Мура какая-то

Эллада Горина
- Тетя, я позабыла как зовется голый ангелочек который целится стрелами любви?
- Амур, моя милая.
- Ах, да!.. А в тебя Амур стрелял?
- А как же) С ранних лет. Хочешь покажу тебе места, где прошлись его стрелы? Вот здесь была стрела нежная, острая, тоненькая - это школьные годы, мальчик из параллельно класса. Первая любовь... Вот здесь мелкие стрелы-иголочки дошкольных увлечений... Вот здесь была жгучая, страстная стрела, там дальше - ноющая, больная, а ближе к центру - самая светлая, сияющая, драгоценная стрела. Видишь?
- Тетя, но я вижу лишь затянувшиеся раны да обломки угольных стрел-железяк! Куда подевались те стрелы, о которых ты говорила?
- Разве я не сказала тебе? Дело в том, что после Амура является другой. Он то и стреляет этими железяками. Железяки в отличие от стрел все одинаковы - горьки и болезнены. Он выбивает прежнюю стрелу и на ее месте лишь старая рана с вогнанными в нее металлом. Ведь его задача избавить от прежнего чувства.
Понимаешь, когда любовь не исполняется или время ее выходит стрелы Амура по-прежнему остаются в сердце. Но случается так, что нам хочется выкинуть из памяти прежнее, затмив его новым чувством и тогда является этот зловредный малыш и выстреливает в нас без промаха той железякой, выбивая стрелу. Порой на всякий случай, он стреляет и в свободные места - создает иммунитет к возможной атаке Амура.
- Но, тетя, я прежде никогда об этом не слышала!
- Люди не любят говорить летом о зиме, в здравии о болезнях, в молодости о старости..
- ... Как же зовут этого анти-Амура? Должно же быть у него имя, этого любителя иммунитета.
- Безусловно) Имя ему - МурА.
- ...МурА? Мура какая-то...
- О, еще какая!..