А если знать дано?.. Глава 2

Джулия Лу
     Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

*******************************************************

     - Свет, ты мне вот что скажи. А как ты собираешься общаться с мадам этой? Если она француженка?
     Подруга уверенно вела машину, ловко ныряя из ряда в ряд, успевая одновременно смотреть сразу во все зеркала, поправлять прическу, искать новую радиостанцию, говорить со мной и посылать воздушные поцелуи мужчинам в хороших тачках. Нет, не такая уж она и блондинка! Я бы так точно не смогла. Давно бы уже в попе у кого-нибудь торчала… Всё-таки Светка – молодец! Видимо, её жизненный выбор был правильный. Только, по-моему, временами она чересчур глубоко «вживается в роль»…
     - Ну… Может, она русский знает!
     - Ты ж говоришь, она по всему миру ездит?
     - Ага.
     - И сколько ж языков она знает? Или мы будем через переводчика общаться? А как же тогда обещанная тайна встречи?
     Светка хитро посмотрела на меня:
     - А вдруг она телепатически общается, а? Она ж – ясновидящая и колдунья! Зачем ей языки? Вот прочитает твои мысли! Не страшно? Вдруг ты хочешь моего папика увести? Есть у тебя мыслишки крАЕмольные?
     - КрАмольные, дуська!
     Мы переглянулись и засмеялись, показав друг другу языки…

     …Ну, вот. Так я и думала. И чего я сюда поперлась! Всё по законам жанра. Как в сериалах. Глупых и дешевых.

     Светка  тихо прошелестела кодовое слово в домофон, прикрыв рот ладошкой. Важный глухой голос подтвердил, что «нам назначено, и время наше узнать правду пришло», замок щелкнул почти зловеще.
     В  подъезде горела всего одна тусклая лампочка, лифт скрипел, дрожал и норовил застрять. В квартиру, правда,  нас впустили без лишних вопросов.
    
     Седой, высокий и  важный мужчина, одетый в очень недешевый костюм (это было заметно даже в полумраке прихожей) и мягкие туфли явно ручной работы (что неудивительно, учитывая стоимость приглашений к этой самой мадам), проводил нас в «зал ожидания». Именно так он и выразился. Хотя этот самый «зал» оказался почти обычной кухней, где нам со Светкой им же был предложен кофе. Мы дружно отказались.
     Светка – потому что принципиально не пила кофе, считая, что от него портится цвет лица. А я… Честно, я почему-то подумала, что нам туда могут  чего-нибудь подмешать. Не знаю, почему такая мысль вдруг пришла мне в голову…
     Да, и какие еще мысли могут посетить вас, когда вы сидите в черно-красной кухне с черно-красной мебелью, красным занавесками и черной посудой?

     - Дин… А кто первый пойдет? – Светка почему-то спросила это шепотом. Ответить ей хотелось так же тихо. Только я не успела.
     Седой зашел на кухню, внимательно оглядел нас и глухо произнес, указывая на меня длинным пальцем:
     - Ты. Ты будешь первой. И помни о тайне встречи. Всё увиденное, услышанное и прочувствованное здесь не может быть рассказано, передано, описано кому бы то ни было до самой твоей точки последней. Помни это. И иди. Мадам Лола тебя ожидает.

     Слова про «последнюю мою точку» мне не понравились. Совсем.
     Даже не смотря на их явную театральность. Но сбегать было  уже глупо.  В голове  бился вопрос о том, что будет, если я всё-таки расскажу кому-то «увиденное, услышанное, прочувствованное»…
     Проклиная Светку за дурацкую идею, я поплелась за Седым, уверяя себя, что никакая Лола, будь она сто раз французской цыганкой или цыганистой француженкой, не напугает меня и не заставит поверить в реальность сериального сюжета.

     Седой почти силой втолкнул меня в темную комнату. Блин, вот мы дуры-то! А если нас сейчас – по голове бам-с, потом хап… И очнемся мы где-нибудь в гареме шейха арабского…
     Звонкий смех разлетелся по комнате:
     - А тебе очень надо именно к шейху? Простой богатый турок тебя не устроит?
     Хм… Я что, со страху высказалась вслух?
     Глаза немного привыкли к темноте. Комнатка была крошечной. Посередине стоял черный (ну, конечно же, как же иначе!) стол, за которым на простом стуле сидела…
     А вот и нет, никто там не «сидела». Стул был пустой. Поэтому я и заметила, что он – совершенно обычный. Тогда кто смеялся? Я поёжилась. Как там про вечер, что переставал быть томным? Хотя, какой там вечер! Одиннадцать утра на дворе!

     В углу мелькнул свет. Ну, конечно! Занавеска! Тоже черная.
     Из-за которой вышла стройная высокая женщина (мамочка дорогая, в обычных джинсах!), осторожно неся перед собой зажженную свечу. Черную.
     Она села, поставила её перед собой. Подвинулась к свету так, чтобы я могла её разглядеть.
     Молодая. Примерно моя ровесница. Только формами скорее на Светку похожа. Всё у нее на месте, всё, как надо. Ничего лишнего, в отличие от меня. И – как аккорд – шикарная грива рыжих волос. Интересно, это свои? Парик? Нарощенные?

     Она опять засмеялась:
     - Свои, свои. Только дергать не дам. Много вас тут, охотников проверить. Так и без прически остаться недолго!
     Черт. Я перестала контролировать свой язык? И озвучиваю свои мысли? Или так думает каждый, кто сюда заходит? И она, мадам эта, уже заранее знает, что человек подумает? Ну, конечно, каждый бы на моем месте… По законам-то жанра… Говорят, что они, колдуны эти расплодившиеся, просто хорошие психологи…

     - Слишком много вопросов, дорогая. Садись. Поговорим. Времени у тебя не так много.
     - У меня? Вы сказали у меня? – Я растерянно плюхнулась на неудобную табуретку, о которую зацепилась ногой.
     - У тебя. У тебя. И у других. Каждый сеанс имеет свою продолжительность. Не такую, на которую рассчитывает визитер.
    Ах, ну конечно! «Уплочено», типа, за пятнадцать минут, а все норовят полчаса отхватить!
     - Именно так, дорогая. – Мадам улыбнулась.

     Я почему-то перестала удивляться, что она слышала мои мысли. Теперь-то я точно была уверена, что ничего не произносила вслух, потому что для надежности прикрыла рот рукой. И, голову даю на отсечение, губы мои не шевелились. Пожалуй, Светка была права, притащив меня сюда. Такого я еще не видела. Страх прошел, уступив место неподдельному интересу.

     - Правила такие, дорогая. Я ничего никому не рассказываю. То, что я – ясновидящая и прочее бла-бла-бла – полная чушь. Я – всего лишь проводник. Переводчик, если тебе так понятнее. Говорить ты будешь не со мной. И вопрос сможешь задать всего один. У тебя минута. Подумай, что хочешь спросить. Второго шанса не будет.

     Ну, с этим просто. Что я хочу спросить, я давно придумала. Только как это – я буду говорить не с этой… Лолой. Тогда с кем? С Седым? Или там, за занавеской, кто-то еще? Но, надо отдать ему должное, стоит тихо, ни шевеления тебе, ни дыхания. Это чтоб посетителей посильнее напугать? Или чтоб на сериал похоже не было? Или там, за занавеской – дверь?

     Мадам поморщилась:
     - А ты еще называешь Светку болтушкой! Она языком чешет, а у тебя мыслей – в пять раз больше! Вот и подумай, кто из вас больше информации за секунду времени выдает?

     Рот открылся от удивления. Мой рот. Это я почувствовала ладошкой, которой по-прежнему прикрывала губы. Наверное, и брови вверх полезли, и глаза расширились. Интересно, как я сейчас выгляжу со стороны? Ну, чисто дурочка!

     Мадам не смогла сдержать улыбку:
     - Не переживай, тебя никто, кроме меня, не видит. Да, и каждый, поверь, выглядит на твоём месте так же. – Она устало махнула рукой. – Каждый раз. Каждый год. Каждое столетие. Одни и те же открывающиеся от удивления рты… Всё. Закончили трепаться.  Давай сюда свой вопрос. Как ты поняла, можно не вслух.

     - А… кому? – Я озиралась по сторонам. Но углы комнаты по-прежнему тонули в темноте. И из-за занавески никто не вышел. И Седой не зашел…

     Мадам устало указала мне на шар в центре стола. Могу поклясться, что я не видела, когда она его туда поставила!
     Обычный такой шар. Стеклянный или хрустальный и полупрозрачный. Со всяким там странненьким свечением, идущим изнутри. Как и показывают в подобных сюжетах. Мне захотелось съязвить, что уже можно было бы придумать что-то пооригинальнее… Мадам вскочила, обежала вокруг стола, рассерженно схватила мои руки и водрузила их на шар:

     - Гадости говорить потом будешь. Про неоригинальность сюжета!.. Если сможешь…

     Мне опять не понравилась последняя фраза. Но все мои тревожные мысли улетучились, когда я поняла, что шар – совсем не стеклянный. И не хрустальный. И вообще не твердый. Нет, он твердый, но как будто бы из резины, что ли… Плотной и теплой. И, почему-то, бархатистой на ощупь.
     Но ведь, по законам физики (если я это правильно помню), он не мог быть одновременно бархатистым и полупрозрачным, потому что эти два понятия…

     - ВОПРОС! – Крикнула мне в самое ухо Лола.
     И я задала свой вопрос. Бархатистому шару. Конечно, мысленно…

******************************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/08/07/91