Путь человека стр 3

Артём Богданов Киров
День одиннадцатый .
Спустившись с холма меня, встретил указательный столб «23версты».
Ну что же осталось не много …
В этот момент стук копыт лошадей, которому я не уделил внимания, усилился…
Обернувшись, мои глаза, уставились прямо в лошадиную рожу! Это был караван из каких-то странных вещей: скляночек ,шапочек, костюмов, украшений, корон, бумажек и там были даже перья петуха.
Не сдержавши мысль , я произнес её в слух : «Да как же это всё продать!?»
Человек за упряжкой ,улыбнулся ,почесал бороду и ответил: « Это всё даром, хочешь? Довезу до ближайшей деревни , убедишься.» Я согласился и удивился…
Мало того ,что всё даром!? Магия! Заходит человек, а выходит вроде бы он ,но царь или вообще петух! Да дела…………
Бородатый мужик в конце почесал затылок и спросил: « А ты по что не берешь?»
Я махнул на него рукой и отправился дальше. Не знаю думаю он не обиделся.
На мой взгляд всё и так было ясно.