Жизнь по нотам

Лютик Золотистый
                "Только с ноты "до" - и уже не в такт!"
                (К. Арбенин)

"Только с ноты "до" - и уже не в такт!"
И до ноты «си», ну, что тут не так?
Сквозь вой сирен и брызги огней,
Не суетись, остановись, стало ясней?

Не оставляй ничего на потом,
Ведь не ясно что, будет и  как,
Просто поделись своим теплом,
Не разменяй  жизнь, как пятак...
 
Джезва на плите,за окном тихий плач,
Слышен тонкий  писк комара в ночи.
Завернусь я в твой тёплый плащ,
Выброшу от сердца ключи.

Вот вопрос вопросов, кто же я?
Для чего пришла, и где меня нет,
Не смогу  я отличить  ночь ото дня,
Не смогу увидеть где тьма, где свет.
 
 
Надо мной блестит небес  потолок,
И сверкают звёзды словно огни,
Проберусь туда я одна, тайком,
Что б понаблюдать за людьми.
 
Ночь промчалась, свет и утро уже,
Небо, как бы ниже с каждым днем,
Вот оно время думать о душе,
И пробежаться босиком под дождём.
 
 
Не умею долго думать об одном,
Не умею долго болеть и страдать,
Просыпаться утром в мире чужом,
Научить бы это, всё отпускать...

04.08.2014