Семь дней одиночества

Тигран Гребельный
Знаете, бывает иногда, что чувствуешь себя одиноким?Мне знакомо это чувство.Неделю назад я остался один.Это значит, что я остался совершенно один на всем белом свете, как мне кажется.На нашей планете, так точно.
Я ненавидел людей.Я понял это еще в совсем юном возрасте, а с годами эта ненависть только росла, превращаясь в навязчивую мысль, некую идею-фикс уехать, улететь, уплыть на какой-нибудь необитаемый остров, где бы я остался совершенно один.Я этим жил и только ради этого работал на так нелюбимой мною работе, с ненавистными мне людьми.И вот судьба, может бог, может какие-нибудь загадочные обстоятельства, непостижимые моему уму преподнесли мне такой подарок.Мне было все равно как так получилось, но сбылась моя самая заветная мечта, то, ради чего я так усердно играл трудолюбивого сотрудника, хорошего друга, надежного товарища.
В один прекрасный день я собрался на работу, вышел на улицу, и угадайте что?На улице не было ни души.Сев в машину и проехав с километр, объезжая кое-как брошенные на дороге машины, я почувствовал себя свободным.Первый раз за долгие годы моей жизни я почувствовал себя по-настоящему счастливым.Припарковавшись у первого гипермаркета, я пошел прикупить еды, и кое-каких вещей для отдыха на пляже.Очень долго я не отдыхал вне стен дома, отдавая целиком и полностью себя моей мечте.Я зашел в гиперпермаркет, уже не особо удивляясь тому, что никого там нет, взял все необходимое, даже на кассе деньги оставил, в шутку, сел в машину и поехал в сторону океана.По пути меня не покидала мысль о том, как же прекрасен мир без людей.Мне было абсолютно все равно, куда все пропали, что с ними произошло, я просто наслаждался одиночеством.Я устроил пикник на берегу океана.Это было незабываемо.Мне очень понравилось то ощущение, когда небольшие брызги волн, разбивающиеся о берег попадают на тебя, пробирая аж до мурашек по коже.Это был самый счастливый день моей жизни.Это был единственный счастливый день моей жизни.
Неделю я жил как король, брал абсолютно все, что захочу, ведь все принадлежало лишь мне одному, разъезжая по городу на дорогих авто, живя в самых дорогих отелях.Но все это не принесло мне особого удовольствия.Всю эту неделю я читал библию, пытаясь познать смысл человечества и человечности, отчасти и себя познать хотелось, хотя на самом деле, думаю, от скуки,-первая книга, что попалась под руку.Сидя у камина с рюмкой какого-то элитного ликера, который, кстати, был очень паршивым на вкус, в одной руке и пистолетом в другой, я размышлял о жизни.Я понял, что я ненавижу абсолютно всех, и себя в том числе.Я видел только один выход из сложившейся ситуации.Я вспомнил океан и то светлое чувство, которое испытал, ощущая брызги волн на своем теле.Разбив рюмку о стену, я вышел на балкон, и, приставив пистолет к виску, закричал, что есть мочи:"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".Рука даже не дрогнула, когда я выстрелил себе в голову, ведь я ненавидел абсолютно всех людей.Всех до последнего.