No Name

Илья Чернигин
У меня есть один знакомый, я знаю его довольно таки долго. У него есть девушка. Он её любит, страсть как. Так вот. Она каждое лето уезжала в гости, и это лето не было исключением. Когда он узнал, что она уезжает, он ей сказал твёрдо, что дождётся её, во что бы то не стоило. Он когда мне рассказывал мне даже немного смешно стало, но вот потом..
Не хотелось бы врать, прошло около одной или может быть двух недель. Я его увидел тогда на улице, он шёл бодренький такой , навеселе. Мы с ним поговорили , я спросил его ещё тогда, как у его «девы» там дела. Он сказал, что у неё всё хорошо, да и по нему было видно что и у него тоже всё не плохо. Поэтому спрашивать и не стал. Спустя некоторое время я увидел его вновь. Уже смеркалось, вечер был тёплый, он меня едва заметил. Мы поздоровались и что – то разговорились. Опять же тему зашёл про неё. У него была депрессия что – ли. Он говорил, как ему плохо без неё, как он каждый день представляет её. А на тот момент они поругались что – ли. В общем он был сам не свой, весь «раздолбанный».
Шёл уже июль месяц, даже конец июля, начало августа. Я его вновь увидел. И сразу же спросил его про неё. Он мне ответил легко, без всякого нытья. Что у них всё хорошо, что они давно помирились, он рассказывал , как она скучает по нему, как он по ней скучает. Они постоянно поддерживают связь, каждый день, каждый час, каждую минуту они общаются. Так он мне говорил. Я смотрел на него с завистью и в тоже время с жалостью. Ведь, как это тяжело – ждать любимого человека. По крайней мере я так думал. Ну я его и спросил об этом. Тяжело ли это или нет?
Его ответ был таков.
«Человека ждать не сложно и расстояние ничего не убивает. Это лишь укрепляет отношения.»
Знайте, если сказали, что будете ждать человека, то вы даёте надежду, вы берёте на себя некую ответственность. Так не бросайте же слов на ветер и не обещайте того, чего не можете сделать.

Чернигин.

2014 г.