Другая жизнь...

Сергей Балдин
- Господи… Как я люблю эти твои кошачьи глаза… Держа её в объятиях не мог он налюбоваться ими. Глаза действительно были у неё необычные. Ярко-зелёные с небольшими жёлтыми вкраплениями. И конечно же, рыжие волосы. Ирландское сочетание…
- Я тоже тебя люблю, ответила она, глядя чуть вверх, в его глаза, - но не такая как здесь, а там, глубоко,  в сердце, где я другая…

_________________

- Ну давай! Рассказывай! С нетерпением выпалила она, плюхнувшись на столик локтями и грудью в сторону только что подошедшей, и севшей напротив подруги  - Не тяни!
- Ну что я тебе расскажу, Маш? Мы тут всего три дня, а я уже по уши влюбилась.
- Ну да?! Как? Кто счастливец то? Давай рассказывай! Чуть не захлёбываясь от восторга и любопытства тараторила Маша.
- Ну как, как… Смущённо стала рассказывать вопрошаемая. Он меня в кино видел, У Соловьёва в продолжении этом.
- Это со Шнуром который?
- Да. А здесь мы с ним на площадке случайно встретились, их институт оборудование какое-то привёз. Он монтировал и консультировал.
- Дак он крутой… Понимающе важность поджала губы Маша. Познакомишь? Вот этот?!! Чуть не подавилась соком Маша, поворачиваясь в направлении, показанном подругой. Секунд десять помолчав, она резюмировала – Ботан какой-то… Ну ты и дууура, Верка… Продолжая безцеремонно разглядывать фигуру мнущуюся через улицу у прилавков с фруктами. Угораздило же тебя…
Вера смущённо пытаясь скрыть счастливую улыбку, кивнув ответила, будто бы соглашаясь, не понятно с чем, толи с тем что дура, толи с тем , что угораздило… - Ну почему сразу ботан? Нормальный он. Нормальный человек. В местном НИИ работает, что-то там по компютерам, дочь у него, школу заканчивает, мама… Это другой мир, Маш… Это нормальная простая жизнь. Без тусовок и клубов, без богемы и жёлтой прессы, без напыщенного пафоса звёздности… Не пьёт, не курит, не колется… И при этом ему интересно жить. Понимаешь?
- Да ладно… Недоверчиво отстранилась Маша.
- Вот тебе и «Даладно»… Пойду я. Ждёт. Она встала и направилась в сторону патлатого, тощего, длинного очкарика, вида «вечного студента», в шортах по колено из старых джинсов, в какой-то невообразимой футболке и стоптанных кроссовках.


- Ну ты куда вчера вечером пропала?! Вечеринка же бы…
- Мы рыбу спасали…Смеясь ответила Вера.
- Чо?!
- Я после съёмок пошла на берег. Смеркалось. Хотелось просто тихо посидеть у прибоя. Подхожу, а на берегу полно народу, суматоха, тётки какие-то счетоводы бегают, записывают что-то. Толи с берега в воду, толи из воды кого выносят, неясно, темнеет уже… Я и своего там нашла. Плавал туда-сюда, что-то выбрасывал на берег, что-то в воду уносил… Оказывается прошлой ночью шторм был, много живности морской пострадало, экологи кликнули добровольцев. и весь день, и полночи чистили берег и спасали кого могли… Представляешь, люди, темно, огни горят, суматоха и рыба вверх брюхом белыми полосками везде плавает… А потом он вылез, губы синие, трясёт всего… Ну и пошли его отогревать к нему домой. Мне только его простуды не хватало… Там и с дочерью познакомились. Хорошая, серьёзная девочка.
- Ох и дурра ты Верка… И зачем тебе это надо? Не пойму.. Съёмочный период закончится и уедешь…
- Я тоже думала – зачем? А потом решила – пусть. Просто люблю и всё. Без зауми и нервотрёпок. Может же в конце концов и у меня быть счастье? Вот такое, простое, бабское… А в воскресенье, мы втроём гуляли. Они мне окрестности показывали, потом на рынок, овощи-фрукты покупали, На Птичьем рынке мужик какой-то спаниелей полуторамесячных продавал. Какие они хорошенькие… Мы даже купили щеночка. Девочку. Представляешь? А потом ужин все вместе готовили, а потом… Слёзы навернулись у неё на глаза. А знаешь… Я там себя человеком почувствовала с ними. Женщиной. Любимой. Кино, театр, командировки, разъезды…Тусня, суматоха… И всё время одна, только липкая грязь вокруг. Какие-то пошлые слова, руки тянущиеся, пьяные мужики… А здесь чисто. Этим людям я нужна и они мне. С ними тихая, спокойная радость. Как дома… И нам хорошо. А знаешь, что мы решили? Дочь его в этом году школу заканчивает и в Москву учится поедет. И он перевод в институте сделает. Это же филиал Московский оказывается. Видишь, как всё здорово складывается… Она это говорила, и будто бы светилась от радости, таким тихим, спокойным светом, светом счастья.
- Ох и дура ты Верка… Дура ты дура счастливая…Тяжелёхонько вздыхая гладила по руке Маша подругу, Даже завидно… По хорошему. Складывается? Ну дай то Бог…


- Вера!!  Верааа!!! Что случилось?! Ты чего трубку не берёшь?! Налетела смерчем возмущения на открывшую дверь подругу Маша и… Замерла. – Что?!!!
- Дочь по окончании школы по гранту в Америку учиться посылают, и он едет с ней.