Размышления вслух

Ирина Куксинская
     Есть душа и есть ум. Будем считать это неоспоримой истиной. Умы и души у людей разные, ведь и сами люди разные. Кто ведёт споры-разговоры внутри меня? Ум с душой или, наоборот, душа с умом?

     Где-то в глубине моих души-ума живёт неизвестный, я называю его "Нудистик". От слов ныть, нудеть, гундеть. Я представляю его малюсеньким, худеньким человечком, который не спит и не ест. Он ходит по улицам моего внутреннего Я, заглядывает по закоулкам, протискивается сквозь узкие коридоры, проверяет даже крошечные щёлочки. Ревизию проводит. Когда дебет с кредитом сходятся, я спокойно живу, ем, сплю, работаю. А "Нудистик" только работает. Когда выявляется внутренний непорядок, он тычет в меня острым локотком или тоненьким пальчиком.
 
     - Не стыдно? - вопрошает мой ревизор.
     - Чтой-то ты понаделала? Там, с ней или с ним, или с ними?
     - Где совесть? - настаивает он.

     И я не сплю, не работаю. Я ем себя изнутри. Довольный "Нудистик" с удовольствием подкладывает на тарелку мои ошибки и промахи.

     - Жуй, жуй, переваривай,
     - Выводы делай, - приговаривает контролёр моего внутреннего Я.

     Я стараюсь изо всех сил, переживаю, худею, советуюсь и анализирую. Встаю на место другого, третьего, примеряю их одежды, ищу правду. Свою, чужую, ведь общей-то не бывает. У каждого - своя.
     У всех так? Или со мной что-то не так?

                Автор Ирина Куксинская
                г. Новосибирск
                август, 2014