Кого любить?

Наталья Архипова-Фатеева
Это я не в том смысле, о котором можно было подумать... Это я о талантах и поклонниках.
Расскажу в качестве предыстории такой случай.
Есть в Марьино клуб такой, ПМЖ называется. Именно ПМЖ в изначальном смысле - постоянное место жительства. Так вот, в этот клуб регулярно приглашаются с живым концертом популярные артисты и коллективы. По большей части рокового и рок-н-рольного направлений. Год был примерно 2003. пригласил меня один знакомый сходить в ПМЖ на группу "Несчастный случай". Ок, Всегда любила Кортнева (ну, в том смысле, о котором выше говорилось). Одна только песня "Что ты имела ввиду" чего стоит! И вот я на концерте, всё здорово. Выступление закончилось и Наташе в припадке экстаза решилось взять автограф у А.К. Не буду описывать подробности, но в итоге я заполучила от него автограф на 100-долларовую банкноту, так как другой бумаги под рукой не оказалось, а ждать звезда была не намерена. И вот лучше бы я не брала этот автограф. А ещё лучше, если бы и вовсе не ходила на этот концерт. Ибо с тех пор я лишилась любимой группы. Ну, не испытываю я уже восторга от "Несчастного случая". А всё из-за крайней степени "звездистости" и заносчивости солиста...
Но то было мирное время и вот так "разлюбить" постараться надо было. А теперь...

Макаревич. Жопа какая-то! Он был моим кумиром! На нём воспитывала сына. А теперь?!

Познер. Ум, честь и совесть эпохи, думала я... А он - редкостная фекалия с интеллигентным видом, оказалось.

И так далее, и тому подобное...

А вчера увидела ролик группы "Ленинград" http://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI

Что интересно, этому ролику третий год пошёл. То есть я более двух лет уважала человека, срущего на мою страну и президента!? Ему-то чего не хватает? И в кино снимается, и телепередачи ведёт, и диски издаёт, и с концертами катается... Не то чтобы я была большой поклонницей матерных текстов Шнура, нет. Мне всегда импонировал его оркестр и заводные ритмы. Поэтому потеря неприятная... Два года!!! Два года в эфире ролик! И его никто не удалил! Не говоря о том, что не перекрыт кислород Шнуру! И это у нас нет свободы слова! На мой взгляд, она у нас уже достигла неслыханных по наглости масштабов. Я бы уже цензуру начала вводить...

В связи с дурацкой ситуёвиной НА Украине, многие сняли маски и оказались вовсе не теми, кем казались. Ну не могу я теперь спокойно слушать хиты пятой колонны, не могу! А про остальных думаю: а ты за кого? слушать ли мне тебя или перебьюсь? Согласна, клиника. Но ничего не могу поделать.

Про хохложопых тварей типа Ани Лорак или Вовчика Зеленского даже писать не хочу - мараться тошно! Взашей из России гнать таких. А там их выбор - в жовто-блакытное дерьмо или в вожделенную гейропу...

А какие разочарования в кумирах стали самыми болезненными для вас?