Молоток

Любовь Григорьева 2
Молоток

Мужчина продает свои вещи на блошином рынке.
Подошла старушка. Увидела на прилавке отбивной молоток.
Рассматривала его долго.
- Сколько, сынок?
- Сто пятьдесят рублей.
- У меня таких денег нет, - вздохнула старушка.
Мужчина улыбнулся и сказал – Пятьдесят.

Старушка вся просияла, взяла молоток, потом сказала, - Сам не знаешь, сынок, какую радость ты мне подарил. Я ведь из-за такого молотка чуть грех большой не совершила.

- Убить кого хотела? - испугался мужчина.

-Нет. Служила у одной женщины. У нее был такой же молоток. Точь в точь. Уж так он мне нравился. Сама не знаю, почему, но прямо в душу запал.
Однажды мы повздорили с хозяйкой, и она меня выгнала.
Я была такая злющая! И вдруг явилась мысль: «Украсть молоток».
Я едва удержалась от кражи. Потом благодарила Бога, за то, что не дал грех совершить.

И вот. Прошло столько лет. Я уже и думать забыла о моей мечте, и вдруг… Вот он. В моих руках. И мой.
Спасибо тебе, сынок! Дай Боже тебе всякого здоровья и благополучия. Порадовал на старости лет.

Когда мужчина рассказал мне эту историю, сердце защемило, -
Боже! Сколько же в мире таких милых, верующих старушек.
Сколько в нашем мире простых, честных, замечательных, незлобивых, трудолюбивых людей.

Не мечтают они о власти. Не мечтают они о войне. Не мечтают они о насилии.
Живут со своими простыми мечтами, и так радуются, когда они исполняются.