Мысль 99 Внимая Евгении Альбац

Алексеев Александр Андреевич
Люблю на досуге послушать  на  радиостанции «Эхо Москвы» Евгению Альбац.

Слушая Евгению Альбац, с первых же ее слов понимаешь: всё, что она говорит,  тотальная и неприкрытая ложь.

Ложь слушать приятно, если знаешь, что  она, эта ложь,  тебя не забавляет, что она тебе не может принести вреда, но только пользу, а именно дать фактический материал против самого лжеца.

Слушая по радио Евгению Альбац, понимаешь, что и сама Евгения Альбац прекрасно знает, как лихо в эфире она лжет,  лжет  откровенно и нахально.

В речи  Евгении Альбац фигурируют одни  голые утверждения без каких бы то ни было доказательств.

Справедливости ради надо сказать, что в речи  Евгении Альбац доказательства случаются, и их  только два.
Первое: – Если я вам сказала, значит, это правда.
Второе:  – Умный человек понимает, что всё, сказанное мною, априори –  правда.

И, слушая Евгению Альбац,  чувствуешь, что ей самой,  по всему видно, приятно  слушателям так откровенно и нахально  врать.

И в то же время (это в эфире ощутимо)  Евгении Альбац  враньё слушателем в эфире даётся с трудом, она ведь понимает, что не все ее слушатели доверчиво воспринимают ее ложь, есть ведь среди слушателей и такие, кто самостоятельно думает, кто владеет информацией, кто знает правду.

 Поэтому   в  речи Евгении Альбац сплошные по любому поводу, по любому ею высказанному МЕМу вопросительные:   «Да?», «Да?», «Да?»,

Будто Евгения Альбац спрашивает у слушателей: – Я убедительно вам вру? Да? Вы мне поверили? Да?

Что тут можно сказать? Пожалуй, только одно:

– Полный … Альбац!
………………………………………………………………………..
Всё вышеизложенное можно адресовать и иным лжецам с «Эха Москвы», их на данной радиостанции развелось, подстать Евгении Альбац,   очень много.
………………………………………………………………………
Есть у меня, Читатель, одно правило, компас, так сказать.
Правило очень точное. Оно меня никогда не подводило: всегда давало верный ответ. Как компас.
А правило такое: если  Евгения Альбац, или Юлия Латынина, или Алексей Венедиктов, или … etc, etc, etc…
постоянно и уверенно говорят мне:  «Это белое»,  «А это черное», «Это плохое», «А вот это хорошее», «Надо поступать так, и нельзя  поступать этак»,
 то я, выслушав Евгению Альбац, Юлию Латынину,  Алексея Венедиктова etc, etc, уверенно и смело поступаю согласно моему компасу, то есть поступаю совершенно противоположно их советам и оценкам.

И знаете, Читатель, я всегда, следуя своему правилу, своему компасу, оказываюсь в выигрыше, в моральном, политическом, экономическом и культурном прибытке.

06. 08. 2014 г. 19: 54
………………………………………………………………………….
 P. S.

Я буду счастлив, если  недремлющий и беспринципный  модератор к моему данному  высокохудожественному публицистическому написанному с соблюдением всех законов Российской Федерации тексту применит санкции и, следуя примеру доктора Геббельса, уничтожит на костре инквизиции интернета эту  мою интеллектуальную работу.

Если такое случится, большей похвалы моему идеологическому труду я и ожидать не смею.

06. 08. 2014 г. 
………………………………………………………………………..
N. B.  Рукописи не горят!