My King

Яркая Звезда
Неожиданно он предложил лететь на ЧМ-2014 в Бразилию.
Совершенно случайно, я согласилась.
Это были незабываемые дни. Не считая поражения Испании, Англии и Голландии.
На них мы проиграли кучу денег, но это все компенсировалось красотами страны.
Мы катались на яхтах, невероятно много употребляли алкоголя и воды, смотрели друг на друг и не могли насладиться столь счастливыми днями вне/дома/страны. Мы улыбались случайным прохожим, спорили до хрипоты кто будет следующим фаворитом с местными жителями, меняли города, отели, виды из окна. Это было сказочно прекрасно. Я гордо брала его под руку, внимательно слушала его прогнозы и ни разу с ним не поспорила. Мужчина с большой буквы, он и в Бразилии таковой. Он ласково шептал на ушко приятности, весело смеялся над моими шутками и чванливо шествовал со мной в обнимку под зной латинской Америки. Я настойчиво звала посетить мои столь любимые Штаты, но он четко знал распорядок своих трудовых/выходных дней. Он из тех, кто знает чего хочет. Кто знает когда/где/с кем. Кому не нужно объяснять, что пора зарабатывать миллионы, а отпуск на исходе. Кому не нужно напоминать о датах знакомства/годовщины/важных днях.

Я была счастлива. Я счастлива сейчас. Чего еще может желать Королева, если ее Король - на расстоянии вытянутой руки.

Были плохие времена у меня.
Было время ненастий и у него.
Прошло/перегорело/иссякло.
Есть только счастье, секс и любовь.
Все остальное осталось в прошлом.

Мне бы в небо с ним, до ветер мешает.
Мне бы в узы с ним, да прошлое болит.

Человек Новой расы, мой безжалостный судья, одобрил выбор.
Мое сердце, своевольный слушатель лекций Разума, пребывает в раю.
Разум, пренебрегший многим, лишь прислушивается к словам/поступкам.
Безупречно. Безоблачно. Окрыленно.
Говорят, счастливым нужно быть тихо.
Чтобы никто не завидовал. Я кричу на весь мир об этом.

Есть сейчас. Есть сегодня. И пусть длится оно бесконечно...