7. Книга Судеб, ч. 169

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 184. Тьма хороша для зверей, у которых глаза во тьме видят не хуже, чем днем.

1. Тьма в голове человека, что касается знания действительности, специально нагнеталась, когда закрылся тонкий мир.

25.04.96. Темная комната. Ночь. 3-й этаж. Наша квартира. Отчим был где-то. Уехал в начале лета. Сейчас середина. Вернулся. Спим на 2-м ярусе. А я здесь воюю с Чертом, который невидим, но подает голос. Поднимаю руки и атакую его. Он возле окна. Отчим говорит, в лесу сейчас грибы-шлепки. Я говорю, вначале хорошенькие были, молоденькие. Вот на балконе гриб, белый, красавец, вырос. Отчим сидит в кресле в комнате, а там, на балконе, в темноте, виден еще один белый гриб.
Тут голубь залетает. Он у меня в руках. Собака тут же хватает за руки, хочет голубя. Не даю. Она меня за большой палец хвать, очень хочет голубя. Думаю, жирно тебе будет. Самому нужен.
2014-06-29: Духовная сторона жизни человеку так же нужна, как нужен физическому телу человека дом. Изба (Язычество), есть поговорка, красна углами своими. А в углах, как это мы выяснили, сидит Черт. Во времена Язычества Чёрт прямо людям не показывался, но люди встречались с проявлениями его постоянно. В мифологической древней Греции с Богами люди жили, боялись их, по мере сил отдельные герои воевали с ними. В целом, не было у людей иллюзий в отношении Богов: что есть, то есть.
Христианство это как двухэтажный дом: низ кирпичный, верх – деревянный. О том, как людей учили Высшие любить Бога, мы говорили подробно выше. Стали люди любить Бога, можно сказать, несколько принудительно. В углах, которые очень нравятся Чёрту, люди стали ставить иконы и молиться на них. Грубо говоря, обманули людей. Обман стал возможным, потому что у человека к тому времени почти совсем закрылись внутренние глаза: перестал он видеть то, что происходит в действительности на тонком плане. О действительности узнавали только те, кто по разным причинам не потерял внутреннего зрения или восстановил его после того, как занавес был поставлен, то есть в двухэтажном доме, в котором низ кирпичный для всех (вера в любовь), надо было спуститься в подвал или подняться на второй этаж, который строился из дерева, чтобы увидеть то, что есть. По этой причине, чтобы люди не знали того, что есть, Христианство запретило верующим смотреть сны, видения, назвав всё это прелестями, которые от Чёрта. Вот ходи в своих кирпичных низах, живи в обществе, люби людей, учись любить Бога, гордись, если сумел стать рабом Божьим, и всё. Однако во все времена были ведающие (ведуны, ведуньи, ведьмы), которые не могли верить, как верили верующие, в то, чего нет. С другой стороны – специально посылались в мир страдальцы и страдалицы, которые  отдавали жизнь за веру, дабы веру утвердить. Потом, когда вера утвердилась, все эти страдальцы канонизированы были в святые. А тех, которые ведали, религия по всей западной Европе топила в воде, сжигала на кострах. И ведьма от слова ведать стала обозначением плохой женщины. В результате, святыми назвали тех, кто утверждал иллюзии, а проклятыми – тех, кто видел мир таким, каков он есть на самом деле.
Чтобы подняться на второй этаж двухэтажного дома, надо пройти первый этаж с его иллюзиями о любви. На втором этаже, о чем моя вторая книга, надо увидеть то, что есть на самом деле (воюю я там с Божьими Матерями, потому что они меня съесть хотят), и только победив в себе (частично) змей (чувства), которыми Божьи Матери вводят людей в разные иллюзии, можно подняться на третий этаж к Богу, который оказывается, как выясняется впоследствии, не Отцом родным, а Отчимом. Отчим у Иисуса выдает себя за Отца родного. Разбираться надо с Отчимом, который три этажа дома построил, чтобы узнать, что он не Отец.
Разобраться с делами строительства мира Зла в течение одного воплощения трудно: требуется обозреть перспективу всей истории рода человеческого, – но время сейчас так ускоренно летит, что вместить в него можно всё. Так быстро растут грибы в лесу после дождя: за одну ночь вырастают, на второй день они уже шлепки, не годные к употреблению. Только белый гриб не делается шлепком, остается крепким и вполне съедобным, даже если вырастет очень большим. Быстрорастущие грибы, становящиеся шлепками, это как результат творения ускоренных периодов развития, которые в наше скоротечное время создают аналоги того, что раньше длилось долго. Виссарионова деревня в Минусинске за какой-то десяток лет прошла путь, какой проходили сотни лет первые христианские общины. В результате, сейчас, ничего не зная о тех первых христианских общинах, я могу сказать, что вначале  им всем было хорошо, когда они, пожертвовав имуществом, влились в общину, хорошо потому, что даётся энергия эйфории на всякое начало, а потом, когда эйфория прошла, они увидели, что попали. Так попали люди в СССР, где революция всё обобществила. Попали бы еще хуже, как камбоджийцы с Пол Потом, где в деле обобществления пошли дальше, вплоть до мисок и ложек, если бы до конца претворили в жизнь идею.  Все грибы вначале бывают молоденькими, хорошенькими, а потом на них страшно смотреть.
Белый гриб это как общее знание обо всех периодах развития. Очевидно, что обозреть все периоды развития мы можем только в конце, хотя абстрактное представление может даваться и раньше.  Во всяком случае, Творец мира Зла (Отчим) это абстрактное (правильное) знание о развитии людям дает. Сейчас это знание есть у меня в конкретике. То есть я могу уже конкретно сказать, что такой же мир Зла, в принципе, я бы смог создать, поскольку все инструменты его творения мне известны.
И самый главный инструмент это Дух Святой, на которого в видении кидается собака. Собака это друг, та самая вторая Душа в моем теле, которая терпеть не может греха в других. Вспомним Иоанна, который в других самую мельчайшую щепку способен был заметить. Собака без раздумий  разорвала бы голубя, если бы сумела поймать его. Но если думать о средствах творения следующего мира Зла, то беречь и лелеять надо этого голубя, потому что именно он Змеем летает по всей планете, пронизывая своими вибрациями воздух, воду и землю. Именно благодаря его синусоидальным вибрациям всё на планете структурируется и формируется так, как это надо для создания мира Зла. Формируется всё так, что становится прекрасным то, что таит в себе зло.

2. Вначале, пока человек ничего не знает о том, куда попал, всё ему кажется прекрасным.

Понятие-диалог: Зюганов боится кого-то из его партии.
– Да?
– Да, неделю назад (была стычка).   
2014-06-30: Благодаря тому, что вибрациями прекраснозлотворящего Змея  пронизывается всё, не могут люди долго жить в дружбе и согласии ни в каких ячейках общества: ни в семье, ни в заводе, ни в стране, ни в партийных группах, которые обычно создаёт лидер и по внутрипартийным правилам все должны следовать за лидером. Трудно представить себе посткоммунистическую партию без Зюганова во главе, а либерал-демократическую партию без Жириновского. Мало того, мнение о либерализме в нашей стране стало  составляться по образу Жириновского, который настолько своей агрессивностью противостоит принципам либерализма, что его стали называть клоуном.
Выше нам показывали Зюганова в образе танка, казалось бы, непробиваемого, который должен был бы победить на выборах 1996, но вот на танк Зюганова наехал танк Ельцина. Всё это дела высших режиссеров, для которых танки это как для детей игрушки. Вот интереснее так получается, когда один танк наезжает на другой! Интереснее, когда внутри партии малые танки вдруг начинают наезжать на главный танк. Не сминает малый танк большого, но стычка есть, и есть последствия: не таким уверенным в себе становится большой танк, когда на него наезжают свои же. И более сговорчивым с внешними врагами бывает большой танк, когда внутри у него что-то не ладится.
Американцы это раньше всех поняли, что в любом месте, каким бы оно внешне прочным ни выглядело, есть свои слабые места, куда стоит только подлить маслица – и сдвинется с места то, что прочно стояло. ЦРУ США по всему миру ищет такие слабые места в других  странах и постоянно подливает туда своего маслица: 72 миллиарда долларов запланированы в бюджете США официально на помощь другим странам на будущий год, в том числе отдельной строкой выделяются такие страны, как Сирия, и помощь эта оказывается не официальному правительству Сирии, а противостоящим группам. Когда Янукович не подписал  в Вильнюсе нужную Западу бумагу, ему сразу пообещали судьбу Саддама Хусейна, и Янукович точно эту судьбу получил бы, если бы не сбежал с Украины. Это значит, что к тому времени у США в Украине уже всё было схвачено. Сейчас той же ручкой, которую припрятала литовская представительница на злополучном для Януковича вечере в Вильнюсе, новый президент Украины Порошенко подписывает ту бумагу, хотя не хочет подписывать. Грубо говоря, принудительно одевается ярмо на Украину, хотя внешне это принуждением не выглядит: все играют спектакль счастья, в том числе Порошенко  изображает себя счастливым безмерно.
ТВ показывает украинскую поэтессу, которая прочитала стихи на ютубе о братстве. Никогда ты не будешь мне братом, говорит она о русском, никаким, ни сводным, ни еще каким-то, потому что нет в тебе моего духа свободы. Русский поэт отвечает ей. Понимаю тебя, моя Украина, тяжело тебе на окраине… Кто что чувствует, о том и говорит. Говорит правду. Действительно, вольное казачество на юге образовалось из бежавших крепостных, которые не в силах были (по строю души своей) терпеть притеснения. Поэтому и в будущем своем они эту свою вольность всегда ставили во главу угла своего существования: всегда главным органом их правления был народный сход: по требованию схода тут же один гетман сменялся другим – и никаких инаугураций. Нечто подобное стараются осуществить сейчас в Киеве желающие вернуться в патриархальность украинцы. Кое-что у них получается, но лишь кое-что, потому что из-за океана своих людей Америка хочет видеть во главе и с юго-востока Россия навязывается со своим братством. Столкновений во всех этих вопросах зависимости от внешнего мира столько, что невозможным видится сведение их всех под общий знаменатель.
Столкновение интересов США и России (всем трудно противостоять США, поскольку экономически они заполонили весь мир) это один краеугольный камень конфликта, в котором Украина оказалась в положении яблока раздора. Изначально у жаждущей быть вольной в окружении многих непреодолимых ею Сил Украины сложилась в отношении этих Сил политика сидения на многих стульях. США, как мы выше выяснили, сумели вычислить эту стратегию Януковича, быстро его убрали, посадив своего Порошенко. Сидеть любящей вольность Украине под властью США и Запада совсем не сахар, хотя деньги получать от США приятно. Посмотрим дальше, что из этого получится. А пока  получилось раскрытие глобального масштаба правды о Лжи американцев как инструменте ведения холодной войны. Столкновение интересов России и Украины также открыло нам суть Души украинца и русского. Украинец чувствует себя по Духу своему вольной птицей, русский чувствует себя в Духе Единого. У Единого, вспомним, вся Вселенная в его ведении, есть Замысел, есть обязанности. Это отличается от вольности казака, который хочет – пьет, хочет – гуляет, хочет – на басурманов идет войной, чтобы женщин чужих поиметь и богатства. Не очень эта украинская вольность вписывается в дело строительства мира. Однако такой народ, поскольку он есть,  нужен Единому? Зачем? Для сравнения, во-первых, чтобы понятно стало, чем отличается верная Духу Единого русская Душа и не верная никому свободная украинская Душа, во-вторых, чтоб понятно стало, чем отличается созидание от разрушения. Разрушать не строить, есть такая поговорка. Поэтому отодвигаются вольные разрушители на окраину. Тяжело им на окраине, но успокаиваются они мыслью, что это центр Европы. В действительности настоящий центр там, где Дух Единого строит.

3. Чтобы узнать всю правду о Создателях мира сего, надо вспомнить самую древнюю историю человечества.

Понятие-видение: Он (Я) сигнализирует об атомной бомбе, которую пускают Силы. Слышу, оказывается, пускают те, кто всё задумал.
Эпизод: Идем с Власовым на фильм («Робинзоны»). Это связано с числом 11. Рассказываю ему, как Пухов знакомил меня с директором (военным), намекая на использование меня как голубого. Рассказываю и чувствую, что здесь, у Власова, что-то похожее. И он понял, что бесполезно со мной.
Говорю ему, узнай, что за фильм, а то я смотрел «Робинзонов». Их две серии, и я обе смотрел.
1996: Можно лишь удивляться, почему до сих пор, кроме Хиросимы и Нагасаки, атомная бомба нигде в деле не использована. Использована она была, напомню, американцами, сразу после создания бомбы в 1945, когда, после капитуляции Германии, война с Японией еще продолжалась. Учитывая агрессивность военных, нечто подобное разрушению Хиросимы и Нагасаки должно было случиться не один раз, поскольку это такой эффективный способ устрашения, после которого японцы сразу подписали капитуляцию. Вспомним, как захотелось Жукову сбросить союзников американцев и англичан в их пролив Ламанш после взятия Берлина! Так должно было захотеться  и американцам показать свою силу в начавшейся холодной войне с СССР. Но холодная война не предполагает открытого бомбометания в противника. Так дальше развивались события после разгрома Германии, что союзники, друг друга принципиально не выносящие, вынуждены были начать совместный  Нюрнбергский процесс против взятых в плен немцев.  Внешне союзники должны были играть роль друзей, несмотря на свою принципиальную ненависть друг к другу. Черчилль в стане союзников никогда не скрывал своей ненависти к коммунистам. Будь у англичан атомная бомба, Черчилль не долго бы думал, как распорядиться ею. Но бомба была не у Черчилля и вообще всем этим процессом взаимоотношений, как выше мы выяснили, руководят не люди, а Духи, у которых есть Программа. И об этой Программе людям частично  дается знать. О полынных водах, которые растекутся по земле, сказано еще две тысячи лет назад в «Откровении» Иоанна. И они потекли в СССР в Чернобыле не от атомной бомбы, а от разрушения атомной станции. Последствия от этого разрушения были такие, что хуже, чем после взрыва атомной бомбы. Вроде бы, должны были люди вспомнить о предсказании Иоанна и испугаться повторения чернобыльского феномена с его последствиями (люди умирали от радиации на глазах у тех, кому досталось радиации меньше, а потом умирали и те, и еще следующие, и люди в ближайших селениях оказались зараженными настолько, что их тут же перевозили подальше от очага заражения). Наверное, страшно в ту пору было многим очевидцам, но никто нигде ни разу в официальных СМИ не вспомнил о предсказании Иоанна.
Проще говоря, с точки зрения Замысла, всё у нас идёт как полагается. Если аборигены от выстрела ружья Робинзона падали ниц, то в двадцатом веке уже не осталось в мире людей, которые не видели бы никогда ружья. Реакция аборигенов на выстрел ружья здесь нам интересна как признак их преклонения перед неведомыми им Силами. Очевидно, что с громом, молнией и огнем являлись аборигенам Силы, спастись от которых можно было, только прося у них пощады. Вот это знание силы Высших постепенно выветрилось из голов живущих. В результате, сейчас лишь некоторые и то весьма отдаленно могут представить себе, что всё на Земле происходит по воле Высших. Этим словом «Высшие» я обобщаю то множество разных Сил и механизмов, которые творят нашу жизнь. Привычнее для обобщения слово «Бог», но из-за этой привычности мне его не хочется употреблять, поскольку оно никак не может послужить созданию нового представления о высших Силах.
А они между тем играют для нас жизненные спектакли, играют не один раз, а в двух сериях, чтобы дошло до нас что-то. В частности, со мной, что касается Власова, эти ребята сыграли такую злую шутку, что не могло у меня остаться сомнений в том, что это специально сыграно. Власов это очень важный начальник, занимавший влиятельную должность в ЖКО большого завода. От него зависело создание моего участка «Лифтремонт» в Коврове, начиная  с самого элементарного (столов, стульев) и кончая помещением для участка, машиной. Звонил я ему, в основном, с просьбами помочь какими-нибудь материалами для обустройства участка. Позвонил в этот раз 7 марта. И дернул меня черт начать разговор с поздравления с праздником! Хотел угодить важному начальнику. Откуда мне было знать о его нетрадиционной сексориентации?! На вид Власов такой мужик, что даже отдаленно ничем не напоминает голубых. Тогда меня эта тема вообще никак не интересовала: я бы ничего не заметил, если бы даже были в нем какие-то признаки. Но сейчас могу точно сказать, поскольку знающая всё вторая Душа во мне появилась, что есть такие голубые, в ком совершенно нет никаких признаков голубизны. Но надо знать и видеть эти признаки, чтобы сказать, что нет этих признаков. Сейчас я их вижу так, что меня несколько нервирует даже такой пустяк, когда у ведущего на ТВ молодого человека прорезается несколько женственный голос. Тембр голоса, манерность, кокетство: жеманничеством в прошлом веке называли писатели эту способность молодых девиц кокетничать. Видно женщину в мужчине сразу по признаку кокетства и совсем не видно в других, которые, как я думаю, лишь начинают свою деятельность на этом Пути. В общем, ответил мне Власов так нецензурно и так зло, что я из-за своего неведения оказался в пространном шоке. Ответил  он мне так, как будто я знал об этой его нетрадиционной ориентации и хотел поздравлением поддеть его.
Кошмар! Однако разговор у нас об управлении людьми: сумели Высшие создать такую ситуацию, чтобы мне понадобилось позвонить Власову именно в преддверие женского праздника, и дернул меня Чёрт, дабы угодить, поздравить с праздником того, кого нельзя поздравлять, если не хочешь обидеть. В результате, нажил я себе врага в том, кого никак нельзя было в моем положении иметь как врага.
Кстати, ТВ показало фильм, в котором один делец ведет друга к мафиози. Мафиози нетрадиционной ориентации. Друга он ему ведет, чтобы отвлечь от дела, которое нужно ему сделать (какую-то бумагу украсть ему надо у мафиози).  А друг нормальной ориентации, не хочет он играть эту роль. В фильме показывается, что другу приходится лезть в бассейн вместе с мафиози, подыгрывать тому. Воровство происходит, и они уходят. Такие вот обстоятельства создаются, что вынужденно человек, дабы оказать услугу другу, играет роль, которую ему тошно играть. В принципе, я бы сказал, есть у Высших средства, которыми они могут склонить любого, если нужно, к тому, что может тошнить вначале. Может быть, и Власов не хотел ничего такого, но обстоятельства так сложились, что пришлось кому-то угодить? А потом это стало известно. Хитры черти так, что человек с любыми своими принципами и ориентациями против них ничто.
Так устроен этот мир, что от хорошего до плохого в нём всего один шаг, как у женщины от одного отверстия внизу до другого совсем чуть-чуть. Число 11 я считаю соединительным числом положительного значения. Но если сложить цифры 1 + 1, то получится число 2 (двойственность). И если удвоить число 11, то получится 22, дающее в сумме цифр четверку. Двойка это отрицательного плана переход, а число 4 (четыре) это как сам Чёрт. Между прочим, человека на физическом плане в физическом теле тоже обозначают числом 4 (по количеству тел в Душе). Вот и поживи в этом мире, если хочешь сделать большое важное дело, которое без чертовых сил никак не делается!

4. Под самого Черта надо копать, чтобы узнать правду, но Чёрт горазд защищаться такой ложью, что лучше с ним не связываться.

Понятие: «Копаю Чёрта, – возмущаюсь. – Он взялся за мою фамилию».
Стих:
Только он не строил карт (планов).
«Ой, беда мне с вами, – хнычу, как будто я голубой. –
Ну, тогда муж приедет».
2014-07-01: Несвязуха свойственна женскому отрицательному началу. Понять можно, если за отдельными словами видеть то, что есть в промежутках. Женщины друг друга легко понимают по обрывкам фраз, отдельным словам. Я понял это в 1996 как ответ Черта на мои происки в его направлении. Вплотную я вынужден был заняться Чёртом в моих коллективных медитациях в Духовном Центре, поскольку выяснилось, что он краеугольный камень всего Мироздания и его надо раскрывать, если хочешь узнать тайны строительства мира Зла. Чёрт эти тайны, естественно, защищает, поскольку в тайне его Сила. Его Силу я чувствовал: Сила почти непреодолимая, но во мне Силы было чуть больше. Если объективно (теоретически), то в правде Силы всегда должно быть больше.
Однако до практической победы правды над ложью надо еще дожить, а пока Черт воюет со мной теми средствами, какие есть у него. Он, используя ложь, может представить меня и мое дело в таком извращенном виде, что людям нормальным нехорошо может стать от того, что я говорю. Мне самому не очень хорошо, когда я рассказываю о случае с Власовым: рассказываю я об этом только сейчас (в 2014), а в 1996 я просто умолчал, потому что неприятно об этом говорить. Голубизна (Содом и Гоморра) объективно так отвратительны, что Господь в Библии безжалостно уничтожает всё это.
Сейчас на примере украинских событий мы можем наблюдать, как работает ложь. ТВ показывает документы, в которых написано кем-то из украинских начальников, как следует фабриковать факты против России. Указывается, что надо собрать вооружение, какое, в принципе, может быть у ополченцев, и представить его так, что это, мол, из России оружие завезено на Украину. Украинец, которому украинские СМИ показывают только это и больше ничего, естественно, воспринимает это как правду, Душа в нём возгорается протестом против России и он идет записываться на войну против русских, которые зачем-то перескочили через границу и, как это представляют украинцам украинские СМИ, хотят отнять часть исконной украинской территории.
Вроде бы, ложь это, но она работает до той поры, пока новобранец не придет на передовую и не узнает, что ему приказывают стрелять в гражданских ничем не вооруженных людей. А стрелять в гражданских, да и в военных нормальный человек не должен мочь. Поэтому призывников тестируют на эту способность (убивать) и говорят им, что убивать гражданских надо, потому что они враги Украины. А они не враги Украины: восточные русскоязычные тоже украинцы, тоже хотели бы жить там, где живут сейчас, но хотят жить не так, как предписывают им жить бандеровцы. То же самое, то есть подстава, но еще более невидимо, может происходить с моим словом, в котором я ничего не придумываю: на уровне тонких энергий Чёрт может так настраивать читателей, что правду они начнут считать ложью и наоборот. Модератор «сетупа», который сам приглашал меня на свой хостинг, в личной переписке, когда я было опубликовал у него книгу, а потом засомневался в его добропорядочности (они просто заманивают, чтобы деньги заработать: платить надо, чтобы текст стал доступным для читателей), написал мне, что это неинтересно, но может стать интересным (моя интерпретация), если заплатить. И я допускаю, что ему действительно это может показаться неинтересным по той простой причине, что я не хочу платить деньги, поскольку ему только деньги интересны.
Так украинцам на Украине интересна только их вольность, которую им дали почувствовать в данный переходный период их истории. Сейчас они собираются в довольно большие группы и уже в Киеве громят Дом профсоюзов: профсоюзы  с их самостоятельным мнением о праве рабочего это покушение на вольность украинца. Олигарх Коломойский  тоже истый украинец (еврей), в Днепропетровске он создает свою вольную армию, не зависимую ни от кого. В Киеве командует всем тоже не зависимая ни от кого та самая западно-украинская группировка, которая свергла Януковича. Вначале эта группировка зависела от тех, кто готовил их бойцов в лагерях, а потом, когда они повоевали в Киеве, победили, опять же не без помощи американцев, у них появилась как бы собственная власть и они стали творить то, что им нравится, а не то, что предписывают им американцы. А творят они, как говорит на российском ТВ сейчас какой-то дядя, на Востоке то же самое, что творили петлюровцы: насилуют женщин, вспарывают им животы. Этого в американских технологиях нет. В телефонном разговоре Аваков требует от Парубия поумерить пыл его бойцов. Ты же не хочешь, чтобы они перестали нас финансировать, говорит он.  Приходится Авакову, Парубию, главарям этих киевских группировок  в чем-то ущемлять свою вольность, чтобы финансирование продолжалось, о чем прямо они друг другу и говорят. В конце концов, как это и было в послереволюционные годы в прошлом веке, на Украине появятся свои батьки Махно, Петлюры, договориться с которыми будет так же невозможно, как невозможно договориться с вольностью, для которой всякая условность это недопустимое ущемление. Олигарха Коломойского сейчас у нас в Москве Басманный суд  постановил арестовать за дела его бойцов: им приписывают насилие на Востоке.

5. Что такое теургия?

Понятие-видение: «Вот какой щепотой поддерживается жизнь», – говорит Валя Шушина (учился с ней в техникуме в одной группе). (Серебряная нить).
Эпизод: Они у меня дома. Какая-то новая квартира у меня. Кто-то кормит сладостями (умершая жена брата витает здесь). Колдовство. Мы как бы на практике, учимся всему, сообразуя медитацию с жизнью.
1996: Не поминай Чёрта, говорят христиане, если не хочешь, чтобы он явился. Очевидно, боятся христиане Чёрта. Действительно, есть чего бояться, потому что невидимо он является: слова, поступки у людей становятся такими, словно сам Чёрт вошел в них для того, чтобы устроить раздор. Мне его бояться в 1996 было нечего, потому что я вышел на тропу войны с ним, чтобы победить. Мне наоборот, надо было, чтобы он посильнее проявился. Это Чёрт дёрнул (2014) министра иностранных дел на Украине Дещицу так выразиться перед посольством России в Киеве в адрес президента России, что никто в СМИ не хочет повторить сказанное. Порошенко просто снял его с должности и наградил назначением на должность посла в ФРГ. Однако до того никто не знал этого Дещицу и не узнал бы, если бы он не выразился и не стал заметным благодаря выражению.
О Вале Шушиной я бы никогда не вспомнил, если бы здесь в видении она не появилась. Не вспомнил бы потому, что совершенно незаметной она была в группе: ни броской внешней красоты в ней не было, ни в каких-то поступках она себя не проявляла, ни в каких группировках не участвовала. Так незаметен бывает человек, когда нет в нём Черта. Так незаметно Добро, поскольку ему ничего не надо и оно никуда не лезет. Я был заметен не только в группе, но и вообще в техникуме: некоторые из других групп, кого я не помнил, встретив на улице спустя много лет, узнавали меня: играл я в команде в баскетбол, настольный теннис, в шахматы так, что моя фотография висела на доске лучших спортсменов техникума. Интересно мне было соревноваться. И судя по достижениям, достаточно подвижным Чёрт был в моих мышцах (реакция) и в голове (шахматы). Грубо говоря, надо иметь в себе Чёрта, чтобы не только стать успешным в этой жизни, но и вообще жить в этом мире. Желание жить тоже желание. И его надо иметь. А где его взять Душе, когда она витает на Небе? На складе у Чёрта Дух берет то, что требуется для жизни. Самой Душе ничего не надо, пока в ней нет ничего от Чёрта. Сама Душа висит на серебряной нити в Пространстве в своем месте как частица этого Пространства (Бога), пока Бог не дифференцируется, что значит, не выделит из себя часть частиц вместе с Духом, который своим третьим аспектом (коллективный Дух на рисунке 86) вначале в космическом масштабе вибрациями своими не структурирует все Души как надо, то есть не наделит частицы (Души) всем тем, что потом самоорганизуется, а потом не разделит себя на индивидуальных Духов, которые закрепятся за каждой частицей, и  не начнут заниматься каждый со своей Душой и оснащать её тем, что сделает её окончательно жизнеспособной во внешнем мире. Жизнеспособность это желание жить, соревноваться, побеждать, или, другими словами, способность быть теургичным.  Всё это от Чёрта.  Теургией я назвал то, что делает отделившиеся от Единого частицы жизнеспособными.
Теургия это идея-система-инструмент, или другими словами, это жизненный Дух, которым пронизываются все частицы на уровне коллективного Духа. Однако, как и во всем, при переборе этого Духа более 50 получается, что сильный съедает слабого. Кормовой цепочкой сейчас ученые называют то, что в природе они наблюдают, отслеживая жизнь всего живого на Земле.  ТВ показывает, как кроты стали бросаться на людей: раньше не бросались. Очевидно, это сбой  теургической Программы, согласно которой меньший на большого не бросается, за исключением случаев коллективной охоты. Кроты не волки, живут сами по себе, хотя плотины на реках, может быть, строят коллективом.   Во всяком случае, раньше такого не было, чтобы кроты объединялись для нападения на человека или бросались на него в одиночку. Кстати, ТВ показывает человека, который спускался с группой товарищей на катамаране по горной речке. Катамаран перевернулся. И человек оказался в положении, в котором почувствовал близость смерти: ему стало так сладко от этого ощущения, что он уже не боролся за жизнь, но вдруг пришла мысль, что бороться надо, что он еще не женился, жениться надо. Человек начал выгребать. Выгреб. Стал искать пристанище среди скал. Нашел пещеру. На улице не выжил бы: холодно было. В пещере ждал, надеясь, что спасут его. Эта мысль, что должны его спасти, тоже пришла в голову. Иначе безнадежность, депрессия и конец. Умирает человек, когда перестаёт бороться за жизнь, умирает потому, что в этом случае он вступает в зону перехода, где нет страха перед смертью, а есть такое приятное ощущение, что выходить из него не хочется. Делать в пещере нечего. Стал думать о свадьбе: кого в гости пригласит, сколько селедки купит. Прошло десять дней, никто не спасает. Посмотрел на себя – кожа да кости. Еды никакой. Но не умирает. Потом прилетел вертолет. Он выбегает из пещеры, машет руками, вертолет не замечает. Теперь человек стал думать, как он по веревочной лестнице  станет взбираться на вертолет, как Джеймс Бонд. Потом два вертолета пролетели. Летали они, пока, наконец, не заметили его и не спасли.
Пример хорош именно показом работы инструмента, сообщающего человеку желание жить, о котором я только что говорил. Если бы не желание жить, человек легко умирал бы при любом дуновении ветерка. А дуновения были такие, что и голод, и чума насылались на землю, и катаклизмы.  Уничтожаю я гнезда муравьев у себя в саду, но оставшиеся муравьи не умирают, они на этом же месте устраивают себе новое гнездо и тут же скорее заводят свои белые яйца (размножаются), чтобы успеть до следующего разрушения родить кого-нибудь. И продолжают они строить и размножаться на этом месте, пока кому-нибудь из них не придет в голову мысль сменить место. То же самое с людьми происходит, благодаря жизненной силе, которая возникает как следствие работы механизма, названного у меня теургией. Когда мне это слово давалось (выше), я впервые услышал его в том значении, в каком давалось оно мне. Сейчас заглянул в Интернет. И понял, почему оно казалось мне знакомым. Оказывается, не только мне оно давалось. Обобщая всё нижеприведенное, назову теургию «божественным действом».
Справка из Википедии:
Теурги;я (др.-греч. ;;;;;;;;, из ;;;; «бог, божество» + ;;;;; «обряд, священнодействие, жертвоприношение») — направление эзотерического христианства, «магическое искусство» достижения состояния обожения, совершаемое посредством молитв и церемоний, с целью воссоединения с Богом, теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество.
В античности, в языческих культах, теургия была «искусством» воздействовать на богов, духов, демонов при помощи определённых церемониалов. Зародившись в рамках философии неоплатонизма, своё дальнейшее развитие получила в трудах Ямвлиха.
В Средние века, и затем в Новое время была разработана теория и практика эзотерической христианской теургии. Наибольшее распространение теория и практика христианской теургии получила среди розенкрейцеров и впоследствии окончательно оформлена в целостную систему Мартинесом де Паскуалли, как центральная доктрина его ордена Избранных Коэнов.
В наши дни активно поощряют своих адептов к практике эзотерической теургии некоторые Ордена Мартинистов.

Я назвал теургию «божественным действом». Это в целом, а в частности во времени божественное действо имеет свои этапы. Как видим, в период Язычества (начало развития) Творец приобщал избранных к тому, что сам творил, через обряды, жертвоприношения, разного рода священные действия, которые включали в себя защиту от Духов, заинтересовывая людей возможностью борьбы с Духами. Надо было привыкать маленьким людям бороться с сильными Духами, потому что в конце человек, развившись, должен был обрести силу, способную справиться с тем, что кажется непобедимым.  В мифах герои боролись с Богами, посвященные того времени взаимодействовали с Духами, хорошим помогая, с плохими борясь. Хорошее и плохое в деле творения относительно. Я в медитациях в своем Духовном Центре борюсь с Чёртом, фактически проходя переходный этап от Язычества к Христианству, когда Единый только начинает разделять Духов на хороших и плохих. Для наших христианских времен Чёрт однозначно плохой. С точки зрения церковных представлений о плохих Духах, его вообще следовало бы удалить, потому что от него все беды, но если его удалить, то не будет второго полюса и как следствие мира. Так что у церковников, если следовать логике их представлений, сообщаемых ими пастве, мир получается однополюсным. Однополюсности ближе представление о Земле, покоящейся на трех китах, что Христианство людям и говорит в средние века, хотя всем передовым мыслителям древности известно, что Земля это вращающийся шар, и это их знание есть в источниках. Осознанно или неосознанно лгут проповедники людям. И эта ложь была нужна, чтобы новые ученые Джордано Бруно, Галилео Галилией, Коперник засомневались в сказанном и начали утверждать то, что есть, а не то, что явно придумано. Церковь борется с учеными за свою неправду, вплоть до уничтожения ученых. Почему церковь борется за свою однополюсность, явно не жизненную? Потому что Черт за всеми этими церковными делами стоит, как мы выше выяснили, а не Бог. Черт правит миром через религию, создавая таким образом однополюсность, с которой всякий честный человек должен бороться. По правде, надо было бы  просто удалить религию, как это она делает со всеми, ей противоречащими, и всё. Но такой силы в мире не находится, чтобы удалить. Поэтому Чёрт не удаляется, а начинается борьба с ним. Так спортсменам нужна борьба, нужны соревнования, чтобы они чему-то учились, к чему-то стремились. Борьба нужна с равными по мастерству соперниками. Поэтому в шахматы, например, устраивают отдельно турниры для перворазрядников, второразрядников. Бог в Библии приходит к Иакову ночью, когда тот в пути, начинает бороться с ним, специально поддается, но не говорит он Иакову, что поддался ему, дабы не боялся Иаков бороться с невидимыми Силами. Проще говоря, уравниваются Силы борющихся, по возможности, чтобы было интересно жить.
Интересно человеку жить, когда он борется за что-то, что представляется ему справедливым. В процессе борьбы человек познает себя и противника. Или, если другими словами, человек познает, что такое теургия. Как правило, настоящее познание начинается, когда теургия переваливает за грань 50, где как раз несправедливость и начинает показывать себя более видимо. Замысел божий. Это первый этап познания Бога и себя в том, что я назвал божественным действом или, если одним словом, то теургией. Можно сказать еще, что теургия Язычества это борьба за выживание, теургия Христианства это борьба за представление о мире, теургия Материализма это борьба человека за самого себя.
Теургия в неоплатонизме
Основная статья: Неоплатонизм
Теургия означает «божественную работу». Впервые этот термин был использован во второй половине столетия в неоплатонической работе «Халдейские Оракулы» (Париж, 1971): «Поскольку Теурги (theourgo;) не относятся к стаду, которым управляет судьба». Источник западной теургии может быть найден в философии поздних неоплатоников, особенно у Ямвлиха. В позднем неоплатонизме духовная вселенная представлена в качестве последовательностей эманаций от Единого. От Единого был эманирован Божественный Ум (Нус), и Божественный Ум, в свою очередь, эманировал Душу Мира (Психе). Неоплатоники настаивали, что Единый абсолютно трансцендентен, и в эманациях ничто из высшего не было потеряно, и не было передано к нижнему, который оставался неизменным при помощи более низких эманаций.
Сказанное точно соответствует моему представлению о дифференциации, которую я давал выше: Единый, что-то эманируя, сам остается неизменным, в нашем представлении, то есть Единый ничего не теряет, опять же в нашем представлении. Об этом у неоплатоников говорится как о трансцендентности (невозможности понять тем умом, которым люди думают, а люди думают логическим умом, абстрактное). Трансцендентны все Духи каждый в своей мере, в том числе Чёрт, с которым я боролся в коллективных медитациях. Борьба Чёрта со мной  выглядела как исчезновение его на одном плане бытия и появление на другом. Практически невозможно человеку с его физическими возможностями, хотя бы и с многомерными глазами, догнать Черта. Но борьба какая-то получается и поскольку Чёрт бегает от меня (ему приходится убегать от меня на более тонкие планы), то у меня складывается впечатление, что я прижимаю его, и поскольку у меня получается прижимать его, то, значит, Силы у меня больше.
Теургами, не относящимися к стаду, которым управляет судьба, называют неоплатоники занимающихся всеми этими иноматериальными вещами. Такая им мысль сообщается, что судьбу можно изменить. И её действительно можно изменить, если это есть в Программе и если все узелки Кармы правильно развязаны. Вопрос, зачем судьбу менять, если конечный смысл жизни человека как раз в процессе развязывания, который рождает то, что надо Единому, то есть Сознание?! Само развязывание есть процесс изменения кармы или, если другими словами, процесс искупления грехов.
Цитата:
Несмотря на политеизм Неоплатоников, им также был присущ и монотеизм.
Для Плотина и учителей Ямвлиха Анатолиуса и Порфирия, эманация имеет такой вид:
 — To En (греч. ;; ;;), Единое: Божество без качеств, иногда называемое Благим.
 — Nous (греч. ;;;;), Ум: Вселенское сознание, от которого происходит
 — Psych; (греч. ;;;;), Душа: Включает в себя как индивидуальные, так и Душу Мира, которая в итоге приводит к
 — Physis (греч. ;;;;;), Природе.
Плотин приводил свои рассуждения для тех, кто желал бы практиковать теургию, целью которой было воссоединение с Божественным (обретение Гнозиса). Поэтому, его школа напоминает школу размышлений или медитаций. Ямвлих Халкидский (Сирия), ученик Порфирия (который сам был учеником Плотина) преподавал в большей степени ритуализированные методы теургии, которые включали в себя инвокации, и, как религиозные, так и магические ритуалы и церемонии. Ямвлих считал, что теургия является подражанием богам, и в своей главной работе, «О Египетских Мистериях», он охарактеризовал теургические ритуалы как «ритуализированную космогонию», которая наделяет воплощенные души божественной ответственностью создания и сохранения космоса. В рассуждениях о трансцендентном Ямвлих заключает, что оно не может быть ухвачено умозрительными построениями, так как трансцендентное непостижимо. Теургия — это ряд ритуалов и операций, чьей целью является восстановление трансцендентной сущности с помощью повторного прохождения Божественных «сигнатур» сквозь слои бытия. Образование важно для понимания схемы вещей, как она представлена Аристотелем, Платоном и Пифагором, а также халдейскими оракулами. Работа теурга проходит по правилу «подобное к подобному»: на материальном уровне с помощью физических символов и магии; на более высоком уровне — с ментальными и чисто духовными практиками и мистицизмом. Начиная с нахождения Божественного в материи, теург в конечном счете достигает уровня, где внутренняя божественная часть души объединяется с Богом.
Здесь говорится не очень понятно о том, о чём я говорю понятно почти для любого ума. Говорится о задаче, которая стоит перед человеком (теургом) – познать всё то (инструменты, механизмы), с помощью которых Единый творит мир. Параллельно с обретением знания об этом, человек сам видоизменяется и последовательно в обратном порядке переходит из своего состояния физической природы к Душе (разборкам с качествами своей Души), потом – к сознанию (с помощью развитого до нужной степени ума) и последнее – к трансцендентному состоянию Единого, который уже без качеств, то есть без желаний. Так выглядит возвращение блудного Сына домой в теории, а на практике у теургов могло получиться возвращение домой только с частью знания. С частью потому, что время полных знаний тогда не наступило. Не наступило потому, что процесс развития имеет свои этапы. На том этапе развития, в котором живут все эти умные авторы, их знаний (со-знаний), как я это вижу с вершины нашего времени, недостаточно для постижения конечной истины. На примере восточных небесных адептов Кут Хуми, Мория, которые руководили действиями Рерихов, кончившихся полным крахом, можно точно сказать, что настоящее истинное знание невозможно было получить раньше своего срока. Получить это знание стало возможным только сейчас, в наше время. Оно переворачивает представление о творении так, что переворачивается всё вверх ногами. Ошибка, допущенная в самом начале, допускается специально, чтобы началась дифференциация. Ошибку эту есть возможность найти только в конце, когда дифференциация закончится. Тогда сразу начнется интеграция. И до этого момента у всех адептов, поскольку стремятся они к интеграции и думают, что поймали Бога (Чёрта) за бороду, теоретически (по моей теории) должен получаться закономерный облом.
Цитата:
Обычно в эзотерическом христианстве теургия представляет собой практику, направленную на попытку получения знания и сообщения человека с его высшим «я», или внутренней «божественной частью», чтобы он мог получить духовные истины и мудрость от Бога, что невозможно перенять от другого человека (См. Алхимия, Каббала и Теософия). Если последователь эзотерического христианства, или Розенкрейцер, или Теософ практикует теургию, то он или она считается «Магом», или «адептом», если только возвышается посредством теургии до достаточной степени, чтобы удостоиться такого названия. В традиционном и магическом смысле теургия противопоставлена Гоетии, даже при многочисленных утверждениях, будто они накладываются друг на друга. Некоторые организации, такие как герметический Орден Золотой Зари, утверждают, что преподают вид теургии, который позволит каждому возвыситься духовно, так же, как и понять истинную природу человека и его отношения к божественному и Вселенной, и что при этом соблюдаются древние предписания; однако, как известно, в древности, впрочем как и в Средние века, и в Новое время теурги пребывали в уединении и искали одного лишь «божественного света» через ритуальное и внутреннее уравновешивание.
Вроде бы, всё правильно здесь, поскольку есть понимание, что магия это инструмент теургии и надо отказываться от  магии как средства воздействия на мир, чтобы в уединении искать и найти, но тут же говорится о «ритуальном» способе поиска (в уединении). Ритуал та же магия, только более спектаклеобразного характера и возвышенного свойства. Другими словами,  поймал адепт с помощью ритуала Бога за бороду, но не увидел (не узнал), что это Чёрта борода. Обманывает Чёрт адепта уединением. Не происходит внутреннего уравновешения при  уединении потому, что физическая (сексуальная) природа тела в уединении еще лучше достаёт человека. Пример тому «Отец Сергий» Льва Толстого. Берется отец Сергий за топор, чтобы «палец» себе отрубить, потому что не хватает силы ума воздействовать на «палец» как надо.
Цитата:
Учение Мартинеса де Паскуалли можно охарактеризовать как  гностическое: Бог как изначальное Единство пожелал «эманировать» существ из своей собственной сущности, но Люцифер, стремившийся осуществить свою творящую силу, пал жертвой собственного проступка, будучи пленённым вместе с другими главными падшими духами в месте, которое Бог уготовил для них в качестве тюрьмы. Затем Бог послал человека в его андрогинном теле, наделив его великими силами, чтобы удерживать мятежников под постоянным контролем и способствовать их примирению. Но Адам отступил от своих обязанностей, и сам пал в тюрьму, которую ему было поручено содержать. Он стал материальным и смертным существом, и теперь должен приложить старания к тому, чтобы спасти как себя, так и все изначальное творение. Достигнуть этого можно через Иисуса Христа путём внутреннего самосовершенствования, а также «теургическими операциями», которые Мартинес де Паскуалли преподавал «Людям Желания», которых он нашёл достойными инициации. Через эти операции ученик должен вступить в отношения с ангельскими сущностями, которые в теургических операциях представляют собой «проходы». Чаще всего они являются в характерных для них обликах или иероглифических символах духов, которых призывал оператор, в доказательство того, что он стоит на верном пути «реинтеграции».
В первой книге я с этими ангельскими сущностями общаюсь, узнаю, что это роботизированные программы. Они хороши, они учат меня, показывают такие картинки, что можно только восхищаться. И Христос у них есть, и Христианство под их началом, что значит, есть Путь через Христа путем внутреннего самосовершенствования, а также «теургическими операциями». Всё, вроде бы, правильно, но не учитывается сам принцип теургии, который нужен для жизни, но хорош он лишь в пределах до 50.
В пределах заходящего Солнца показывается  мне христианский эгрегор. То есть всё это происходит в пределах чувств, а чувства хороши только как урок, или, грубо говоря, хороши они как обман, который человек должен раскрыть, когда наберется ума. Для этого, дабы набрался он ума, сам Единый эманирует себя в Люцифера (в книге «Свет» я в роли эманированного в Люцифера Единого) и создаёт группу 80 падших Духов. То есть не просто так они пали, а нужно было, чтобы они пали, дабы потом Адам (блудный Сын) был послан следом, чтобы образумить павших. Играется некий спектакль, сценарий которого именно так написан. Нужно, чтобы Адам заразился от Люцифера стремлением к познанию и тоже оказался в тюрьме. В конечном итоге именно Адам с его познаниями нужен Единому, хотя и Люцифер нужен вместе со всеми Духами Знания, потому что и в Люцифере Единый, но Адам больше нужен, потому что Адам опускается до самых низов, где кроется секрет перехода от дифференциации к интеграции, то есть в Адаме скрыта первоначальная ошибка, которую нужно найти. И никак не найти ошибку ни Духам, которые учат Адама, ни самому Люциферу, потому что они следствие ошибки, которое самой ошибки не содержит. Только в самом начале или в самом конце (в Адаме) может быть найдена ошибка.
Ошибка не может быть найдена не в свое время, поскольку не время, во-первых, во-вторых – нет на то санкции Единого. А когда заметить ошибку  санкции нет, тогда не замечаются даже очевидные промахи. В частности, в последней фразе цитаты употребляется слово «реинтеграция» в значении редифференциация, то есть в обратном значении. По идее, с точки зрения Единого, всё правильно, потому что дифференциация (эманирование Единого) продолжается, но адептам даётся понимание, что они уже на Пути возвращения к Богу. В противном случае, если адептам дать правду об их Пути, что они по-прежнему совершенствуются в сторону бесконечности, где конца нет и не может быть, Путь потеряет свой смысл. То есть если не будет впереди брезжить какая-то надежда, то путник перестает идти. Есть механизм, сообщающий состояние депрессии от бессмысленности. Субъективисты, например, с удовольствием разрабатывают свои теории о субъекте как начале и конце всего везде. Смысл в этой теории определенный есть, поскольку Единый это как раз и есть субъект, который разделяется на многие частицы, и ничего, кроме Единого как субъекта, нет в его пределах. Так мог бы думать Единый, если бы у него были такие же ограниченные мозги, как у частицы (субъекта). Единый между тем так не думает, потому что у него с его Эго всё в полном порядке, в отличие от частицы, которая тоже так не думала бы, если бы у неё с её Эго было всё в порядке. Возвеличенным более 50 должно быть Эго у человека, чтобы так думать. Зашел я в связи с этой темой в раздел субъективиста Кончеева на Самиздат, почитал у него о солипсизме, в который все субъективисты упираются (как в бесконечность, которая, если осознаётся, то концы с концами теряются, так и не связавшись), и мне стало нехорошо, как это бывает при депрессии. Так они себя чувствуют, когда упираются в свой солипсизм. Почти ничего не пишу сейчас, сообщает Кончеев. Может быть, напишу книгу, выпущу, или нет. Немного он рисуется этим своим бравированием того, что, вроде бы, должно быть смыслом жизни для него, но суть именно такова, если думать, что весь мир в человеке и вот уже годы подступают и если он умрет, то ничего больше нигде никогда не будет. В принципе, возвысившемуся Эго так наплевать на  то, что останется после его смерти, что этого, что останется, как бы и нет. Для него как Эго этого реально нет.
Кончеева или похожего на него человека я наблюдал в Кабардинке на юге. Компания мужчин и женщин подошла к уличному кафе, сдвинула столы. Приличные мужчины, приличные женщины пьют приличное пиво из высоких тонких бокалов. Женщина сидит во главе таким образом удлиненного стола, рассказывает анекдот. Весело им или нет, трудно сказать: слишком умные они, чтобы откровенно выражать свои эмоции. Это нормальная реакция при некотором внутреннем совершенстве. Я один сижу со своим пивом за своим столиком. Мне одному хорошо, а им надо делать вид, что им хорошо в компании, хотя в душе своей все они субъекты. Однако какой бы вид они в компании ни делали, чтобы компания поддерживалась, они все-таки субъекты и думают в это время о собственной значимости, о которой хорошо думать именно в компании. Если бы Кончеев сидел, как я, один, ему было бы  нехорошо. Такое вот внешнее противоречие получается, о которой субъективисты тоже думать не хотят, потому что опять их размышления упрутся в солипсизм. Поддерживается их внешняя жизнь, несмотря на их внутренний субъективизм, жизнью в обществе. У Кончеева есть женщина, он гордится своей женщиной, гордится своей умной компанией. То есть живет он в пространстве, которое выходят далеко за пределы его субъективного восприятия самого себя, и это, что вокруг него, создано точно не им, как не им созданы и механизмы, обеспечивающие жизнь всяких компаний.
Такими же субъективистами стали все люди в конце дифференциации, с тем отличием от реальных философов, думающих о том, какие они, что не осознают люди своего субъективизма. Об этом я сужу по своему сознанию времени 1996. К этому времени я прошел уже достаточно большой Путь к богу, чтобы поверить, что бог есть, в медитациях я видел не только самого бога во всяких его разных видах, но уже и людей учил в медитациях выходить в иной мир, уже и жизнь свою посвятил служению делу, которое нужно всем Богам и Единому, и людям. И это всё каким-то чудесным образом уживалось во мне с традиционным неверием материалиста, для которого Бог если и есть, то он где-то, а вот у себя в саду я копаю землю примитивной лопатой, и ничего у меня не растет (1996), хотя и навозу машину привез, и две машины чернозема. Не растет, потому что еще надо везти. Три машины на четыре сотки песчаной земли мало. Картошка в первый год посадки выросла у меня такая, что одна мелочь. И вот Бог показывает мне, что в следующем году у меня вырастет крупная картошка, хотя и почва песчаная. В это с трудом верится. Но картошка вырастает крупная. Как это Бог сделал, физическому уму непостижимо. Однако констатирую как факт, что моя реальная вера в Бога укрепилась после этого. То есть все мои духовные занятия со всеми медитациями, мантрами, разными ОЕАХОО, путешествиями в Космосе, разговорами с Богом это одна сторона моей Личности, а картошка в саду это совсем другое. Вот этого самого (глубокой межи между духовной стороной жизни и физической реальностью) не было у самых древних адептов. Потом, по мере отдаления от иного мира, межа эта  у адептов, как  и у всех людей, постепенно появлялась и углублялась. Адепт отличается от прочих только тем, что находится не в самой меже, а на грани её. Граней этих на меже много. Одним, объективным идеалистам, видно, что вверху есть Бог, жизнью людей управляющий по своему разумению, другим, субъективным идеалистам, видно субъективный идеалистический духовный мир, который вторичен по отношению к объективному духовному миру, но объективного духовного мира субъективисты не видят. Поэтому субъективный духовный мир, а выход на границу достигается через себя в любом случае, представляется субъективистам как начало и конец всего, и что исчезнет, когда они умрут.
Вопрос, почему Единый допускает то, что необъективно и вводит в заблуждение людей? Отвечаю. Единый не только допускает, но и сам инициирует создание субъективного представления о мире, во-первых, для сравнения, поскольку лишь в сравнении можно познать объективное, во-вторых, потому что субъективен весь физический мир, в котором люди живут как субъекты. И философы-субъективисты это верх противоречия того, в чем люди живут двойственной жизнью.

Цитата:
Мартинистская традиция склонна отличать теургию от магии. Согласно мартинистскому учению и та, и другая в той или иной степени подразумевают ритуальную практику. И та, и другая пользуются определёнными словами или мысленными образами для достижения намеченной цели. Однако, согласно мнению адептов мартинистских орденов магия и теургия не являются одним и тем же. Главное различие между ними состоит в месте, отведённом действию воли. В магии ритуалы, мысленные образы и слова используются для обогащения и усиления личного «Эго» и его воли. В теургии же, ритуалы, мысленные образы и слова используются для осуществления слияния личного Эго с волей Бога. Это слияние в изначальной мартинистской традиции носит название «Пути Сердца». Отсюда следует вывод, что основное отличие теургии от магии состоит в месте воли в процессе достижения намеченной цели. Это различие основано на положении человека как творца в созданном Богом мире.
Совершенно точно говорится о работе Мага  на себя (В магии ритуалы, мысленные образы и слова используются для обогащения и усиления личного«Эго» и его воли). Здесь мы видим более радикальное разделение между Магом и тем, что выше не названо, а здесь названо Теургом. Вот это название «Теург» и еще совершенство Отца Небесного (от Иисуса) выдает ошибку, которая потом обязательно боком выйдет любому адепту, поверившему в этот «Путь Сердца» как конечный. Это не конечный Путь. А пределы Солнца это пределы чувств, поскольку Сердце это центр чувств Высшего существа. То есть Солнце это не Единый, а его эманация. Такой фокус получается, что, вроде бы, все слова правильные, но эти слова в знаменателе, то есть в дроби, в которой есть еще числитель сверху, никак не учитываемый. Эманация Единого в виде Отца (от Иисуса) находится в знаменателе. Я его называю Отчимом, назвавшимся Отцом. Лишь когда этот  обман раскрывается, тогда дробь сокращается и в итоге получается Единица, до которой не добраться, хоть бесконечно самосовершенствуйся в знаменателе (0,99. 0,999..) Грехи в знаменателе совершенствуются, нарабатывая более совершенные качества. А у Единого, как сказано, качеств нет.
Цитата:
 Занимаясь теургией, […], посвящённый теург, которому известна эта тайна, использует метод совершенного слияния своей личной воли с Божьей Волей, дабы это волевое единство гарантированно привело к обретению нужного результата, ибо Божья Воля сбудется как бы то ни было. Согласно законам древней и истинной теургии, как она преподаетеся в Мартинистском Ордене Розы+Креста, Совершенное Господне Видение неизмеримо превосходит несовершенное видение человеческое, ибо «пути Господа — прямые». Соотносится ли это утверждение с понятием кармы? Конечно! И это хорошая карма, ведь ничего, кроме блага, не может быть результатом реализации Божьей Воли. Таков истинный смысл заповеди нашего Мастера: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матфей, 5:48). — Rectificus, S::: I::: I:::, XI/V, Старец круга No 8, Мартинистский Орден Розы+Креста.
Посвященный теург думает, что передача своей воли Богу это хорошо, что это цель адепта. Действительно, достичь слияния с Божьей волей и жить по Божьей воле это лучше, чем увеличивать волю своего Эго за счет познания средств творения (ритуалов, магии). Но – облом всё равно ждет в конце такого адепта, даже если Бог своей волей «палец» человеку утихомирит. Облом и смерть его ждут, потому что Бог, которому человек отдаёт свою волю, не самый высший Бог. Он Отчим, дело которого вести человека к смерти под благими предлогами. Совершенства с Божьей помощью можно достичь в знаменателе любой величины от 0,9 до бесконечных 0,999999… и заниматься совершенствованием можно бесконечно. Однако есть конец и у бесконечности, когда время Числителя наступает.
Цитата:
Еврейская Теургия
Основная статья: Каббала
Следуя модели наподобие (а некоторые считают, что и полученной из) неоплатонизма, средневековая еврейская традиция Каббалы развила идею о том, что Вселенная представляет собой последовательность эманаций из Божественного, представленными аллегорически как «Древо Жизни», состоящее из десяти «Сфирот». Сказано, что Бог создал мир при помощи «Сфирот», изливая божественный Свет в творение через эти «сосуды», которые также обладают в некоторой степени индивидуальными свойствами. Высшая «Сфира» — «Кетер» содержит наиболее чистый Божественный Свет, и практически недоступна для человечества. Низшая «Сфира», «Малхут», все ещё выше, чем материя сама по себе (согласно некоторым каббалистам), поэтому параллель с неоплатонизмом не является полной, однако «Малхут» считается тем аспектом Бога, который может быть воспринят в материальном мире. Этот аспект также известен как «Шехина».
Для каббалиста Бог — исключительно Един, а не отдельные «боги». Каббала не приемлет многобожия, настаивая на том, что Сфирот не нужно молиться, но лучше медитировать и переживать их качества как манифестации воздействия Бога на мир. На схеме Древа Жизни они представлены организованными в трёх колоннах. Медитируя и молясь об объединении «Сфирот», каббалист преследует теургическую цель исцеления раздробленного мира.
Переживать качества как манифестации (эманациии-воздействия) Бога это нормально: я, читая о солипсизме, переживаю то, что переживают субъективисты, а субъективисты это переживают потому, что Бог (или механизм) сообщил им эти переживания, при достижении определенного уровня знания. Из чего следует вывод, поскольку речь идет о качествах, что это не Единый тот, о ком говорят каббалисты, не Единый потому, что нет у Единого качеств. Качества у Единого есть в его нижней половине, которая отделяется при первичной дифферециации и начинает эманировать, творя миры. Это значит, что, с точки зрения Единого, обманываются все упомянутые мной выше адепты, в том числе адепты Каббалы, хотя с другой стороны (снизу) – обо всём они говорят так правильно, что, вроде бы, никакого обмана нет. 
Цитата:
В российской философии эстетики начала XX века термин теургия был вновь определён Бердяевым:
«Теургия — искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую… Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество».
В рамках эстетики символизма Владимиром Соловьёвым было введено религиозно-мистическое понятие «свободной теургии» как качественного и активного преображения творчества с помощью божественных сил для созидания положительного, истинного единства — высшей формы Красоты.
Двадцатый век подытоживает все духовные поиски человека, которые, с точки зрения Числителя, есть истина Знаменателя, которая хороша, пока Знаменатель строит свой наполненный иллюзиями (обманом) мир Зла. Поэтому я бы сказал, Бердяев более полно и точно сказал о теургии как об искусстве, творящем иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. (Здесь я последнюю запятую убираю из цитаты, потому что не ставится запятая, когда именно о качестве сущего говорится: что значит, ошибка получается и в смысле из-за элементарного незнания правил грамматики). Глубоко чувствующий человек (адепт чувства) перед красотой просто тает (млеет) всем своим сердцем, фактически растворяясь в красоте и чувствуя себя при этом прекрасно, не понимая, что это рабское состояние. Не понимает человек, что его поработили таким образом. А зачем понимать, если он чувствует себя счастливым на все сто, то есть чувствует в этом смысл жизни?! Именно чувствует, а не осознаёт, потому что если он начнет осознавать то, что чувствуется, и продолжит развитие этого своего чувства, то увидит, как это счастье получают мужчины в сексуальной игре «Госпожа и раб». Высококлассный раб счастлив, когда его высококлассная госпожа всячески унижает и бьёт его. Так или иначе, в конечном итоге, госпожа своего раба убивает. Любя госпожа убивает, любя раб погибает, в лучше случае, в худшем – всё наоборот, что касается любви госпожи. То же самое делает с человеком Бог (Чёрт), если человек передает свою волю Богу, а Бог оказывается Чертом или Отчимом. Отличается настоящий Отец от Отчима тем, что не хочет рабского сотрудничества (Христианство требует рабской преданности от верующего). Настоящий Отец ничего от своего Сына не требует, а предоставляет право самому творить свои миры, потому что Сын сам стал Единым.
Для этого, чтобы увидеть истину, человеку нужно всего лишь прозреть. Когда прозреет, он скажет прямо, что всё это, чем в мире занимаются разного уровня адепты,  это словоблудие, которое помогло ротшильдам и рокфеллерам, используя магические средства теургии (ложи масонов с их ритуалами), завоевать мир так, что Ложь стала официальным средством ведения нынешней борьбы США с Россией. И лгать американцы сейчас не стесняются, поскольку считают, что они победили полностью и окончательно. Победили так, что теперь не требуется им  прямого военного вмешательства: достаточно экономических санкций и лжи в отношении непокорных. И в эти их экономические санкции и ложь как средство  Украина так верит, что вначале Тимошенко во всеуслышание объявляет, что Россия вернет Крым, так как США придавит её санкциями, а сейчас новоявленный  министр обороны (меняются они часто) Украины говорит, что в Севастополе они свой парад победы проведут. И в это можно поверить, поскольку никаких ответных санкций Россия не предпринимает, и Путин отозвал свое разрешение на использование войск в Украине, где украинская армия всеми своими средствами наступает на луганчан и дончан. Наступает так интересно, что изо всех сел и городов Донбаса и Луганска взят только Мариуполь (2014-07-04), хотя об успехах украинской армии украинские СМИ ежедневно своему народу докладывают. Надо иметь в виду, что и Россия в лице Путина вступила на путь дезинформации противника: спектакль с разрешением на использование войск. Президенту Медведеву, например, не понадобилось никакого разрешения, чтобы  использовать военную силу в Южной Осетии против Грузии. Во всяком случае, учения в российской армии повсеместно проходят, и об этих учениях постоянно сообщают нам на ТВ, то есть готовятся войска к войне, один вариант, или пугают противника, второй вариант.
Всей правды, в результате, никто в народе не знает. Получается, что играется спектакль со многими неизвестными для зрителя: за кулисами кто-то с кем-то как-то борется, а на сцене видны только летающие снаряды, пули и головешки, которые используются режиссером для давления на чувство патриотизма зрителя, чтобы зритель выскочил на сцену, потом сам оказался за кулисами. За кулисами украинских солдат заставляют стрелять настоящими пулями в того, в кого прикажут командиры стрелять. А командирами у них бандеровцы, которые очень любят воевать с безоружными людьми.