Гроза с моря

Александр Мой Брат
               
    Электричка медленно подползала к перрону станции. Мерный перестук колёс на стыках рельс убаюкивающее действовал на сознание людей, незаметно погружая их в сон.  Казалось, вязкая духота за раскрытыми настежь окнами, обволокла всю округу, предвещая неведомое…
   Невнятный  мужской голос что-то  пробубнил из динамиков  по поводу остановки. Заскрипели тормоза,  вагон судорожно дёрнулся  в попытке продолжить движение, и  двери с шипением  лениво поползли в разные стороны. Разморённый в вагоне люд,  покряхтывая, стал высыпать через дверной проём на перрон. Я, сонно осмотревшись, тоже сделал шаг в эту вязкую духоту.  Со стороны моря  надвигалась гроза.
Облака плотным саваном легли на верхушки деревьев  и  тишина, как ватным тампоном, заложила уши.  Ветер, спрятавшись меж  ветвей, так же был в недоумении. Мир замер в ожидании.
     На дороге я был один, а  до моего дома оставалось каких-то двести - двести пятьдесят  метров, когда яркая вспышка неожиданно озарила  округу. Молния своим раздвоенным, как у змеи языком,  разломила  небосвод на неравные части и с шипением вонзилась в противоположный берег реки. Через мгновение грохот грома разорвал тишину, от неожиданности я даже присел,  а  по улице   мне навстречу, на большой скорости, стеной  неслась серая пелена.  Это крупные и частые капли дождя, падая на землю, поднимали пыль и гнали её перед собой. Наше русское «АВОСЬ» непотопляемо, зонта- то с собой не было…
-  Если побегу,  возможно, не  сильно промокну, -  мелькнула      шальная мысль и ноги сами перешли с шага на бег, но спорить с Природой- матушкой – пустое. 
     Через минуту  полоса дождя, ликуя,  с  шумом  накрыла меня с головой. Бежать стало тяжело  и  бессмысленно.  Грунтовая  дорога, если в сухую погоду была  с выбоинами, то из-за  ливня  покрылась дождевой водой и стала визуально ровной. Пару раз, наступив в глубокую лужу и  чуть не свернув ногу,  мне пришлось перейти  на шаг. Торопиться было уже некуда, а  к  калитке дома я  подходил  совершенно мокрый…
  - О Господи! И  угораздило же тебя!  Быстро раздевайся, – только и проговорила жена, когда я весь промокший,  переступил порог дома: одежда  была -  просто выжимай.
    -  И в душ, сразу  же  под горячий  душ, что бы простуда ни одолела!
    -  Это хорошо, что я майку сегодня не одел, - проговорил я возникшую
ниоткуда в моём мозгу  фразу, глядя себе под ноги, где с меня уж натекла лужа дождевой воды. Посторонний звук вернул меня к действительности, я поднял голову.  Жена со смехом смотрела на меня, видно картина была ещё та, а фраза, высказанная мной,  поставила над всем этим  точку.
  - Иди уж! – пробулькала она сквозь смех.
               
                июль 2014г.