Почему?

Джеффи Маклайдер
Сидел я как-то в кафе. Спокойно о чем-то думал, как вдруг за соседний столик сели две молодые девушки. Я бы не сказал, что они удивительно красивы, ибо не видел их лиц без большого количества тоналки, пудры и далее и далее. Одна была одета по моде, как и множество других "модных" дам. Вторая, в свою очередь, была одета очень вызывающе: коротенькие шортики, легкая маечка с большим вырезом, что ее грудь чуть ли не вываливалась через тоненькие края этой "тряпочки".  Все проходящие мимо мужчины жадно смотрели на ее грудь. А ей лишь бы что. Понравившимся ей она улыбалась, а от остальных она отворачивалась с видимым отвращением. Довольно часто таких особ можно встретить.

Через пару столиков сидела довольно милая девушка. Была одета в джинсы и мужскую футболку, которая ей чертовски шла. Она пила чай и слушала музыку.

И так, вернемся к двум девушкам, что сели за соседний стол.
- Эй, смотри вон туда. - сказала модница и указала на девушку, о которой я говорил выше. - Совсем ни о чем.
- Ты права. - подхватила вторая девушка. - Как так можно одеваться? Как буд-то у нее не денег на нормальную одежду.
- Видимо нет у нее парня. Да и кто ее такую возьмет?
- Блять, как она меня раздражает.

Хочу заметить, что девушка, пьющая чай, очень красива.

- Смотри, какой у нее телефон. Старый какой-то и весь поцарапаный.
- Ага, это дерьмо не сравнится с нашими айфонами.

Думаю, вы сейчас скажите, что не гоже подслушивать чужие разговоры, но они достаточно громко говорили весь этот абсурд, что он не мог пролететь мимо моих ушей.

- Боже, а эти голубые волосы. Как ей их еще не сбрили?
- Ой, не знаю. Но выглядит убого.

Подошел офицант. Они мило с ним о чем-то говорили. Модница к нему клеелась. Это было видно невооруженным глазом.

После они о говорили о своих парнях и о подарках, которые им дарят. Если честно, то в уме я их оклеймил шлюхами. Прошу простить меня за маты и за такие дерзкие слова.

(Через какое-то время)
- Ты знаешь, что внешность в человеке не главное. - сказала с серьезным лицом вторая.
- Да. Самое главное в человеке - его душа. - подхватила первая.
- Но человек не должен быть слишком уродлив снаружи, потому что он не будет достоин моего внимания.
- Зачем нам этот мусор?
- Вот-вот. Я об этом же.

Тем временем к голубоволосой подсел парень. Высокий, стройный, красивый, с темными волосами и ослепительно белой кожей. Две особы это заметили и опять начали свои низкие речи:
- Что? У нее есть парень? - воскликнула вторая.
- Да еще и такой красивый. - немного мечтательно добавила первая.
- Да как так? Что он в ней нашел? Она же стремная!
- И не говори.
Потом они обе встали и быстро ушли.

Я хотел бы добавить, что их речи были исполнены мата, но я не хотел передавать весь этот ужас. Если бы мои уши могли бы отделиться от головы, то думаю они бы это незамедлительно сделали.

После я весь вечер сидел и думал над происшедшим и не нашел логики в ими сказанных словах. Они возомнили себя бог знает кем и считают, что им теперь дозволено без причины клеветать на других. Я никак не могу понять, почему такие люди все еще ходят с нами по одной земле, дышат тем же воздухом, что и мы. Они - показатель того, насколько прогнил этот мир.