Айзик!

Михаил Буканов
Слышишь, Айзик, притабань,
И, вообще, не фулюгань!
Зря ты бегаешь за мной,
Мне не быть твоей женой!

Знаю я, что ты еврей,
Нас богаче и мудрей.
Но, однако есть причина,
От чего моя кручина.

Я бы сразу за тебя,
Дом с достатком возлюбя.
Мне до фени тётя Песя,
Я б жила, не куролеся.

Дом хороший, муж и дети,
Что ещё желать на свете?
Вот что мне сказал Иван,
Хоть и был в дымину пьян!

Он с тобой купался вместе,
Так решил собщить невесте,
Что мужик обрезан так,
Что остался лишь пустяк!

Само мало, без излишка,
Там пиписька, а не шишка.
Можно писать, нет постели,
Так что дети просвистели!

Видишь сам теперь расклад,
Знаешь, шмак-семейный клад.
Без него в разрухе дом,
Без имущества, притом!

Врал Иван, гляди сюда,
Зырь, где кончится елда.
Твою скромность пощажу,
Только кончик покажу.

Приподнял он тут штанину,
Показав такую дрыну,
Что Маруся обмерла,
Да согласие дала.

Лучше всё сперва проверить,
Чем нелепым сплетням верить.
Всем довольна ныне жёнка,
Ждёт, аж, третьего ребёнка!