Глава I

Хелен Мунлайт
Мы с друзьями — я, Мэри, Стейс, Тони, Дин, Макс и Алекс находимся у Алекса дома. Сегодня мы устраивали вечеринку. Мы с девчонками убираемся в квартире после всего этого, а парни устроились на диване перед телевизором, смотрят футбол.
—Все, мы закончили, теперь все чисто.
—Хотите есть или пить? Могу приготовить, — предложил Алекс.
—Нет, спасибо, мы с вами посидим.
Все кроме Макса веселятся. Они поспорили, если любимая команда Макса выиграет, он должен выполнить любое желание.
Счет 3:1, а до конца игры 3 минуты. Мы уже придумали желание для Макса. Он должен будет станцевать стриптиз на камеру. (да, неоригинально)
Игра закончилась, Макс проиграл и пошел в спальню Алекса искать камеру.
***
Макса нет уже более пяти минут. Дин пошел за ним, наверно, он просто не хочет выполнять желание.
Примерно через минуту в комнату, где мы сидим, забегает Дин. Его глаза полны ужаса и страха.
—Туда!!! Скорее идите туда!!!! — в ужасе кричит он.
—Что стряслось?!
—Быстрее!!! Идите туда!!!
***
Мы заходим в комнату Алекса.
УЖАС!!! Вся постель заляпана кровью и какой-то непонятной слизью ярко-голубого цвета.
Стейс тут же падает в обморок, так как она жутко боится крови.
Несколько секунд мы все стоим в ступоре, но тут Тони берет Стейс на руки и уносит в другую комнату.  Ему всегда тоже не по себе от такой дряни, он предпочел остаться со Стейси.
Я проходу немного дальше, и вижу какое-то маленькое противное существо белого цвета с огромными сиреневыми глазами, полными ярости. Рот этого существа весь в крови, оно сидит и безжалостно жрет нашего друга, не обращая на нас никакого внимания. Мне противно, но я все равно стою и наблюдаю эту ужасающую картину.
Дин подошел к кровати, тронул пальцем голубую слизь и громко вскрикнул.
—Ай!!
—Что такое? —спросила Мэри
—Черт! Эта херня горячая, твою ж мать!!! — действительно, уже  через несколько секунд на его пальце появилось множество мелких ожогов.
Существу, жующему палец Макса, видимо, не понравился такой громкий шум. Так как я стояла ближе всех, оно выплюнуло на  мою ногу немного такой же слизи и продолжило "обедать". Мне было ужасно больно, но я  изо всех сил старалась не издать ни звука, а то было бы хуже. Вскоре часть моей ноги покрылась такими же ожогами, как и у Дина..
—О Боже , пойдёмте отсюда уже! — прошептал Алекс.
—Подожди, интересно же, — ответила Мэри.
—Хочешь, чтоб и тебя так же?
—Ладно, ладно, пошли...
Тони и Стейс сидел  на кухне, самочувствие Стейси уже было в норме.
Мы решили, что переночевать останемся здесь, идти гам уже некуда, на часах 4:40 A.M. Существо мы тоже решили не трогать, оно не очень-то любит, если ему мешают.
***
Ночью я долго не могла уснуть, сегодня  я проснулась в 2:30 P.M.
Все остальные уже давно не спят. Они сидят на кухне, за исключением Дина.
—Всем привет.
—Привет, Энн. Мы собираемся уезжать, одевайся быстрей.
—Окей. А Дин где?
—Да он у нас , видите ли, бесстрашный. Пошел ко мне в спальню, проведать ЭТО, — с абсолютным безразличием ответил Алекс
—Мозгов что ли нет?
—Видимо.
В комнату заходит Дин.
—Доброе утро, Энн
—Ага, блин, "доброе". ну что там?
—Вот что,— Дин с насмешкой показывает шею, она вся в ожогах.- Эта тварь плюнула в меня и куда-то уползла.
-О Боже... А что там с Максом?-спросила я.
-Сама понимаешь, ничего хорошего. Так, сейчас нам надо куда-нибудь уехать. Если вмешается полиция - будет полная задница. Нам ведь никто не поверит насчет той твари.
—Да... Давайте собираться