Аллегория

Елена Полл
- Смотри, какой прекрасный плод, Адам!
- Нам запрещено, Ева!
- Да, ладно, никто же не видит...
- Нет, всё-таки не надо...
- Ну, что может случиться?
- Я бы не стал... Знаешь Отец такой сильный. Мало ли что...
- Ну, один раз откусим да и выбросим куда-нибудь. Может ничего и не случится.
- А если случится? Что тогда?
- Тогда и посмотрим, хоть не так скучно будет, а то всё солнце да солнце, ешь да спишь.
- Не хочу я, Ева, мне и так хорошо: сыт, доволен...
- Ну, ты- не авантюрист, Адам, тебе предлагают захватывающее приключение, а ты..."есть", ..."спать"... животное какое-то.
- Ева, одумайся. Он нам всё-таки Отец и зла нам не желает!
- Всё, надоело... Раз, два, три: я с одного конца кусаю, а ты- с другого.

***********************************************************

И они вкусили запретный плод и с тех пор живут жизнью, которая внешне напоминает прекрасный остров, залитый солнцем и усыпанный спелыми плодами, но это только внешне. Природа, бесконечно-прекрасная, прикрывает страшные нарывы человеческой души, а космическое время отсчитывает минуты этого временного рая-ада...

**********************************************

- Я же говорил, не надо было есть, Ева! (возглас откуда-то снизу)

Но Евы уже нет, на её месте толстый хитроумный змей, довольный выполненной задачей.





(5 августа, 2014)