7. Сегодня Ты Ангел! - продолжение

Хеллен Лайт
               

 Это забавная, но, на мой взгляд, очень поучительная история.
Случилось это, когда я ехала на очередные занятия в православном университете….
Я очень опаздывала и мчалась, ни на кого не глядя. На станции метро я увидела бабулю с неимоверно тяжелыми сумками, про себя ей посочувствовала, но так как по времени лекция уже должна была начаться, я, даже специально, вошла в вагон в другом конце, чтобы с этой старушкой не столкнуться и ей не помогать. Какой же разобрал меня смех, когда, выходя, я увидела ее прямо перед своим носом! Вот как это могло произойти? – мистика, скажете вы. Я предложила свою помощь, бабуля шла рядом и причитала слова благодарности Богу, а потом и мне сказала: «Вы себе не представляете, я все утро сегодня молилась, чтобы мне кто-нибудь помог». А я, неся эти сумки, услышала очень четко: «Сегодня ты ангел». Вот такое назидательное для меня чудо со мной приключилось.
Кстати, на лекцию я не опоздала – лектор задержался и появился в аудитории позже меня.
Совпадение – скажете вы. А я знаю – промысел Божий, у Него-то нет времени….
И, вообще, что касается времени, со мной таких «чудес» по жизни происходит
много, да и не только со мной, мне об этом мои подруги тоже не раз рассказывали. Как Он это делает? Только Ему ведомо, потому что объяснить многие такие случаи, иногда, и в правду, совсем нереально.
           Здорово, что у Бога все так просто, и так много рычагов, чтобы выполнять наши просьбы…. А сколько радости в жизни приносят вот такие маленькие «чудеса». Здорово, что Он всесилен помогать одним людям посредством других! Вот из таких « радостей» и состоит моя жизнь; и я очень тревожусь, когда в душе моей затишье, и я начинаю слышать свой разум, который злится и раздражается.

                продолжение: http://www.proza.ru/2014/08/26/1687