Начал жить. Снова. Эпилог

Твой Кофеин
Эпилог.

Время – это всё, что у нас есть. Оно так скоротечно и неконтролируемо, оно может остановиться в любую секунду. Страшно осознавать, но это так. В своей жизни я многое упустила, и, увы, уже ничего не вернуть.
Не так давно начала смотреть сериал «Чикаго в огне (Пожарные Чикаго)». Вот так вышло, что с первых серий он покорил меня, в него вложено много смысла. Сегодня дошла до 14 серии и мне въелась в память одна фраза: «Разочаруй кого-то, разочаруй всех. Чёрт, но никогда не разочаровывай себя.» Изначально, мне она показалась немного эгоистичной. Я думала, как так, ведь нужно поступать правильно по отношению к близким, делать всё, чтобы не причинить боль, иногда прогибаться и ломать себя. Да, именно ломать. Полагаю, это случается и есть нормально. Но потом у меня промелькнула другая мысль – я всё время думаю о том, чего от меня ждут. Постоянно. А чего жду от себя я? Что мне нужно от этой жизни? Я боюсь разочаровать в себе родного и близкого мне человека, мне страшно, но в то же время в момент этого страха я разочаровываюсь в себе и в своей жизни. Так нельзя. Сейчас я понимаю это, я понимаю, что нужно уступать, но нужно не забыть о себе. Неплохо было бы избавиться от привычки угодить всем.
Терять время – вот что самое ценное. Оно никогда не вернётся, как и люди, упущенные вместе с ним. Писала этот рассказ, прежде всего для себя, перечитывала его много раз, выплеснула в него всю себя, свои эмоции, чувства. Да, в нём слишком много меня. Поэтому, берегите время. Цените. И, если любите, никогда не отпускайте. Точнее нет, не так, если любите взаимно, чувствуете, дышите вместе – никогда не отступайте друг от друга. Что бы не происходило, что бы и кто бы о вас чего не подумал, запомните, всё неважно, когда рядом тот человечек, который заставляет жить. Словами этого не объяснить, нужно почувствовать. Просто если чувствуете, не отпускайте. Таких больше не будет в вашей жизни. Вы будете искать похожих, сопоставлять идеалы, но чего-то будет не хватать, всё не то. Есть такие люди, которых лишь однажды суждено встретить на своём пути.
Растворившись в тебе лишь раз, я поняла, что хотела бы нырять в тебя постоянно, глубже и глубже. Может, получится ещё, да? Слышишь меня? Прости. За это. Да и за всё другое. Столько глупостей было мной допущено. Мне, правда, жаль.