Наследница для вампира

Ольга Ян Шевська
- Король мы не нашли ее. Может, опишете хотя бы внешность или ауру?
- Мне нужно, что б вы наблюдали за всеми девочками от 14 лет, неужели это сложно? У одной из них должна проявиться странная сила. Видеть случившееся.
- Но она, же не расскажет об этом.
- Нет, это должно выражаться в поведении: желание скрыться от мира, иногда лишняя трусливость. Мне нужна только одна девочка, правда, придется пока только смотреть.
- Почему?
- Я хочу найти Предводителя для одного одинокого вампира.
- Как на меня ни к чему такие сложности.
- Ты прав, но мне лень, что-либо решать.
Ему уже 200 лет не было равных, его сила была страшной. Самый сильный и в то же время самый ленивый с последних королей. Ему была охота свалить на кого нибудь свою работу но, увы, ни один с его оппонентов не смог даже увернуться от удара. Не спорю, скорость и сила у него приличные, но только и всего. Он знал, как  править этими безжалостными вампирами, но единственное, почему он не хотел этого была лень. Однажды просто человеческий старец напророчил ему: «Если ты хочешь спокойствия - найди девчонку, которая сильно выделяется из толпы она и будет твоей отрадой. Ее сила в видении будущего, но только пройдет не одна жизнь, когда судьба сведет вас вместе». С тех пор он искал ее в толпе как спасательный круг.

Когда я родилась, не случилось ничего особого. У мамы я была не первым ребенком к тому же единственным приносящим одни проблемы. Двое старших братиков уже сами зарабатывали себе на еду, занимаясь военным делом. Сестра училась на врача, а близнецы занялись публичными выступлениями. Так как я самая младшая, да и еще одна из тройняшек, была предоставлена сама себе. Мои братцы очень любили и заботились обо мне, но вот сестренки отчаянно колотили. И тогда наплевав на все, я ушла заниматься в зал к папе. Он был не против и так я начала изучать боевые искусства. Заниматься все это время мне приходилось дома, даже если и тренировала тело, оно все еще отказывалось работать. Последний мой раз едва не стал фатальным. После тренировки ко мне подошли несколько человек, им не нравилось, что какая-то девчонка ведёт себя так вызывающе и поэтому избили. Не скажу, что до этого всё было в порядке, но теперь я оказалась в больнице.

В толпе ее нет, и дневные вылазки с каждым днем становятся только тяжелее если так продолжиться, то мне придется умереть под лучами солнца. Понемногу становилось прохладно, и вечер ложился на этот город. На постерах изображены близнецы, мальчики красивые, но все еще подростки. Их худощавые лица с тонкими чертами  и мягкие на первый взгляд темно-каштановые волосы улыбались с картин на стенах.  Стоп откуда я их знаю? Да, та девчонка, которую я случайно нашел избитую. Малышка если б я только мог, свернул бы для нее горы, но мне так наскучил тот мир, в котором я живу.  Но сейчас меня тянет к девочке, словно она и есть мое спасение. Я тихо вошел в палату, в темноте было видно лишь ее бледное лицо. Ее волосы цвета золота были спутаны, а глаза закрыты. Не удержавшись, я приходил каждую ночь, что б расчесать их. Иногда просто читал ей книги, которые у меня были, ну кто же знал что у меня море всякой чуши вроде учение Аристотеля, Архимеда и полная сборка классиков. Мог бы хоть сказки взять, но тогда, мне казалось, что это лучшее решение. Ночью мне никто не мешал приходить к ней. Но вот в скором времени моя тихая жизнь закончилась.

В мое королевство приехали мои собратья с других мест и объединений. Нужно было ответственно приготовиться к их приезду. Кровь уже доставляли, а местные певицы и певцы получив гонорар уже готовились к выступления. Это все заняло у меня около недели. Бал как обычно был ужасно скучным. Море вампиров, сплошные оргии и драки которые порядком мне надоели. Сидя с бокалом в руках мне не хотелось ничего. Парни пели красивые песни, но в их глазах я видел только одного человека. Интересно очнулась ли она?

Очнулась я в больнице, никого рядом не было, только ночная мгла нашептывала мне свою сказку.  Она была такой нежной, словно песня и настолько яркой, что хотелось встать, но, увы, это было не по моим силам. Вдруг в голове, будто раздался взрыв, и я увидела яркую картинку: Красивый светловолосый парень сидел на троне, уныло закинув ноги на перила. В его глазах отображалась грусть и вдруг, он повернул голову в ее сторону и удивленно уставился на нее. Виденье исчезло в тот же миг, словно никогда такого не было.

Не удивительно, что она мне померещилась. Столько времени думать о чем то, можно еще и не такое увидеть. Нужно будет сходить к ней в гости, пусть только мои вампиры скроются по своим домам. Ну, можно было сказать и мягче по гробам, но разве это не правда? Все-таки мы очень чувствительны к свету, а моя способность ему противостоять немного злит старейшин. Медленно наступал рассвет озаряя все вокруг своим нежным светом. Спать мне не хотелось видимо, я уже успела выспаться. Близнецы, наверное, уже успели вернуться с очередного своего концерта, а сестра наконец-то закончила доделывать дипломную работу.  Мама готовит завтракать,  а папа как всегда помогает ей и убегает раньше всех. Эх, как мне не хватает своих сестричек. Интересно чем они сейчас заняты, правда, маме, наверное, сложно нас различать. Так мои мысли убегали куда то вдаль оставляя мои вопросы без ответа.

Днем ко мне заглянули братцы и принесли много вкусностей, так как я долго не ела, то это было необходимым для моего растущего организма. Сестра пришла попозже и как обычно уселась за свою работу, она редко со мной общалась поэтому и позже ничего не изменилось. Все они говорили странные вещи вроде тех, что необходимо нанять учителя и тому подобное. А я вспоминала свои сны, в которых видела парня. Он намного старше меня и умнее и казалось, будто знаю его, видела где-то раньше. Вечером, уморившись, я уснула, правда совсем не надолго.

В больнице все еще были посетители, поэтому мне пришлось ждать около часа, пока они уйдут. Когда я вошел, она все еще спала, но только сейчас девочка ворочалась во сне. Меня это сильно обрадовало, но малышка уже успела открыть глаза.
- Ты пришел, значит это не сон.
- Да, не сон, ты уже пришла в себя?
- Вчера.
-Не спросишь, кто я?
-Мне не зачем. Знаю, что пока ты мой друг.
- Хорошо, но возможно я опасен.
- Думаешь, мне стоит бояться?
- А разве нет?
- Нет.
Так они провели все свое время. За час до рассвета он ушел. А девочку выписали из больницы. Оставшееся время она училась дома, не смотря на травмы. Он не смог узнать ни как ее звать, ни где живёт. Тем временем мои братья приносили вкусненькое и нередко баловали, близнецы приносили свои первые выпущенные альбомы и постеры. А сестры, немного отстраненно смотрели, как я сижу дома, и не пытались мне хоть чем-то помочь. 

Спустя какое-то время я снова увидел ее, но почему-то их было двое, или, скорее всего трое, судя по разговору.  Но какая из них моя? Краем уха я прослушивал их разговор.
- Она сможет пойти в школу только через год?
- Да так мама сказала. Блин, как же бесит, почему тогда мы ее сестры должны идти сейчас?
- Может, отомстим ей как нибудь?
-Я не против, нужно только дождаться удобного момента.
- С ней занимаются учителя, а нам приходиться каждый день мучатся, подумаешь у нее пара переломов.
- Ну, покрайней мере мама и папа все же больше любят нас, так что мы сможем этим воспользоваться.
Он понял, почему все это время та девочка выглядела такой одинокой. Маме и папе было не до этого, ведь они работали, чтоб прокормить огромную семью. Дети росли сами  по себе, и тот, кто приносил в дом проблемы оставался со своими интересами. Её унижали и били.

Поняв, что этим дело не окончиться и малышка может пострадать, он отправился к своему другу. В кабинете директора как всегда было оживлённо. Там толпились нерадивые ученики и родители, пытаясь устроить своё чадо в лучший частный сектор.  Он зашел, как к себе домой, и никто даже не отреагировал на это.
- О, какие люди, мой дорогой Орион, что же тебя привел в мой скромный кабинет?
- У меня есть на примете одна девочка,  нужно, что б ты принял ее в свою альма-матер.
- Ты же понимаешь, это не бесплатно у нас приличное заведение.
- Опять твоя шарманка и ты это говоришь тому, кто устроил сюда половину своих вампиров на обучение. Жлоб ты мой ненаглядный.
- Да ладно тебе прибедняться, вы владеете половиной акций каждой крупной корпорации, еще занимаетесь нелегалкой и теперь ты говоришь, что я жлоб. Не нужно, я ведь не прошу у тебя миллион, а так только ежемесячную плату за проживание и еду.
- Хорошо, договорились.
- Но зачем вампиру помогать человеку?
- У меня есть определённые виды на эту малышку.
Обменявшись дружеским рукопожатием, они разошлись по своим делам.

В скором времени маме пришло уведомление, что одна из ее дочерей должна будет явиться к директору школы. И не просто одна из тройнят, а именно Мерион. Из-за того, что сестрам достались имена Елайза и Мария,  мне досталось, что-то среднее и странное.
Но это было еще не всем, братья как раз стали заниматься пением и все деньги, кинули им на раскрутку, и я осталась на едине с собой, ведь с моими сестрами сидела мама. А так как с тремя детьми тяжело меня  часто с собой брал отец. Мне нравилось носиться по залу, потом я стала, тайно тренироваться, но мое здоровье подорвал один случай. Попав под сильный дождь я месяц провела в больнице. И с тех пор болела чаще и много раз оставалась дома, одна.

Сейчас мне пришлось поехать к директору без родителей, ведь мама поехала на собрание в другую школу, а папа был очень занят. В школе меня ожидал приятный сюрприз.
- Это ты? Как ты здесь оказался?
- Директор мой хороший друг.
- Орион, это та девочка?
- Да, одна из моих протеже.
- Я директор этого частного центра. Здесь есть отделение для школьников и также для колледжа. Этот центр лучший из всех и конечно элитный. Сейчас тебя проведут в комнату и заодно завтра покажут, что где находиться. Карио тебе покажет все.
Когда девушка покинула кабинет, директор посмотрел и спросил.
- Только не говори, что ты этого не заметил?
- Нет, а нужно было?
- Ты же смекалистый парень, или она тебе нравиться?
- Этот ребенок? Не смеши меня, но что именно я должен был заметить?
- Да ладно, не ври, у нее есть дар. А, кстати, ты ей не говорил о вампирах?
- Нет.
- Что не спрошу, то ответ нет. Ладно, сам расскажи, а то если узнает от чужих, тебе не поздоровиться.
- Хорошо, я тогда пошел.

Выйдя за порог Орион, вдруг понял, что как бы там ни было, друг знает его лучше, чем он сам. Наблюдая за этой малышкой его люди не раз говорили о ее поведении, что оно сильно отличается от поведения друг детей. Единственное, что он не хотел признать – это то, что он действительно привязался к этой малышке.

Первые дни в школе были не слишком весёлыми. Ведь новенькие не принимаются, особенно если считать, что я попала туда во время второй половины учебного года. Моя комната была расположена рядом с комнатами вечернего класса. Это делало учеников только злее и завистливее. Но кто бы знал, какой ценой это обернётся. Впервые у меня пропала парта и к тому же стул, потом я нашла свои вещи в мусорном ведре, а одежду мне намочили. Всё окончилось тем, что на голову мне упало пару книг и еще по дороге в общежитие на меня напало трое парней. Всё бы ничего, но именно в тот момент вечерний класс шел на занятия.

Они ничем не помогли и даже не собирались, я ведь сама неплохо метелила тех заносчивых маминых сыночков. Но вот после того ко мне был приставлен конвой в количестве одного милого паренька этак почти под два метра ростом. Нет, он моих лет и даже учиться в моём классе. Мне это поначалу ужасно не нравилось, и я даже пыталась улизнуть. Правда, с тех пор больше и не хотела, его настоящая скорость могла бы поразить даже самого опытного бегуна. Потом ко мне подселили девушку с вечернего класса, но потом она съехала.  И вот до окончания учебного года у меня жили все. Меня просто не могли выдержать, говорили, что слишком высокомерна.

На лето ученики разъезжались по домам, ну или ездили на курорты. Мне повезло больше всех, вместе с дневным классом мы отправились в парк развлечений. После побывали в одном из курортных городов, и случайно моя попа наткнулась на неприятности. В вечернее время мне приспичило выпить колы, которой, к сожалению, не было в гостинице.  И все бы ничего, если б я не найдя открытого магазина поперлась в клуб. Там моя прелестная попка понравилась молодому пареньку. Он намерился угостить выпивкой, но не на ту напал, обозвав нахала я открыто заехала ему по роже. А зря, потом пришлось петлять по городу. Около полуночи я ввалилась в номер, забыв о желаемой коле.

- Как? Вы не смогли ее поймать? Растворилась в воздухе? Она же не вампир, а человеческая девчонка.
- Не обычная, это раз и у нее есть куратор.
- В каком месте? Ни одной печати не было да и к тому же рядом не было сопровождающих.  Значит так выяснить, откуда она и где учиться, думаю, скоро мне придется навестить эту цыпочку.
 Я сильно чихнула. Ну не дадут мне теперь покоя. Если б знала… да и по барабану будем разбираться на месте. Отчитали меня по первому разряду.  Ректор молчал, говорил в основном Орион, даже не так он просто внушал мне страх. Но не тут, то было, похлопав его по плече, я уверила, что было это честное при честное в последний раз.

- Ну и что ты думаешь, меня бояться все вампиры и уважают в совете, а тут такое.
- Теряешь навыки, хотя твой взгляд действует даже на меня. Нет, она намного сильнее. Правда, теперь нам нужно подумать, что будем делать с этим новеньким. Чем-то это дитя его обидела, причем очень сильно.
- Мне доложили, она умудрилась не только проигнорировать одного из наследников, а еще заехала ему по роже.
- Мило, а не проще б было спалить там город? Хотя это тоже не выход ведь вампиры еще и наследные очень сильны.
Говоря на эту тему, они еще не знали, что девочка была чьим- то експерементальным материалом. Один из истинных праотцев, которых никогда не видели, решил испытать судьбу и соединил гены мага и свои вместе. Их дитя, а точнее дочь была очень интересным ребенком, но во время одной из драк она потерялась. Малышка долго сидела в сторонке и весело хлопала в ладошки, а потом уползла в сторону светлячков. Отец многодетной семьи пожалел и взял с собой малышку. Вчера одна из тройняшек заболела и умерла у него на руках, уже отчаявшись, отец возвращался домой и не знал, что сказать любимой. А девочка была так похожа на его дочь, что он решился и заменил ее. Отец никому не говорил об этом.

А праотец пытался найти свою дочь, долго бродил между людьми и потом со своей избранницей исчез в неизвестном направлении. Но их просто не помнили, ни лица, ни голоса. А девочка росла вместе с людьми но, увы, сильно болела. Кроме этого ее было легко избить или даже убить. После того как она попала в школу малышка стала развиваться быстрее. Но вот столкновение с вампиром могло стать для нее последним. Он ждал, когда его примут в эту жалкую академию, как праздника, ведь там его цель. Та сладко пахнущая опасностью и свежей кровью. Но в кое-чем он сделал ошибку. Она ждала его словно весенний ветер, который должен был бы внести изменение в ее жизнь.  А еще в ней просыпалась та древняя сила, и теперь девчушка ждала того, кто разбудит принцессу ото сна.

Мерион после занятий наткнулась на парня, что преследовал ее в тот вечер, и ее сердце едва не остановилось, а спящая сила начала скрести по тонкой грани.
- Так ты все же нашел меня?
- Да, как видишь, и хочу получить тебя.
- Боюсь, подавишься, лучше не ввязывайся. Я намного сильнее.
- Да ну мелкая, думаешь, я с тобой не справлюсь? – схватив Мерион за шею, он на ушко прошипел – ты моя.
Сила вдруг вырвалась наружу, и девчонка схватит его за шею, вжала в стену и прошептала:
- Это ты мой.
У принца отобрало дыхание, он отчетливо видел красивую, высокую вампиршу. Значит, наследница уже выбрана. Немного погодя принц решил все же не отступать и только  теперь поменял цель – она будет его, как женщина, как вампир.

Теперь у меня часто появлялись букеты роз или белых лилий, но в последний раз были гладиолусы. В день влюблённых мне подарили много шоколада и цветов. В первый год это было весело и приятно, но после появления этого вампира мне стало очень тяжело. Меня заметили даже те, кто не смотрел даже до этого, даже девчонки преследовали из зависти. Хотя не это было проблемой, за мной увязались самые красивые и умные ученики ночного класса. Теперь директор просто жаждал моих объяснений, но, как назло, в моей голове это вообще не укладывалось.
-  Объясняю в пятый раз, я не знаю, почему они ко мне пристали. Прошу вашей помощи, а то девочки скоро перейдут от слов к действиям.
- Я в это не верю, неужели ты ничего им не говорила?
-Ладно, одного я нечаянно задела, но остальных, то я не трогала.
- Сможешь описать?
Она описала того, кого тогда отметелила в клубе. Глаза директора полезли на лоб, девочка видимо не понимала, что в тот вечере могла умереть от рук принца.

- Вызови, пожалуйста, его высочество в мой кабинет, – прозвучал голос директора в трубке секретарши. 
Высокая, красивая, голубоглазая вампирша направилась к учебный корпус. Только посмотрев на принца, она передала послание. Он поднялся и сказав пару слов отдалился от группы ушел вместе с ней. Его ждал заинтересованный взгляд директора.
- Вызывали?
- Не время мне язвить, щенок, не бойся, я не буду сейчас давить, хоть и охота. У меня только предупреждение – если не оставишь Мерион в покое, тебе придется покинуть это место.
- Правда, наверное, я б так и поступил, но сейчас не могу. Хочу взять ее в жены, у нас это вроде разрешено.   
- Да, но только на вампирах.
- А кто сказал, что она человек?
И тут директор махнул рукой и обернулся к окну. Не может быть, это не может быть правдой, но если так, почему она не пьет кровь?

Орион прибыл в тот же вечер. Его удивил вид спиртного и замученное лицо его старого и очень древнего друга.
- Ну, что должно было случиться, что б ты начал пить?
- Слушай, что должно случиться, что б мы два здоровых мужика проморгали вампира?
-  Ты о чем?
- Похоже, что твоя протеже вампир, причем не самый обычный. Но как бы там, ни было, она питается как человек. Возможно, что б у кого нибудь была дочь  от человека?
- Ты что, это только сказки, говорят, что древние могли иметь детей, но никто так и не смог их увидеть. Те вампиры могли жить свободной жизнью и не пить кровь, их сила пробуждалась в 14 лет… 
И тут до него дошло, так вот значит  почему девочка его освобождение.
- Слушай, сделай мне одолжение приведи ее сюда.
Когда Мерион вошла его зрение напряглось. Но увидеть ее силу ему не удалось, тогда он просто решил спровоцировать малышку. Подмигнув другу, он подошел к ней вплотную.

Орион смотрел мне прямо в глаза, а потом, взяв лицо в руки, попытался притянуть его к себе. Испугавшись, я оттолкнула близкого мне человека. Было так приятно, но  внутри все бешено колотилось и болело, словно он предал меня. Орион смотрел на вспышку ее силы и понимал, она и есть наследница. Встав на одно колено, он произнес:
 - Я рад служить Вам, моя принцесса.
Директор от неожиданности чуть со стула не свалился и смотрел на свою безнадежно испорченную рубашку. Все-таки пить в этот момент кофе было не лучшим решением. Как и ожидалось, девочка была надеждой вампиров. Но один вопрос не выходил из головы. Кто же на самом деле ее родители? Когда Орион поговорил с отцом малышки, то понял, что это не все и будет еще много загадок и опасностей.

Мерион долго пыталась переварить ту фразу. Она – принцесса? Кого, чего, почему? Что вообще происходит? В голове был полный фарш из мыслей и обрывков воспоминаний. Поняв, что завтра она не пойдет на занятия из-за головной боли малышка пыталась уснуть. Ночь прошла так быстро, что состояние девочки ухудшилось, и теперь она со слезами сидела в медпункте. В итоге ей сделали укол успокоительного, и весь день малышка провела  в комнате.

- Директор, Мерион в порядке, но ей так и не смогли стереть память, кто-то очень сильный поставил блок на сознании.
- Смотрели, кто именно? 
- Да по отчетам таких магов и вампиров несколько. Причем один из них является скорее легендой.
- Неужели? Да ладно такого не может быть, это лишь детские страшилки.
- Иногда и эти «сказки» имеют свойство оживать.
Он сидел, уставившись в окно. Если так, то до ее пробуждения остались считанные года где- то лет 5-6, если повезет восемь. Что делать – сказать об этом вампиру, или потом его «ощасливить», но когда принцесса проснется, станет ли им лучше? Но пока она спит, лучше ее не провоцировать и защитить от других посягателей. В кабинет постучались и три парня молча, смотрели на кресло директора.
- Завтра я хочу, что б вы присмотрели за одной девочкой, информация и фото на столе. Вы будете своего рода рыцарями, и ваше трио получит название.
- Да, мы знаем, что то  типа средневекового или современного, а можно оставить так как есть? – спросил высокий темноволосый парень, больше похожий на звезду с экрана. 
- Нет, официальную версию представлю не я, а король, так что немного пошевелитесь.

Парни, вздохнув, пошли к себе в зал. Присматривать за человеческой девчонкой не тешило их самолюбия, даже если она и станет королевой. В общем, эти вампиры понадеялись соскочить с неприятной работенки. Ну, кто же знал, что пока они прохлаждались и приятно проводили вечер, девочка исчезла. Я, наконец, увидел ее без наблюдателей, теперь моя цель хоть и была слаба, но манила, как цветок.  Во сне она плакала, слёзы текли по щекам, тело иногда вздрагивало. Мерион звала маму, но вот имя ее немного напрягало - Арина. Насколько было известно ее родители Анна и Ерион были из разных стран, разве только.… Узнать правду было не реально, ведь истинный родитель хорошо заблокировал память дочери, на тот случай если малышку похитят. А на всякий пожарный мать установила что-то в виде маячка и заклинание сдерживания. Рисковать и затрагивать эту сторону мне не хотелось, ведь тогда можно нарваться на проблемы, но кто знал, что в тот момент, когда я принесу ее в дом, тем самым  подпишу себе приговор.

- Ерфамион Сетрайс младший, ваш отец ждет вас в холе, он просил прийти вместе со  спутницей.
- Почему?
- Он сказал, что это дочь его старых знакомых и теперь Вы обязаны поговорить.
- Скажите, что мы прибудем, как только девушка привет себя в порядок.
Откланявшись, слуга ушел по темному коридору. Девчушка все еще находилась в без-сознании и поэтому горничные привели ее в порядок. Взяв Мерион на руки, он спустился в холл. В кресле сидел отец - высокий, светловолосый на вид сорокалетний мужчина. Рядом сидела точная копия владельца дома и темноволосая женщина. Отец поднялся и сказал:
 - Разрешите вам отрекомендовать Ерфамион мой младший сын и его спутница.
- Я приветствую Вас, извините, отец она не пришла в себя.
И тут женщина встала и бросилась к его ноше.
- Сейчас же положите ее на диван. Брат извини, но если можешь, достань немного крови и обычной еды, когда она придет в себя будет нелегко.
- Хорошо я дам распоряжение слугам.
- Милый вам придется придержать ее, пока я сниму одну вещицу.
- Ты думаешь это она?

Моя любимая загадочно улыбалась, видимо связь между мамой и дочерью намного сильнее. Она на всякий случай просканировала, и начала медленно произносить странные слова. Девчушка выгнулась от боли и начала орать, отец едва справлялся с ее неудержимой силою и тогда принц решил помочь. Даже  если они вдвоем держали этого ребенка, то поняли, что лучше, если всё закончиться поскорее.  Волосы девчушки поменяли цвет и стали черными со стальным оттенком и белой прядью. Начал изменяться рост и не только, но что именно я уже не собирался выяснять. Когда малышка успокоилась, ей влили насильно, почти с пол литра крови. Правда, из- за шока, она все еще не приходила в себя.

- Извини, что напугали. Она у нас давно вампир, еще с рождения,- произнес Сейтрас. – Для того, что б в этом мире скрыть это моя милая наложила особое заклятие, и рост малютки приостановился. По нашим меркам завтра ей исполниться 14 и она станет настоящей дочерью и принцессой.
 - Можно тогда один вопрос, что Вас с отцом связывает?
 - Мы братья близнецы, единственные в своем роде.
 - Не удивительно, что я едва вас не спутал с ним. Простите, тогда если возможно мне нужно ненадолго отлучиться.

 Откланявшись,  парнишка медленно поднимался по лестнице. Оперевшись на стену он медленно сполз по ней. Теперь, кроме того, что она настоящая принцесса, да и протеже этого новоиспеченного короля, ему придется не сладко.  В холе я пришла в себя и смогла наконец-то сесть. Возле меня сидела мама, которую  помнила очень смутно и отец. Откуда – то в голове проплыли все моменты нашей жизни и голова начала раскалываться.
- Вот возьми выпей, тебе станет легче.
- Спасибо, мам. Пап, а что я тут делаю?
- Есть один мальчик, который тебя сюда принес.
- Надеюсь, мы с ним не сталкивались ранее?
- Дочь, а что было до этого? Если не хочешь, я могу сам все узнать?
- Хорошо пап.
В ее памяти он нашел все приключения, которые ему не все понравились. Но делать людям плохо, которые заботились о его дочери,  не стал. То, что он увидел в последствие, сделало его лицо темным. Папа встал и пошел куда – то.

Я вошел к брату в кабинет без стука.
- Ты тоже видел?
- Да, считал с твоих мыслей, брат за столько лет, ты просто не изменился.
- Что тогда решим?
- Наказать его легко, но врядли мой сын поймет почему. Может, тогда поженим их?
- Против ее воли?
- Ну а почему нет? Разве такое впервые? Но есть одно - если она проснется полностью?
- Мы должны пока присматривать за ней, ведь если это случиться тогда многие пострадают.
- Она еще не поняла?
- Увы. Даже не знаю, что будет, когда девчушка осознает.
Тем временем мама держала меня за руку. Она сильно обняла и спела мне, как когда – то в детстве:
В лунную ночь принцесса моя
Бродит по землям чужая душа
Просит она приютить ее в ночь,
Что бы украсть не рожденную дочь.

Спят все в округе, спит моя дочь,
Мне, увы, нечем ей будет помочь,
Скрыты пологи, вампир за плечом,
Станет малышка девой ночной.
Что – то завораживало в ее голосе, так, словно жизнь может измениться. Мне стало слишком жарко и тело ломило. Мама держала меня за руки, и тихонько напевала:
Проснется солнце в руках луны,
Те глаза тоской полны,
И ждет принцессу путь тернист,
Где душой никто не чист.

Она протянула мне бокал с кровью и заставила выпить. Потом я уничтожила все, что принесли слуги, но не почувствовала удовлетворения. Так словно, жажда изнутри сжигала. У меня сильно поднялась температура, и маме пришлось посадить дочь в ванну со льдом. Папа тем временем добывал пищу, и смог достать еще свежей крови. Убивать никого не пришлось, в больнице взять в донора необходимое не тяжело. Ерфамион ко мне не заглядывал, а больше развлекался и пытался успокоить странное чувство смерти. Он знал – король не подарит ему этой малышки, а еще она намного сильнее и красивее. Я лежала, и боль рождения новой вампирши не давал мне даже расслабиться. Если честно вампиром  была с рождения, но вот, если попробовать скрыть его силу, то обратно им стать нужно пройти огромные мучения. Ведь тело принимает нужные формы (человеческие дети растут очень медленно), да и возраст здесь измеряется совсем по-другому. Если ты выглядишь молодо, например как подросток то тебе от 14 до 150 лет, а вот моим родителям уже около 500. Продолжительность нашей жизни может достигать до 3000, правда мы не настолько бессмертны.

В скором времени все закончилось. Я проснулась в постели, поднявшись,  почувствовала легкий голод, по обыкновению выпила пару глотков крови и круасан. Мне было легче, ведь есть могла даже обычную пищу, солнце мне не мешало, как и не было жажды. В зеркале стояла красивая высокая девушка, правда, как на меня, слишком костлявая, с красивыми темными волосами и красными глазами. В комнату вошла мама.
- Ты уже проснулась? Позволишь мне причесать тебя?
- Доброе утро мама, я непротив.
- Всегда мечтала сделать тебе прическу, после твоего исчезновения мы с отцом не находили себе места.
- Ну а теперь все в порядке.
- Да, но теперь будешь ли ты готова к своей судьбе?
- Ма, есть что-то, что лучше тебе знать. Я хорошо знаю, что будет дальше, но если б было возможно спасти этого человека, стоит ли как-то изменить будущее?
- Иногда возможно, иногда нет, но ты не можешь просто все нести в себе. Даже если он умрет – значит, такова судьба.
 - Спасибо, мама, я скоро спущусь.
- Будем ждать.
Она ушла, закрыв двери, тем временем я надела красивое платье, висевшее одиноко в шкафу и пошла по коридору.

Отец вместе с братом сидел в кабинете.
- Извините, не помешаю?
- Нет, дорогая, входи. Может чаю?
- Спасибо отец, ненужно. Дядя извините, но не могли б вы меня выслушать?
- Говори, здесь все свои.
- Если б я сказала, что знаю, как умрет Ерфамилион, не могли б мы что-нибудь предпринять?
- А что, мое дитя, если скажу, что знаю это, то, что тогда?
- Но откуда?
- Однажды его мать сказала мне об его судьбе, и сказала, если ты попытаешься вмешаться, то тоже умрешь.
- Но почему?
- Совет знает, зачем так делает. Но все же ты права, иногда мы можем что-нибудь сделать, правда, не в его случае.

Я вышла расстроенная, правда тогда еще не подозревала, что совет в тот день, когда меня похитили, приехал в город. Каждый раз всех проверяют, даже протеже обязана быть на приеме. Но в моем случае всё увы - нигде нет, да и еще Ерфамилиона засекли с девчушкой на руках. Мы появились только через неделю на учёбе. Меня представили, как и положено:
- Андрелиана Сейтрайс, одна из наследных принцесс, ребенок истинных отцов. Невеста Ерфамилиона и наша переведенная ученица.
Весь ночной класс начал перешептываться, но я остановилась и произнесла:
- Понятно, что кажусь вам выскочкой, но если с моими вещами или здоровьем случиться советую вам поостеречься.
Все затихли и приняли невозмутимый вид. Моим местом оказалась парта возле окна. Теперь после занятий я прошлась к директору.
- Здравствуйте, директор.
- А приветствую гостью из ночного класса - произнес он, не отрываясь от чашки кофе.
- Могу ли я узнать последние новости об Орионе?
Тот от неожиданности снова пролил кофе себе на прелестный костюм. Не, видимо не везет ему на такие вот неожиданные перевоплощения.
- Ты, Мерион?
- Была, до того, как повстречала своих родных.
- Так, те родители?
- Да приемные. Моя мама очень хотела б встретиться с вами. Она говорила, что раньше вы учили ее.
- Так твоя мать Анна? Как она? И Ерион наверняка не изменился.
- Вы узнаете это лично от них. Мне б увидеть Ориона.
- Это будет нелегко, он сейчас пытается со многим разобраться.
- Тогда передайте ему письмо, если что пусть он передаст какой нибудь знак.
- Хорошо. Значит ты с рождения вампир? Да нелегко будет ему.
- Мне тоже.

Я покинула кабинет директора. Теперь мои чувства нужно запечатать, ведь теперь игра началась, и многие попытаются либо убить меня, либо сделать своей. Когда он даст ответ будет дан старт для перегонов. В этой гонке будет только один победитель. Я получил странное письмо от Сейтрайс но в конце было написано: «P.S прочти его еще раз и внимательно, не забывай, что ответ ты мне должен прислать завтра. Орион и не ищи больше Мерион, она уже не вернется. Если до тебя уже дошло, пусть твои ротозеи не мешают, лучше пусть это будет стоящий человек, через которого мы сможем связываться. Спасибо за мое спасение. Твоя, А. С.» Орион дважды прочитал письмо, сопоставив все факты его, осенило - значит,  друг был прав, он не видел того, что малышка не обычный ребенок. Раздумия заняли около часа. «Зайди ко мне»  - мысленно приказал король своему лучше волку.
- Что случилось?
- Мне нужен прима с твоей стаи, желательно подросткового возраста.
- Один уже учиться в ночном классе.
- Замечательно, предупреди Вайна что ему нужно изготовить печать с изображением льва и дракона.
 - Будет сделано.

Я подготовил необходимое и передал несколько писем. Теперь остается разработать стратегию, найти предателя среди своих и уничтожить. Я ждала ответа, пытаясь одновременно заручиться поддержкой матери и отца. Анна была не против такой игры, но сначала надо было подготовиться и сделать маленькую рокировку. Орион, наконец – то смог вдохнуть полной грудью,  и отдаться любимому делу стать тенью. Отец заручился поддержкой его давних друзей изо львов. Мне же пришлось занять трон, и только тогда официально было обьявленно о нашей женитьбе. Свои чувства я смогла спрятать так глубоко, что глубже не бывает. Решившись, королева устроила грандиозный бал, пригласив совет и несколько наследных семей. Замечательные напитки как человеческие, так и вампирские, молодые девушки и прекрасный персонал. Все только ждали ее появления. В зал вошла красивая высокая девчонка, темные волосы спадали небрежно на плечи, черное платье играло переливам, намекая на только что сформировавшуюся фигуру.  Она небрежно села на трон украшенный разными резблениями. Весь ее вид давал понять, кто хозяин, а кто лишь гости. Из толпы отделился вампир и, наклонившись, шепнул, что-то на ухо.
- Дорогие гости, сегодня я рада принять вас в своей скромной обители. Моё имя Андрелиана Сейтрайс и теперь занимаю место короля. Прошу насладиться приятной обстановкой и испробовать изысканные напитки.

Время ночи заканчивалось быстро. Ближе к утру я получила отчёт.
- Заметил всего несколько сближений со стороны одного члена совета и главной ветви Сейтрайсов, к тому же есть еще одна семья, которая видимо, не  прочь заручиться их помощью.
- Хорошо, а что мы можем предпринять?
- Пока только собирать улики против их деяний. Возможно, придется пожертвовать кем – то.
- А если я не хочу?
- Тогда у нас не будет иного выхода, как отдать тебя и все территории.
- Выбор не большой. Нам везет, что не нужно прилагать особых усилий, ведь техника не стоит на месте. Ты маячки и прослушки установил? 
- Да, все на месте. Королева, я буду рядом с Вами.
- Надеюсь, ты не забудешь то время, как нашел меня? – я медленно подошла к нему и притянула к себе.
- Нет – и он прижал меня к стене. Его губы прикоснулись к моей шее, но Орион тут - же отпустил меня.- Вам нужно быть внимательнее я ведь не маленький мальчик.
- Запомню – ответила Андрелиана и в отместку сильно поцеловала его в губы.

Неужели она не понимает, что мои чувства к ней очень сильны? Что сейчас эта выскочка пыталась доказать? Любит – никогда не поверю, или я с самого начала был неправ? Бывший король старался сильно не задерживаться и спешил поскорее все закончить. Во многом он был не прав. Даже  если и так я влюбилась в него очень давно, а еще  ждала что нравлюсь ему. Правда, нас на расстоянии держало именно желание отомстить. Почти два года мы потратили на то, чтоб доказать причастность члена совета к убийству Ерфамилиона. Ведь в тот день меня не было рядом, и он не хотел открывать, куда я направилась. Умер мой жених на моих руках, слёзы умывали лицо. Мама с папой уехали в горы и обрадовали новым известием - у нас пополнение тройняшки. Своих братиков и сестричку видела редко.
Она стояла у окна, ее взор был устремлен на закат.
- Королева,- окликнул Орион.
Не оборачиваясь, вампирша стояла, обняв себя руками.
- Если б тогда я решила иначе, ты был бы моим?
- Вы же знаете ответ.
- Знаю, вампир не должен любить.
- Идемте все только Вас и ждут.
Она была замечательной королевой. Я следила за дикими оргиями моих подчиненных. Кровь стекала ручьями в фонтане, бокал был всегда полон.
- Ну что же веселитесь, дети тьмы – провозгласила Андрелиана и села на свой трон. Здесь и сейчас ее власть, ее правила. И пускай умрет любовь.