Да это и не удивительно, попробуйте порыться столько времени в снегу в такой мороз. Урок будет на будущее, с Амулетом надо быть аккуратней и бережней к нему относится, ведь это Её подарок.
Как только кристалл на серебряной цепочке коснулся ладоней, по ним побежало тепло, а в кончиках пальцев больно закололо. Это хорошо.
Я надел Амулет на шею и спрятал его под короткой, кожаной курткой. Потом, спрятав чуть отогревшиеся ладони в карманы и подняв воротник, двинулся дальше. Путь предстоял неблизкий, да еще и в гору. А там, как только закончится ельник, защиты от ветра не будет. Но всё это того стоит, ведь где-то там меня ждут.

Галпида появилась как всегда неожиданно. Только её не было, и вот уселась на трухлявый пенёк, посреди пути. На этот раз тварь приобрела вид огромной ящерицы с женской головой. Надо отдать должное её зелёные волосы, на этот раз, были аккуратно расчесаны и даже уложены в причёску.
- Смотрю, ты начинаешь следить за собой? – не удержался и съязвил я.
- Ах, ты про это, - раздался в ответ звонкий женский голос, - да так, стараюсь. Но я не для этого появилась.
- Знаю, для чего ты появилась, - ухмыльнулся я.
Галпида не обратила внимания на очередное мое высказывание и продолжила:
- У меня к тебе есть предложение. За следующим поворотом будет долина, а в ней деревня, уютная такая, с милыми домиками.
- Как ты мне надоела, - сказал я и принялся обходить пень и сидящую на нем Галпиду. Как назло снег в этом месте оказался намного более глубокий, чем везде, видимо кое-кто специально постарался.
- А ты подумай хорошенько, оставляй Амулет на опушке леса рядом с деревней и живи там хоть целую вечность. Кстати, в долине на удивление тепло, микроклимат там особенный.
Дальше я эту тварь не слушал.

Долина действительно появилась за поворотом. Ельник остался позади и по правую сторону от пути, всего в нескольких шагах, уже не было снега, росла весенняя трава, пели птица. Немного вдалеке стояли деревенские домики, в постройку которых их создатели, видимо, вложили частичку собственной души. Из нескольких каменных труб курился дымок.
К этому моменту я окончательно замерз, да и открывшийся вид возымел на мой разум волшебное действие. А ещё жутко захотелось есть. Совершенно не понимая, что я делаю, сделал несколько шагов в сторону долины.

Тепло полилось по всему телу сразу же. Голова закружилась от аромата полевых трав. Захотелось скинуть с себя тёплую одежду и радостно носиться, раскинув в стороны руки. А потом упасть, обессилев и лежать, любоваться голубым небом. Неожиданный, лёгкий ветерок, донёс до меня запах жареного мяса и вареной картошки. И что-то там было еще, аромат каких-то специй. Это место можно было бы назвать долиной счастья…
Привёл меня в чувства громкий кошачий крик и последовавший за ним женский визг. Я вздрогнул и резко обернулся.
Так и есть, на опушке леса Кот зло тягал Галпиду за её зелёные пакли, а та с визгом пыталась вырваться. Не мешкая не секунды я рванул к дерущимся. Тело била мелкая дрожь, от осознания какую ошибку я мог совершить.
Как только я оказался под высокими кронами деревьев холод вновь вцепился в меня своими когтями, словно обрадовавшись возвращению любимой игрушки. К этому моменту Галпида уже вырвалась из лап Кота, оставив в его когтях огромный клок волос. Только из глубины леса доносились проклятья.
- Спасибо тебе, - поблагодарил я Кота, а он в свою очередь только и глянул на меня с небольшим осуждением.
Кот не будет говорить до определённого момента, это я ждал точно. Да и на помощь он приходит только в редких случаях. Большую часть моего пути он бродил по лесу, нарезая круги. В этот раз Галпида прибегла к магии, видать решилась на отчаянные меры. Уж больно этой твари хотелось завладеть Её Амулетом.
- Пойдем со мной? – спросил я Кота.
Тот только мяукнул, развернулся и тут же скрылся в глубине леса. Чего-то другого ждать от него не приходилось.

Когда закончился лес, а путь пролёг среди обледеневших  валунов, до моей цели осталось совсем немного. Вот только защиты от ветра здесь не было, и он зло швырял в моё лицо ледяную крошку. Лицо и руки окончательно заледенели, но я и не подумал доставать Амулет, его тепло ещё понадобится Ей. За мной медленно шёл Кот, ему так же приходилось не сладко.
Вскоре показались ступени лестницы, ведущие к вершине, к месту, где меня ждали очень давно. Я немного замедлил свой шаг и попытался рассмотреть путь, который мне ещё предстояло преодолеть. Вышло это не очень, тело перестало слушаться и я почти не смог выгнуть шею. Что ж, буду идти так, другого выхода у меня нет.
Каждый шаг, каждая ступенька давались с большим трудом. Я перестал чувствовать холод, а мышцы почти полностью застыли. Больших усилий стоило не дать сорвать ветру себя в пропасть. Не помню, на каком отрезке пути я услышал приближающиеся шаги и обернулся. Удивляться не стоило, это была Галпида. Всё та же ящерица с женской головой и без клока волос, на чьём лице застыла гримаса безумия.
- Идиот, ты не представляешь, от чего ты отказываешься, - закричала Галпида.
А ты не понимаешь, ради кого я это делаю, - хотел ответить я, но смог издать только какой-то хрип.
Через мгновение стало ясно, что Галпида решилась на отчаянный шаг. Она решила вырвать Амулет силой, вот только на её пути встал Кот. Он долго не раздумывал и с шипением ринулся в бой. Схватка длилась не долго. Кот совершил последний безумный поступок в своей жизни, он сбил Галпиду с ног и увлёк её в пропасть. Вскоре страшный крик утонул в вое ветра.
Мне стало нестерпимо больно, но я нашел в себе силы продолжить путь.

Моё сознание затянуло пеленой, когда до вершины осталось совсем немного. А дальше я увидел сон. Мы были вмести, я что-то рассказывал и слушал её звонкий смех. Рядом сидел Кот, аккуратно облизывая шёрстку,  и было тепло. На мгновение всё это показалось мне реальностью.

Я пришёл в себя от боли в районе затылка. Открыл глаза и осмотрелся. Не было никаких сомнений - я находился на вершине. Вот только здесь не было ветра и с каждой секундой становилось теплей. Вот только как я здесь оказался? Неужели Она? Попробовал встать, но замершее тело пока ещё с трудом поддавалось моим командам. Ему требовалось время, чтобы прийти в себя. И тут я услышал справа от себя кошачье урчание. Резко обернувшись, что тут же отдалось нестерпимой болью в шее, я увидел Кота.
- Ты? – удивился я.
- Я, кто же еще, - промурлыкал Кот.
- Но ведь ты упал в пропасть?
- И что? Как видишь, выбрался. Это было не сложно.
Кот на мгновение притих и навострил ушки, словно к чему-то прислушиваясь, а потом изрёк:
- Тяжёлый ты стал, еле дотянул тебя досюда.
- Мы на вершине? – чувствуя себя глупцом, спросил я.
- Да, - как всегда лаконично ответил Кот.
- Но где же Она? Ведь Она должна была меня ждать здесь?
Казалось, Кот усмехнулся:
- Но ведь и ты не должен был сворачивать.
Мне стало страшно, ведь Она могла уже никогда не появиться из-за моей глупости.
- Не волнуйся ты так, - промурлыкал Кот, - Она скоро придёт и согреет тебя своим теплом, ведь ты дошёл. Осталось только подождать совсем немного, Она уже поднимается.
Неожиданно для меня мои глаза заслезились. Это ничего, подождать я смогу, ведь Она придёт. Раз Кот так сказал, то так и будет. А потом я спросил:
- Слушай, а если ты выжил, то, как же Галпида?
- А что Галпида? – усмехнулся Кот. – Жива. Куда же ей деваться. Пошла искать дураков, готовых продать любящие сердца.
А нам оставалось только подождать, совсем немного…