Живи сейчас. 28 глава

Викки Майерз
  Я уже успела собрать все наши вещи и сходить в душ.Я сижу за ноутбуком в темно-зеленом платье и черной кожанке.На улице идет дождь,капли стучат в окно.Отличная погода для перелета.
Я отправляю сообщение Нику:
-"Привет Ник)Мы с радостью приедем на выставку.Будет еще Мия-моя подруга,та к которой я ехала в первый день нашего знакомства..
P.S.Я тоже вспоминаю.."
Я оправляю,а потом задумываюсь,правильно я сделала,что написала что тоже вспоминаю его.Этим я только даю ему пустые надежды.Потом пишу сообщение Мии:
-"Приезжай сегодня в Сиэтл,я буду ждать тебя.Вот мой номер-***,позвони как доедешь.Я люблю тебя:*".
Надеюсь она приедет.У Мии я научилась решительности,настойчивости,научилась бороться со своими проблемами,научилась не сдаваться.А еще научилась находить плюсы,даже когда ты в полном дерьме.Я всегда гордилась тем,что эта сильная духом загорелая кареглазая шатенка моя лучшая подруга.
Я уверена,что мы вчетвером приведем этот день замечательно.И наконец сможем по- человечески попрощаться.
Джей возвращается в номер,в руках у него два билета "Сиэтл-Париж".Он стоит весь мокрый,капли дождя скатываются с его челки и по лицу.Он такой сексуальный.Я подхожу к нему,целую его в щеку,слизываю каплю дождя с его губ.
-Ты весь дрожишь..-шепчу я и погружаю свои руки ему под футболку. Джей смотрит на меня.Зрачки его зеленых глаз расширяются.-Я тебя согрею..-Он кладет билеты ,хватает меня за бедра,сажает на стол и прижимает.Погружает свои руки в мои волосы.Его холодные губы овладевают моими..Мы снова забываемся друг в друге.


-Я никак не могу наглядеться на тебя-говорит мне Джей,поглаживая по спине.У меня мурашки бегают от удовольствия.
На кресле лежит мое порванное зеленое платье,брюнет оглядывается на кресло и усмехается.
-Извини за платье.-шепчет он,кивая на кресло.-Я не могу справится со своим желанием,когда ты рядом.-он целует меня в плечо,прямо в татуировку.Я смеюсь.
-Наверное,мы никогда не сможем до конца насладится друг другом.-говорю я.
-Так и есть.Я всегда буду хотеть тебя.-усмехается он и нежно смотрит на меня.
-А я тебя.-я целую его в губы.-Джей,я еще на выставку Мию пригласила.Это моя лучшая подруга.-я вижу его тревогу в глазах и добавляю.-Она меня не сдаст.
-Ну хорошо,нужно будет еще один билет купить.и когда она приедет?-спрашивает он.
Я закутываюсь в одеяло и подхожу к ноутбуку.Три сообщения.Два от Мии:
-"Уже выдвигаюсь,подруга))"
-"Вот мой-***,на всякий случай;)"
И один от Ника:
-"Жду с нетерпением!)"
Я закрываю ноутбук.
-Мия позвонит,когда будет в Сиэтле.-отвечаю я Джею и снова прыгаю в кровать.-Она хорошая.Вы найдете общий язык.-улыбаюсь я.Брюнет улыбается в ответ.
-Я сейчас приду-Джей выходит из номера,а я погружаюсь в свои мысли.
Завтра мы будем в Париже.Я впервые поеду в Париж.Если честно,я впервые поеду в другую страну.Родители не зарабатывали столько,чтобы успешно съездить в путешествие.Мама так и вообще перестала работать,после того,как они с отцом начали изменять друг другу.Я знала что мама догадывалась о изменах отца,и поэтому запивала боль алкоголем и её уволили за частые прогулы.
А теперь я живу с Джеем,у нас в сумке 400000$ и мы можем путешествовать и колесить хоть по всему свету.Я всегда мечтала о такой жизни-путешествия,свобода и любимые,нужные мне люди рядом.С Джеем почти все мои мечты сбываются.Жертвую я только одним-мне приходится расставаться с друзьями и с Ником,уезжать из родного города,чтобы быть свободной.
Раньше в любой момент я могла оказаться за решеткой,потому что была в бегах.Сейчас же я чувствую освобождение,никто не сможет забрать у меня мою свободу.
Внезапно в комнату заходит Джей в черном костюме,черная бабочка и туфли завершают образ.Волосы не взъерошены, как обычно, а аккуратно уложены.В руке у него бутылка шампанского.Включается музыка. Медленная,приятный мужской голос поет про любовь.Я оборачиваюсь на звук,но кажется что он идет из стен.Темные шторы задвигаются и комнату заполняет полумрак. Джей ставит шампанское на столик,медленно идет и зажигает красные свечки на зеркале и шкафах,которые я не замечала раньше.Я не могу сдержать улыбку.Неужели он все это сделал для меня.
Брюнет подходит ко мне и смотрит в глаза.
-Это все ты?-удивленно спрашиваю я,оглядываясь вокруг.
-Знаешь,я вдруг понял что у нас никогда не было нормального свидания.А вы же девушки любите всю эту романтику.-он обводит рукой комнату.-Я даже прочитал книжку "Как ухаживать за дамами"-он смеется.-.Сегодня я буду идеальным парнем для идеальной девушки.-улыбается Джей и целует мою руку.
От неожиданности я чуть не теряю дар речи.
-Господи,я самая счастливая девушка во Вселенной-я поднимаю глаза в потолок и улыбаюсь.-спасибо тебе за него.
Затем я понимаю что стою перед ним в одном одеяле и начинаю смеяться.
-Подождите меня здесь сударь.Приму вид,достойный вас -я бегу в ванную,хватая из сумки темно-синее коротенькое платье.Там я переодеваюсь,немного подкрашиваюсь и расчесываю волосы.
Я выхожу из ванной. Возле окна уже стоит стол с романтическим ужином.(завтраком)Джей с милой улыбкой стоит и рассматривает меня.В руках у него букет моих любимых цветов-ландышей.
-ты прекрасна-говорит он.-это тебе.-Джей отдает мне цветы и целует в щеку.
-Джей,как ты узнал что это мои любимые?-удивленно спрашиваю я,вдыхая аромат свежих ландышей.Брюнет проводит меня к столу.Он отодвигает стул и я сажусь.
-Ты такой галантный-усмехаюсь я.
-Что есть то есть-отвечает Джей,улыбка не сходит с его лица.
Дальше мы сидим,поедая вкусный завтрак. Джей все время говорит красивыми словечками и заумными цитатами,что совсем на него не похоже.
-..Руки твои нежнее лепестков роз,Поцелуй слаще меда...Мне нравится запах твоих темных волос...Если есть ты,зачем мне свобода?-Джей держит меня за руку,но его глаза все время бегают от меня под стол.Он читает мне стихотворение с листочка.Я начинаю смеяться от всей этой ситуации.
-Тебе что не понравилось?-огорченно спрашивает ДЖей.
-Нет,все это очень мне приятно и мило конечно,но я хочу чтобы ты был настоящим,Джей,а не строил из себя Ромео,читая стихи.
-Хорошо я буду настоящим-отвечает брюнет и проводит по волосам.Аккуратная прическа вмиг становится обычной-взъерошенной.Он пару раз хлопает в ладоши и музыка выключается,шторы раздвигаются.Он берет меня за руку и ведет из номера.
Мы выбегаем из отеля прямо под дождь.Я бегу в вечернем платье и ...КЕДАХ.Потому что не нашла ничего лучше в торопях. Пытаюсь прикрыться руками от дождя,прекрасно зная что это глупо.
-Черт,ты совсем больной-смеюсь я.-Куда ты меня тащишь?
-Какая разница,ведь главное я настоящий.А мне настоящему всегда нужны проблемы на свою сумасшедшую голову и безумия..вроде этого.-улыбается он и подбегает к черному байку возле гостиницы.Какой-то придурок оставил ключи. Джей заводит мотор и смотрит на меня.-Если так и дальше будешь стоять,будет плохо-кричит он и кивает на заднее сиденье.
Боже,что же он делает?!Он и правда ищет проблемы на свою чертову голову.А ведь мы только сделали новые документы.Я думала мы начнем спокойно жить,но потом осознаю что жизнь с Джеем-никогда не будет спокойной.Это не для него.И не для меня.
Я быстро сажусь на заднее сиденье,держа сзади платье,чтобы не поднялось.Мы стремительно отдаляемся от гостиницы.Дождь бьет в лицо. Я оборачиваюсь назад и вижу, как у гостиницы столпилась куча народу,некоторые бегут за нами,но останавливаются,понимая что это бесполезно.
Мы останавливаемся за каким-то поворотом. Джей вдруг начинает громко смеяться.Я стою,вся мокрая,вид у меня нелепый из-за кед.
-Чего ты ржешь.Нас могла поймать полиция.-кричу я.Ливень заглушает мой голос.
-Но не поймала.И вообще -я плевать хотел. Это же круто.-мы начинаем смеяться.Не смотря на то,что мы снова нарушили законы,я чувствую себя спокойно и хорошо.Рядом с Джеем.
-Садись.Нужно заехать еще кое-куда.-говорит Джей и снова заводит мотоцикл.
Мы заходим в какое-то здание. Джей подходит к девушке в сером деловом костюме,что-то говорит и дает деньги.Затем берет меня за руку и ведет по коридорам.Он открывает стеклянную дверь.Я нахожусь в огромном круглом помещении .По середине бассейн во всю длину. Джей ,не раздумывая,разувается,кричит "Ееухуу!" и переворачиваясь в воздухе,прыгает в бассейн прямо в костюме.Хорошо что все деньги у меня в сумочке.
-Давай ко мне крошка-кричит он мне,улыбаясь.
Я снимаю кеды и стаскиваю платье.Начинаю слезать по лестнице,ощупывая воду. Джей подплывает ко мне и толкает.Вода попадает в уши и глаза.
-Райдер -кричу я на него и брызгаюсь водой.Затем подплываю к нему и начинаю топить.Он хватает меня за ноги и подбрасывает в воздух.Я звучно падаю обратно в воду.Мы начинаем смеяьтся.-я люблю тебя.-с нежностью говорю я и подплываю ближе к Джею. Вода стекает с его волос по лбу и к губам.Я смотрю на его губы и он медленно облизывает их.
Джей целует меня в шею, от этого по моей коже начинают бегать мурашки. Он обхватывает мою талию руками и продолжает целовать шею, ключицы. Я закрываю глаза и на секунду отдаляюсь из этого мира ,наслаждаясь моментом.Вот за такие счастливые минуты с ним я готова отдать все что угодно.