Обида и удивление

Светлана Васенина
Вы знаете, мне несколько дней назад предложили написать текст к музыке, чтобы в последствии из совместной работы получилась бы песня. Стихи, говорят я писать умею, да и на них были написаны песни. Возможно скажут(скажут). что это самомнение, но факт -это упрямая вещь. И говорит сам за себя.

Итак, я рьяно взялась за работу, пригласила подругу с муз образованием. Нашли, как нам показалось нужный ритм, и я взялась за "перо". Но не нут-то было. На музыку писать текст гораздо сложнее, чем просто стихи к которым пишется мелодия. Увы.

Но я упряма. Сочиняла в несколько приёмов. Результат появился. Я позвонила заказчику. Он обрадованный, казалось, приехал. Почитав слова, объявил, что что-то не "идёт". И необходимо переделать. Закатав до предела "рукава", я вновь взялась за работу. Творила до раннего утра или до поздней ночи. Периодически прослушивая и сравнивая звучание музыки и записывая "там-там-там", переводя это в словесный "бред", по которому и сочиняла текст.

Наконец свершилось!!! Я сопоставила, если так можно выразиться текст с музыкой и поняла, что совпадение идеально..., ну почти идеально. Обрадованная таким поворотом событий, я крепко уснула, надеясь сообщить заказчику приятную новость.

Утром я ему позвонила. Он попросил ему "закинуть" текст. Пришлось ехать. Я рассуждала так: "Не одному ему надо-мне тоже". Привезла. передала секретарю, уехала со счастливой, полной удовлетворения от хорошо выполненной работы,
душой. Я несколько раз перепроверила. Всё точно!

Вечером опять звоню в предвкушении благодарности, хотя бы словесной, но, увы, он мне отвечает: "Полностью не подходит!"
У меня случился немой шок.

Вот так...