путешествие в прошлое, часть вторая

Лев Можаев
В тур.агентстве заказали билеты до Линца, оформили визы в Россию , все честь по чести. Заплатили кучу денег и через пять дней были готовы к вылету. В итоге, два больших чемоданы с подарками и маленькая сумка с повседневной бытовой мелочь.14 марта, вечером, вылетает.                Вена нас встретила ясным небом и небольшим морозцем, а у нас, в Филадельфии зелёная трава и на градуснике плюс.Затем пересекли в самолет местной авиакомпании и вот мы в Линце. Взяли такси,,мерседес,,в Филадельфии, такси попроще.Целый час кружили по городу. Город небольшой, гостиниц много,а номера все заняты. Причина ?- Чемпионат мира. И все таки нашли отель, совсем недалеко от стадиона. Отель небольшой, но уютный, и номера не дорогие и все необходимое для нормального проживания. После  такого длительного перелета конечно устали.Я немного отдохнул и пошёл на стадион, в судейскую коллегию регистрироваться .Получил свой номер4242, буклет программы соревнований,в котором было написано, что участников соревнований 3336 спортсмена из 62 стран(не считая технического персонала, судей, тренеров и руководителей команд). В буклете расписано все до мелочи... что, кто, где и когда. И даже карта города с его местами отдыха и достопримечательствами. Метание молота будет проходить в третий день соревнований, 17 марта,в девять утра.   В этот день я встал пораньше, подготовил спортформу,позавтракали и пошли вместе с моей Адель искать сектор для метание. Обычно метательский сектор находится на ,,задворках,, и в этот раз нашли его там же. Поле покрыто ледяной коркой, в круге для метание вода,  которую персонал  тряпками пытается высушить, но она опять появляется. Соревнования начались, подошла моя очередь. Надо поосторожней,  сделал два заступа, затем третий бросок-есть зачёт, остальные три уже спокойно, третье место . Я доволен и руководитль нашей команды тоже. Больше всех довольна моя жена. Мы свободны . 2 дня на знакомство с городом и в путь...В Москву.