Передача дара

Наталья Фомиченко
Мне всегда казалось нормальным лечиться травами, выливать воском, наша бабушка постоянно это делала. Бабушка переживала,что умрёт, а мы ничему не научимся. Тогда мы с младшей тётей весь ритуал подробно записали. Прошло примерно 10 лет, и я начала видеть энергию в руках. Это было как одержание своего рода, мне хотелось взглянуть на каждую ладонь. На ладонях я видела воду, потом огонь.Из центра ладони шла информация.
Ко мне подошла женщина, и я увидела её органы, мне почему-то стало так весело, что я попросила убрать эту способность, моя психика была ещё не готова к подобным видениям.
В результате моих поисков я попала на ребёфинг. После занятий покойники ходили со мной с двух сторон. А перед занятиями я видела сквозь пространство Тибет, там высоко в горах курились ароматы, и медитировали йоги. Оказывается в Тибете медитируют на пробуждение душ. Пробужденная душа вспоминает, осознаёт себя, у неё открываются разные способности.
Пробуждается душа, и все прабабушки, не успевшие передать свой дар, бросаются к этой душе.

У нас в роду по линии папиной мамы несколько поколений подряд передаётся треугольник из родинок на лице, у прабабушки точно такой был, а в медитации сказали, что я седьмое колено, появилась далёкая прабабушка, древняя,её руки ,как корни деревьев, и показала этот треугольник на лице, как знак, что мы из одного рода. Потом она показывала мне целебные травы. Руки держала на моей голове, ощущение этих древних рук сохранялось три дня, чувствовалась связь с природой у этой бабушки. Она буквально выжимала силу из себя и вливала в меня, чтобы рассыпаться, слиться с природой и передать всё накопленное, какие-то древесные книги, шершавые, при поглаживании исходит тепло, летят искры. Огромные древесные сосуды, на дне которых что-то зелёное, вязкое, вырастает цветок, из нектара цветка делается зелье. Им чертится круг, в центре которого можно сидеть и накапливать силу в виде вихря, сила накапливается  и приподнимает тело, круг становится сферой, вся сфера наполняется энергией, в неё заворачивается шум ветра, гул земли, молния, шум дождя. Внутри сферы сверкают молнии, идёт перерождение. С тех пор прошло много лет, мне тогда было 33г. Я и сейчас ярко помню эту картину, её невозможно забыть, как и древнюю бабушку. Говорят, что седьмая ведьма - последняя, но кто знает, может это начало?

Пишу это, вспоминаю, по телу расходится тепло, пространство оживает. Бурлящая энергия рода входит в меня переливаясь, наполняя своим шумом, расширяя ауру. Могучая энергия алтайской тайги и целительского рода, хранящего силу горных рек, аромат кедра, белизну заснеженных гор, глубину пещер, чистоту озёр, соединяется в единое целое и заполняет ауру, собирая энергию для помощи людям.

Как-то в медитации пришла другая прабабушка. Вокруг костра сидели цыгане, они звали меня, и я вошла в пламя костра. Огонь закрутился вихрем и меня вынесло в верхний мир, старая цыганка появилась передо мной и показала три говорящие карты. С тех пор мне нужно было представить костёр и карты, как ответ на вопрос.
Вы когда-нибудь видели, чтобы цыганки учились гадать? Если у них есть эта способность, то она есть. Раскладывают карты, и идёт информация, они просто считывают её. Так же может идти информация из любого центра, из центра ладони, из огня, из воды, откуда угодно.

Люди часто боятся карт.
Можно задать вопрос над крупой, над камнями, над бобами, подержать их в ладонях и рассыпать. Смотрите в центр или, наоборот, расфокусируйте зрение, вам со временем пойдёт информация - ответ на заданный вопрос.
Дело не в предметах, над которыми вы задаёте вопрос, дело в вашей энергетике. через эти предметы вы разговариваете со Вселенной, начинаете понимать, что она живая. Вам уже не нужно будет брать камни в руки, с вами начнёт говорить пространство.

С тех пор прошло много лет. Сейчас я понимаю, что передача дара - это начало, после этого надо много работать над собой, многому учиться.