Предсказание. Глава 1

Тамара Андреева
1. Лара
Она проснулась рано утром. Сквозь приоткрытые жалюзи в комнату пробивался яркий солнечный свет и падал на её подушку. Она зажмурилась, вынула руки из-под одеяла и подтянулась. Потом она посмотрела на маленький белый круглый столик у её кровати, на котором стояли небольшие часики. Неоновые цифры на часах показывали шесть часов утра.
«Какая рань» - подумала она, поднялась, спустила ноги с кровати и нащупала ножками маленькие изящные домашние тапочки из кожи хонди.
Это животное обитает на планете Индили в соседней галактике. Там работает её отец. Он в научной командировке уже три года. Она видела его иногда по визуализатору, но, как только речь заходила о том, чтобы ей тоже приехать на Индили, связь сразу становилась плохой, появлялись помехи и, визуализатор отца сразу отключался. Почему он так не хотел, чтобы она приезжала? Он присылал ей подарки на каждый праздник, но ей так не хватало его присутствия.
Она надела тапочки, встала и подошла к окну. Пальчиками она приоткрыла жалюзи и посмотрела на улицу. Мимо окна пролетел автолёт. Новенькая модель.
«Когда-нибудь у меня тоже будет такой!» - подумала она и отошла от окна.
Автолёты были скорее не редкостью, а средством передвижения, они развивали большую скорость, а их топливо не загрязняло атмосферу. Девушка надела халат поверх ночной рубашки и спустилась вниз. Пахло чем-то вкусным. Бабушка хлопотала на кухне. Она всегда вставала очень рано и готовила завтрак. Бабушка жила с ней, пока папа был в разъездах.
-Привет Ба! – сказала она.
-Ларочка, ты так рано встала, у тебя что – нибудь болит?
-Ну что ты Ба, я же латинианка, у нас никогда ничего не болит, забыла? Мы же не пантийцы какие-нибудь!
-И верно, забыла… – сказала бабушка, опустила глаза вниз и вздохнула.
-Что такое? - спросила Лара.
-Ничего, – ответила бабушка – завтракать будешь?
-Угу, только сначала в душ.
Лара поцеловала бабушку в щеку и побежала в душ. Она зашла в комнатку размером около трёх квадратных метров. Стены в комнате были из какой-то белой перламутровой плитки. На стене рядом с дверью висело большое зеркало без рамы, на полочках перед зеркалом стояли различные пузырьки с разноцветными жидкостями и кристаллами. На противоположной стене была прикреплена вешалка, на которой висело три полотенца. Жёлтое – бабушкино, зелёное – папино и синее – её. Стена напротив двери была абсолютно пуста.
-Душ – сказала Лара негромким голосом.
Пустая стена стала раздвигаться и, из неё появился душ, затем слегка раздвинулся пол. Из него поднялся неглубокий поддон, чтобы вода не лилась на пол.
-Какая температура? – спросил электронный голос.
-Мммммм, двадцать один! – ответила Лара.
-Вы простудитесь! Двадцать шесть! – ответил электронный голос.
-Двадцать три! – сказала Лара настойчиво.
-Двадцать четыре! – торговался электронный голос.
-Идёт – сказала Лара и вздохнула.
Она сняла тапочки, халат и ночную рубашку и залезла в душ. Вода была в самый раз – очень освежала и моментально будила все клеточки тела.
-Всё – сказала Лара.
-Сушка? – предложил электронный голос.
-Нет, я вытрусь полотенцем.
-Как это старомодно! – быстро произнес электронный голос надменно.
Тут же душ и поддон скрылись так же, как и появились.
«Нахал, - подумала Лара, замоталась в полотенце и подошла к зеркалу, - Простужусь!»
-К твоему сведению, я не простужаюсь! – сказала она более громко пустой стене напротив двери.
Девушка вытерла лицо полотенцем и посмотрела в зеркало. Её глаза были ярко-синего цвета, почти индиго. Она улыбнулась и поморгала. Глаза стали светло – голубыми. Такая способность менять цвет глаз в зависимости от цвета, на который ты смотришь, у неё была с рождения. Она помнила, что родители водили её к видным специалистам, которые сказали, что вроде всё нормально и никакого отклонения от здоровья у неё нет. Лара вытерлась полотенцем, надела свой халат и тапочки, ночную рубашку повесила на вешалку рядом с полотенцем и вышла из комнаты. Бабушка уже накрыла на стол и что-то продолжала делать на кухне. Лара села за стол. Он находился в столовой возле окна, обычный прямоугольный стол.
-Кушай, я уже всё приготовила – услышала она голос бабушки с кухни.
На столе стояла кружка с какао, от него шёл ароматный дымок. Рядом с кружкой стояла тарелка с блинчиками с малиной.
«Мама готовила такие же» - подумала Лара и вздохнула.
Мама умерла десять лет назад, когда Ларе было всего восемь. Её убили пантийские повстанцы. Однажды утром они ворвались в здание государственного департамента, где работала мама, и просто начали стрелять, стрелять по людям, которые даже не успели понять, что произошло. Там была и мама. После этого случая власти Пантии и Латинии подписали мирный договор, но ни один пантиец не мог находиться на территории Латинии и наоборот, ни один латинианец не мог находиться на территории Пантии. Эти пантийцы – звери, животные. Они не знают морали, они не знают высшую ценность человеческого общества – человеческую жизнь. Они отбирают её так, как будто сами дали. Пантийцы. Давным-давно существовала одна раса людей, человек разумный, как было написано в учебнике по «Истории мира». Но потом что-то произошло и люди стали делиться, появилась новая раса – латинианцы. Сначала их было мало, и никто не обращал на это внимания. Они слегка отличались от обычных людей. Были тоньше и чуточку худее, но при этом были очень сильными и умными. Их детям не надо было учиться в школах по одиннадцать лет, хватало и пяти. Они не умирали от болезней. Они, конечно, могли заболеть, но через некоторое время излечивали себя сами, своей внутренней энергией. Однако, вскоре они и вовсе перестали болеть. Умирали латинианцы так же, как и обычные люди, от старости, от несчастных случаев, которые стопроцентно приводили к смерти. Когда латинианцев стало достаточно много, они отделились от остальных людей, которых стали называть пантийцами. С языка древних «пантиец» переводится как «обычный». Так человечество разделилось на две расы, на два государства. Страна пантийцев находилась за Большой Рекой и уходила дальше на север, тогда как страна латинианцев от Большой Реки уходила на юг. Лара никогда не видела пантийцев, но те, кто видели, говорили, что они почти не отличаются от латинианцев. В «Истории мира» есть даже описание страны пантийцев. Написано, что они живут почти как в XXI веке, у них дома, построенные из камня, такого оранжевого и прямоугольного. У них нет автолётов, а только-только начали появляться машины на воздушной подушке. Их автомобили ездят на колёсах из жутко вредной резины и заправляются бензином. «Как так можно отравлять свой воздух?» - не понимала Лара. Она не ненавидела пантийцев за то, что они убили её мать. Она понимала, что они примитивны, как это написано в учебниках. У них нет морали, и они не ценят человеческую жизнь. У них большая преступность. В Латинии нет преступности, людей не убивают, не обворовывают, не обманывают. Люди всегда приветливы и доброжелательны, они уважают друг друга, уважают человеческую жизнь. 
«Хорошо хоть пантийцев теперь сюда не пускают» - подумала Лара и вздрогнула.
На кухне зазвонил переговорник. Он прервал её мысли. Бабушка начала о чём-то с кем-то разговаривать, Лара взяла кружку с какао двумя руками и принюхалась, оно пахло очень ароматно. Она сделала глоток, какао обжигало горло. С кухни доносился голос бабушки и Ларе показалось, что он становился всё тревожнее и тревожнее.
-Лара! Включи новости с Индили! – крикнула бабушка с кухни, не переставая разговаривать по переговорнику.
-Телевизор – сказала Лара.
-Что будете смотреть? – отозвался электронный голос.
-Новости соседних галактик – сказала Лара и у неё появилось нехорошее предчувствие.
На экране большого телевизора появилась картинка новостей.
-У нас тревожные новости с дружественной нам планеты Индили, - сообщал диктор – неизвестные повстанцы напали на планетарную научную лабораторию Индили и захватили всех учёных. Машина с захватчиками скрылась в пантийском районе. Сейчас все послы связываются со своими планетами и сообщают списки похищенных.
-Выключись – сказала Лара.
«Значит пантийский район…Они отняли у меня мать, но я не позволю отнять им у меня отца» - подумала Лара и встала из-за стола.
Бабушка закончила разговаривать и зашла в столовую.
-Куда это ты собралась? – спросила бабушка Лару.
-Мы летим на Индили!
-Никуда мы не летим, Лара, - сказала бабушка, - я стара, а ты ещё ребёнок! Мне звонили из посольства, сказали, что они делают всё возможное, нужно только подождать.
-Мне уже восемнадцать! Я уже не ребёнок! – упорствовала Лара.
Вдруг снова зазвонил переговорник. Бабушка открыла рот, чтобы что-то сказать, но не успела. Она повернулась и зашла в кухню.
-Да? – сказала бабушка, взяв переговорник.
Лара села обратно на стул и оперлась на свою руку. Глаза слезились, но она не плакала, она никогда не плакала.
«Я сильная, я не буду плакать, - говорила себе Лара, - я буду действовать!»
В столовую вошла бабушка.
-Звонила тётя Нопи, она волнуется и просит приехать, ей тоже звонили из посольства. Ты поедешь со мной?
-Нет, - ответила Лара, - я побуду дома, вдруг ещё позвонят.
-Я вернусь быстро, часа через два, и прошу тебя, не выдумывай ничего, Ларочка! – сказала бабушка, надевая туфли.
Через пять минут Лара уже закрыла дверь за бабушкой и быстро побежала к себе в комнату. Она забежала к себе, достала свой рюкзак и начала складывать туда самые необходимые вещи: документы, деньги, переносной переговорник, очки от солнца, средства личной гигиены, какие-то электронные устройства и фотографии отца и матери, эти фотографии она всегда брала с собой, куда бы ни летела. Правда она никогда не летала далеко, только на Марс, на курорт с отцом и бабушкой. Потом она открыла шкаф и стала быстро искать самые удобные вещи. «Ага, эти брюки подойдут, эта майка и вот эта куртка» - подумала она, быстро выдёргивая вещи из шкафа. Лара сбросила халатик и начала быстро одеваться. Штаны она купила на Марсе, они были тёмно синего цвета из странного и очень крепкого материала, он назывался «джинс», ходили слухи, что секрет изготовления такого материала известен только пантийцам.
«Единственное, что им удаётся» - подумала Лара.
Майка была белая из хлопка, латинианцы славились своими хлопковыми плантациями. Куртка была из обычной чёрной кожи с воротником стоечкой. Она закинула рюкзак на плечо, надела бейсболку, втиснула ноги в свои любимые ботинки и быстро спустилась вниз. Девушка вышла из дома и захлопнула дверь.