Питомец

Евгений Олегов
На самом деле, если кто не знает, драконы это маленькие существа. Конечно же когда вам говорят – дракон, то в первую очередь вы представляете гигантского, покрытого бронированной чешуей ящера с огромным размахом крыльев и, естественно, он плюется огнем. Что касается огня, то здесь легенды не лгут. Но, о чем это я, спросите вы. Расскажу обо всем по порядку.
До сих пор многие гадают, что же было раньше – яйцо или курица? Что касается моей истории, то я сначала нашел яйцо, в результате из которого потом вылупился дракон. Как нашел? Да очень просто, шел, шел да нашел. Возвращаясь с работы, через городскую свалку, домой. Не то, что бы я любитель по темноте по свалкам гулять. Просто так до дома дорога на тридцать минут короче, чем вокруг.
А яйцо я заметил случайно, просто оно светилось в темноте блекло-голубым светом. Если бы не этот свет так бы я и прошел мимо. А так маленький шарик размером с мяч для пинг-понга оказался в моей ладони и приятно грел ее. Зачем я его взял до сих пор понять не могу.
В скором времени я сидел у себя дома, на кухне, ужинал и украдкой бросал взгляды на шарик, который покоился рядом на маленьком стеклянном блюдце.
- Ну и что же ты такое? – зачем-то задал вслух я вопрос.
Мало того, что шарик был теплый и светился так он еще и пружинил в руках, будто был сделан из резины. А еще в голове сидела, наващивая мысль о радиоактивности. Но на это опасение я почему-то решил плюнуть.
Оставив яйцо на кухне, я бросил мучить голову вопросами на которые не находил ответов. Так оно и лежало там, удосуживаясь моего внимания только по вечерам, когда я возвращался с работы и брал в руки приятный на ощупь шарик. А потом, примерно через недели две, шарик начал вибрировать и на нем появились трещины. Вот это меня обеспокоило не на шутку. Не придумав ничего лучше, решил позвонить своему другу – Максу. Естественно я не сказал ему ничего по телефону, кто в такой бред поверит. А просто позвал попить пива. От пива Мак черта с два откажется, наверное, именно поэтому он был у меня через минут двадцать.
- Привет, офисный работник, - рявкнул, с порога, Макс, протягивая мне пакет с пивными бутылками.
- Куда так много? – глядя на пиво, спросил я.
- Какой много, – возмутился Макс, - Андрюха, всего пять литров, ты еще мне скажи, что у тебя столько же в холодильнике.
Крыть мне было нечем, так как пива у меня действительно не было, поэтому я молча направился на кухню. Разувшись, Макс прошел за мной.
- Рассказывай, что у тебя случилось? – спросил Макс, когда мы разместились за столом и наполнили по первому бокалу.
- С чего ты взял, что у меня что-то случилось? – удивился я.
- А то бы ты меня сам на пиво пригласил, - хмыкнул Макс, - к тому же никакого пива ты не покупал и пить не собирался, а значить хотел о чем-то поговорить. Девушки у тебя сейчас нет, а значит бросать некому. Так, давай рассказывай, а то я сгораю от любопытства.
Прищурившись, Макс смотрел в мои глаза.
- Тьфу, на тебя, - сказал я, поднявшись из-за стола и достав из шкафа блюдце с шариком. – Вот, смотри.
Макс уставился на шарик, который к этому моменту еще сильней потрескался, аккуратно потрогал его двумя пальцами. Потом, для чего-то понюхав шарик, Макс уставился на меня и спросил:
- Ну и что?
- Как это что? – опешил я от такого вопроса. – Смотри, ведь он светится, а еще трескаться начал. Как ты думаешь, что это такое?
- Хрень какая-то, - выдал Макс откинувшись на стуле. – Тоже мне, нашел проблему, ну светится, ну трескается и что из этого?
После этих слов я поник. Ну, действительно с чего это я взял, что шарик это нечто необычное? Мало ли в нашем мире создается всякой ерунды, о которой мы даже и не знаем?
- Ладно, тебе, - сказал Макс похлопав меня по плечу, - не расстраивайся ты, давай лучше пиво пить, а то оно нагреется и станнит не вкусным. А где ты его нашел?
Я рассказал Максу о том, как нашел шарик, а так же свое предположение о том, что он радиоактивный.
- А вот это маловероятно, - сказал Макс, - правда не знаю почему, но, кажется, что нет в нем никакой радиоактивности.
- Вот именно, что кажется, - ехидно произнес я. – А из-за чего он еще может светиться? А трескается почему?
Макс как-то неуверенно поерзал на стуле, подозрительно глядя на шарик, и сказал:
- А может выкинуть его?
- Зачем? – удивился я.
- А вдруг из него кто-нибудь вылупиться?
- Как вылупится?
- Молча, - сказал Макс, допил остатки пива в бокале и налил еще, – смотри, как оно трескается, значить уже вылупляется.
Я как-то неуверенно посмотрел на шарик и произнес:
- Кто, вылупляется?
- А я почем знаю, - ответил Макс. – Из яиц обычно птицы появляются, а иногда ящерицы или змеи.
Мне стало немного неуютно, когда я представил себе, как из шарика выползает ядовитая змея, ползет ночью в мою постель и жалит.
- Что фантазия разыгралась? – ехидно спросил Макс.
- Ага, – только и смог ответить я.
Следующие часа два мы посвяти распитию пива и обсуждению того, кто же может вылупиться из столь странного яйца. Когда пиво, принесенное Максом, закончилось, я сбегал до ближайшего киоска и купил еще. Изрядно налакавшись, часу во втором ночи, Макс рухнул спать у меня на диване. Я же еще немного посмотрел на потрескавшийся шарик, глупо улыбнулся и пошел спать к себе в комнату. Благо, что завтра выходной и на работу идти не надо.

Как всегда после пива с утра жутко раскалывалась голова, а во рту кто-то отдохнул и забыл за собой прибраться. Кое-как я разлепил веки и поднялся с кровати.  Судя по тому, что солнце ярко освещало комнату, время было ближе к обеду. Сначала я чертыхнулся, а потом вспомнил, что сегодня выходной и, медленно поднявшись, пошел на кухню.
Макс успел свалить. Везунчик, он не так сильно болеет с похмелья, как я.
Выпив добрых пол литра воды я ощутил, что возвращаюсь к жизни. Поставив графин, я осмотрел кухню, на которой царил жуткий бардак. А потом мой взгляд случайно задел блюдце, на котором еще только вчера лежал шарик. Надо ли говорить, что сегодня его там не было? Верней на блюдце валялись какие-то сини ошметки. Я икнул, судорожно пытаясь сообразить, что бы все это значило?
- Вот ведь черт, - испугался я своей догадки и бросился на поиски телефона. Сотовый валялся на полу рядом с кроватью, схватив его, я торопливо набрал номер.
- Ну и что на этот раз? – раздался недовольный голос Макса.
- Это, как его, - судорожно проговорил я, - оно вылупилось.
- Кто у тебя вылупился?
- Да я же откуда знаю, - взвыл я, - помнишь к какому выводу мы вчера пришли?
- Так, спокойно, - проговорил Макс, - я скор буду.
И в трубке раздались гудки.

- Как это интересно, - задумчиво произнес Макс, изучая то, что осталось от яйца.
- Как ты думаешь, что из него вылупилось? – спросил я.
- Да я же откуда знаю. Слушай, а может быть никто и не вылуплялся? Мог ведь и просто лопнуть твой шарик.
- А копченую рыбу, по-твоему, кто сожрал?
- Стоп, про рыбу ты ничего не говорил по телефону.
- А я и сам только потом заметил, - сказал я и показал Максу покусанный со всех сторон хвост кеты.
- А может это мы? – задумчиво произнес Макс.
- Это ж у кого из нас такие мелкие зубы? – зло спросил я.
- Ну не мы, так может, у тебя мыши завелись, - ответил Макс.
- Нет у меня никаких мышей, - парировал я.
- Во всяком случае, это более разумное объяснение, нежели предположение, что из твоего светящегося шарика кто-то вылупился.
Поспорив так еще некоторое время, мы принялись осматривать квартиру в поисках непонятно кого. Потратив на это дело добрых полтора часа и так ничего и не найдя, мы плюнули на все и уселись за телевизор. Макс же достал из сумки, которую притащил с собой, бутылку пива. От пива я отказался, давно бросил эту глупую затею напиваться с утра.
Не помню уже, сколько прошло времени, но я успел позавтракать, а Макс вылакать полбутылки, когда за нашими спинами раздалось странное шипение. Надо ли говорить о том, что мы оба вздрогнули и с глуповатым выражением лиц уставились друг на друга.
- Ты это слышал? – зачем-то спросил я Макса, хотя и так было ясно, что он слышал, то же что и я.
- Да, - раздраженно ответил Макс и в свою очередь спросил: - Что делать будем?
- Не знаю, давай посмотрим, только осторожно, вдруг это змея.
И мы медленно выглянули из-за дивана. На полу, под аркой ведущей на кухню, стояло нечто. Маленькая тварь размером с котенка, больше походившая на смесь змеи, ящерицы и летучей мыши. Зеленого цвета существо агрессивно растопырило крылья и вытянув шею моргало глазами изучая нас.
- Слушай, так ведь это же дракон, - неожиданно выдал Макс.
- Я сам вижу, - обиженно сказал я, словно стыдясь, что сам первый не догадался. – Но ведь они же не существуют, это сказки.
- Ага, а перед нами устойчивая галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови.
- У кого недостатком, а у кого и переизбытком.
И тут дракончик, словно бы обидевшись на то, что ему не уделяют внимания, вновь зашипел и захлопал своими крылышками.
- По-моему он есть хочет, - сказал Макс.
- И чем ты его предлагаешь накормить?
- Давай рыбой, ведь он ее уже ел.
- Рыбу я выкинул, не думал, что она пригодится, пойду гляну, что в холодильнике есть из подходящего.
- Ты только осторожней, вдруг он тебя укусит.
На кухню я пробрался без происшествий, дракончик даже отошел в сторону, что бы меня пропустить и тут же двинулся следом. Почему я не испугался? Да просто во всем происходящем было что-то нелепое. И вообще, как можно бояться того, о ком в детстве читал сказки?
Достав из холодильника банку свиной тушенки, я вскрыл ее и выложил содержимое на блюдце, которое поставил на пол. Подумав секунду, я наполнил еще одно блюдце водой и поместил рядом. Дракончик медленно подошел к тушенке, понюхал ее и принялся есть. Пока он ел, я его разглядывал. Представьте себе ярко зеленого тритона сантиметров пятнадцать в длину, к спине которого пришили крылья летучей мыши? Именно таким и был дракончик.
Ел он, не торопясь, периодически запивая тушенку водой. А потом заполз под батарею и улегся спать.
- Ни фига себе, - выдал Макс, я так и не понял, когда он успел зайти на кухню. – И что ты с ним собираешься делать?
- Я? А почему это я должен с ним, что-то делать?
- Ну, а кто же еще? Ты его нашел, можно сказать высидел, теперь вся ответственность за малыша висит на тебе.
Не смотря на то, что лицо Макса озаряла ехидная улыбка, приходилось признать, что он прав. Вот только я абсолютно не представлял, что мне делать с живым драконом.

Вот так у меня появился собственный дракон. Назвал я его – Кмек, именно такой звук он издавал, когда игрался с маленьким резиновым мячиком, носясь по всей квартире. Первый месяц своей жизни Кмек только и делал, что ел, спал и игрался с мячиком. В этот период он ничем не отличался от обычного котенка. То, что Кмек более разумное существо, нежели другие домашние животные, стало ясно, когда дракончик начал смотреть телевизор. Выбор просматриваемых им передач оказался невелик, почему-то ими стали новости и японские мультики. Тогда я впервые сильно удивился, когда вечером, после моего возвращения с работы, Кмек мне выдал:
- Киодзаки, анимэ, ништяково.
В обморок я, конечно, не грохнулся, но волосы на голове зашевелились.
- Так ты умеешь говорить? – зачем-то спросил я.
Кмек, поелозив по полу хвостом, сказал:
- Ага, ништяково. – и потопал на кухню к своей тушенке.
Кроме тушенки Кмек почти ничего не ел, только изредка таскал со стола яблоки. Впервые минуты после рождения есть копченую рыбу, его заставило обычное чувство голода.
В общем, так мы и жили. Я днями торчал на работе, Кмек торчал перед телевизором, либо гонял свой мяч. Вечерами приходил Макс и пялился на дракончика, словно пытаясь удостовериться, что это не галлюцинация.
А потом произошло событие, которое было, пожалуй, продолжением появления у меня дракона. Подходя вечером к своему подъезду я натолкнулся на неприятного субъекта. Лысый мужик с крючковатым носом, кутавшийся в серое пальто, подошел ко мне и спросил:
- Андрей Игоревич?
- Да, а с кем имею честь разговаривать? – спросил я насторожившись, уж больно неприятная личность стояла передо мной.
- Меня зовут Ричард, я бы хотел купить, у вас, одну веешь.
- Это интересно какую? – усмехнулся я. – Тем более, что я ничего не продаю.
- Только не удивляйтесь,  я знаю, у вас есть дракон, я бы мог за него хорошо заплатить.
- Что?
- Только не торопитесь с ответом, вот вам визитка, подумайте и позвоните мне.
Лысый сунул мне в руки визитку и тут же ушел. Поднялся я домой в растерянном состоянии.
Скинув куртку, я сел на диван и принялся рассматривать визитку. Обычный белый прямоугольник плотной бумаги. С одной стороны  - отпечатано имя Ричард и номер сотового, на обратной - ручкой написано 1000000 евро.
- Ни чего себе, - удивился я.
Из всей этой ситуации можно было сделать несколько выводов. Во-первых: раз драконы существуют, есть те, кто о них знает, причем знает намного больше, чем я. Во-вторых: драконы почему-то очень ценятся, раз за них предлагают такие деньги.
Прокрутив все это в своей голове, я только тогда обратил внимания на Кмека, который грустным взглядом смотрел на меня.
- Андрюха, не надо, пожалуйста, - неожиданно сказал Кмек.
Не знаю, чего в этой просьбе было больше, то ли жалости, то ли страха. Но отчего-то мне стало не по себе и я сказал:
- Не бойся, ни кому я тебя отдавать не собираюсь, не для того растил.
Дослушав, Кмек прижался к моему боку, так мы и сидели целый час, пока в гости не пришел Макс.
- Что-то у вас как-то не весело, - сказал Макс, пройдя в зал.
Я рассказал ему про встречу у подъезда, в доказательство, предъявив визитку.
- Я надеюсь, ты его продавать не собираешься? - нахмурившись, спросил Макс.
- Конечно, нет, - возмутился я. – Вот только кажется мне, что тот кто готов не раздумывая предложить за Кмека миллион, в случае отказа может пойти и на более крутые меры.
- Это точно, - согласился Макс. – Тебя даже не обязательно мочить, похитят дракона, пока ты на работе будешь.
- Ты мне предлагаешь уволиться?
- Возьми отпуск и лучше на время куда-нибудь свалите. Ты вроде говорил, у тебя дом где-то в деревне есть.
- Есть. Тогда сможешь посидеть завтра с Кмеком?
- Без проблем.
В планы по поездку в деревню внес изменения сам Кмек. Он попросту заявил:
- Нельзя уезжать.
- Это еще почему? – спросил я.
- Нельзя, не отдавай Андрюха, все будет ништяково.
В тот вечер вразумительного объяснения, от Кмека, почему нельзя уезжать, мы не добились. А на следующий день я все же взял на работе отпуск, начальник почему-то пошел на это без всяких сопротивлений.
Следующие недели три я безвылазно сидел дома. Макс приносил продукты, а вместе с ними пиво или что покрепче. Почти всегда я отказывался от выпивки, но иногда желание напиться побеждало здравый смысл. Кмек куда-то подевал резиновый мячик и теперь неотрывно сидел за телевизором, смотря то новости, то мультики и не давал нам переключать каналы. Все это время где-то в глубине росло напряжение. А потом раздался телефонный звонок.
- Да, - сказал я, беря трубку.
- Здравствуйте, это Ричард, узнали?
- Узнал.
- Я тут подумал, вы, наверное, потеряли мою визитку и решил позвонить сам. Что вы решили на счет моего предложения.
- Нет, - коротко ответил я.
- Хм. Вас не устраивает моя цена, я готов предложить больше. Какая сумма вас интересует.
- Я не буду его продавать, - почему-то через силу выдавил я.
- Вы хорошо подумали?
- Да.
- Ну, тогда ладно, не пожалейте.
Собственно это весь разговор. Только когда я отбросил в сторону сотовый, заметил, что все это время Кмек напряженно смотрит на меня.
- Все будет ништяково, - сказал я ему, улыбнувшись
- Ага, Андрюха, все будет.

А дальше события начали развиваться очень быстро. Сначала соседи по площадке продали свою квартиру. И вместо них заселилась девушка. Довольно симпатичная надо сказать. С длинным светлым волосом и красивыми голубыми глазами. На тот момент мне правда было не до слабого пола, со всеми неприятностями, а вот Макс, старый бабник, догадался ее пригласить в гости.
- А ты ее к себе не мог пригласить? – зло спросил я.
- А у меня не прибрано, - ответил он.
Мы стояли  вдвоем на кухне, крошили салат и жарили мясо. Короче, просто готовились к приему гостей. Ведь скоро должна была прийти Наталья. Так звали соседку, вмести со своей подругой.
- Куда мы Кмека будем девать?
- Запрем в комнате, - предложил Макс.
- Так он тебе и будет там сидеть, представляю выражение лиц твоих подружек, когда на их обозрение выйдет самый настоящий дракон.
- Почему это они мои подружки? – обиженно спросил Макс.
- Ну не я же их звал в гости.
В общем, мы приготовили ужин, кое-как уговорили Кмека посидеть в комнате, отнеся туда предварительно телевизор, и сели ждать гостей.
К удивлению Макса и моему сожалению девочки пришли без опозданий.
Подругу моей соседки звали Анна, на мой взгляд её можно было сравнить с серой мышкой. Вот только почему-то Макс принялся обхаживать именно её.
Мы пили красное полусладкое и болтали о какой-то ерунде. А я периодически прислушивался к звукам в комнате, в которой к моему облегчению царила тишина. Вскоре я несколько захмелел и разговорился с Наташкой, оказавшейся к моему счастью интересной собеседницей. Мы так заболтали друг друга, что е заметили как Макс и Анна куда-то ушли.
- Интересно куда это твой друг дел мою подругу? – задумчиво произнесла в какой-то момент Наташка.
- Ты уверенна, что это он ее куда-то дел, а не наоборот? – усмехнулся я.
- Все может быть, - улыбнулась Наташка, - дайка я ей сейчас позвоню, интересно она собирается возвращаться?
Пока Наташка созванивалась и болтала с подругой, я решил сходить в ванную, отчего-то мне стало жарко и хотелось срочно умыться. Выйдя в коридор, я увидел, что входная дверь открыта. Хмель тут же выветрился из головы, и вернулось былое беспокойство. Подойдя к дверям, я открыл ее и осторожно выглянул на лестничную площадку, там было пусто. Не успел я запереть квартиру, как на мой затылок обрушился жуткий удар. Теряя сознания последнее, что я услышал это крик Наташки.

Приходить в себя с осознанием, что произошло нечто плохое, довольно отвратительно. Моя голова раскалывалась от боли, и я понимал, что могло произойти нечто, чего уже не исправишь. Открыв глаза, я понял, что лежу у себя в комнате на кровати. Причем, почему-то, из одежды на мне были только плавки и носки. А голова была забинтована. Из этого я сделал вывод, что все не так уж и плохо, как казалось после моего возвращения в сознание.
Поднявшись с кровати и накинув халат, я вышел в зал. Та картина, которую я там увидел, повергла меня в изумление. На диване сидели Макс и Аня, о чем-то весело болтая. На столике стояла початая бутылка водки и ваза с нарезанными я блоками. Кмек сидел рядом уткнувшись в очередной выпуск новостей, а на разложенном кресле спала Наталья, укрывшись ватным одеялом.
- А, проснулся, герой, - ехидно улыбаясь, сказал Макс, заметив меня.
- Что здесь происходит? – спросил я.
- Присаживайся, Андрей, я тебе сейчас все объясню, - сказала Анна.

Если бы у меня не жил дома дракон, я не за что на свете не поверил бы в рассказ Ани, уж больно сильно он попахивал бредом шизофреника. А так мне пришлось смириться, что все, о чем она рассказала, является правдой. В общем, на самом деле, все очень просто. Во-первых: драконы существуют и являются разумными, но кроме этого они еще умеют путешествовать из мира в мир и продлевать жизнь человека почти до бесконечности, во всяком случае, пока сами живы, а живут они очень долго. Во-вторых: естественно по этим причинам драконы стали дорогостоящим товаром на черном рынке, а такие типы как Ричард занимаются попросту браконьерством. И, в-третьих: наши девочки оказались сотрудницами этакого общемирового общества защиты дикой природы.
- Я то, думал, мы в соседнюю квартиру пошли сам знаешь для чего, а они просто этого Ричарда в ловушку заманивали, - грустно произнес Макс.
- Максим, я же тебе уже все объяснила, - сказала Аня, - у нас просто не было других вариантов, а надо было спешить.
- А дальше то, что произошло? – спросил я.
- Ну, мы немного сглупили, - извиняющейся сказала Аня, - и Ричард вырубил тебя. А потом Наташка вырубила его, сковали мы Ричарда уже вдвоем и отправили куда надо. Думаю, мало ему не покажется за все его преступления.
- Тебе повезло, - сказал макс, - а я за всем этим наблюдал, ни черта не понимая.
- А с Наташей что? – спросил я.
- Она его в другой мир отправляла, - ответила Аня, - много сил потеряла, теперь спит.
Я уселся на диван, переваривая информацию. От всего этого голова шла кругом. Налив рюмку водку я залпом ее выпил.
- Полегчало? – донесся со стороны кресла голос Наташки.
Я обернулся. Наташка сидела в кресле, растрепанная и грустно улыбалась.
- Нет, - честно признался я, - что нам теперь делать?
- Да все что угодно, - ответила девушка. – Хотите в тур по другим мирам отправляйтесь. У нас с Аней отпуск с сегодняшнего дня, если вы не возражаете мы с вами.
Я посмотрел на своего питомца, который, вот чудо, оторвался от телевизора, и спросил его:
- Ну, что Кмек, погоняем по мирам?
- Погоняем, Андрюха, - ответил дракончик. – Все будет ништяково.