Любовь - страшная сила

Вагиф Зейнапур
     Вчера вечером, придя с работы, я обнаружил свою благоверную у телевизора.  Она была сильно расстроена. "Что случилось," - участливо поинтересовался я. Жена стала торопливо пересказывать содержание только что увиденного отечественного сериала "Любовь страшная сила."

     Главная героиня истории Глафира приехала в Москву к дальней родственнице. Она долго бродила по Москве, ничего не понимая. Дело в том, что Глафира до этого  жила в деревне Васильки. Она там коров доила. У неё были большие наивные глаза, василькового цвета, русые волосы, заплетенныe в две косички, большие очки, галоши на босую ногу и фигура манекещицы. Она приехала в Москву в надежде на свою дальнюю родственницу. Глафира всё время спрашивала у наглых москвичей, где живёт её деревенская родня, но никто ей не хотел помочь. От растройства она начала горько плакать. А в это время по улице ехал мерседес, в котором сидел молодой и красивый миллионер, владелец сети магазинов "Платье для кисейных барышень". Чувственные губы, глубокие с лёгкой поволокой миллионерские глаза, которые видят всё. Он, разумеется, сразу заметил заплаканую Глафиру и немедленно остановил свой мерседес. И это несмотря на протесты жены, сидящей рядом. Жену звали Элеонорой, она была очень худая и злая. Сразу было видно, что она думает только о деньгах и ей никого не жалко. Миллионер вышел из машины и стал участливо расспрашивать Глафиру. Глафира подняла на него свои глаза и сразу же была сражена. Миллионер тоже и сразу же был сражён. Они стояли на улице среди торопящихся куда-то прохожих и оба были сражены. И всё это под фортепианный проигрыш из трёх нот аля Микаэл Таривердиев. Тут появляется худая жена, она сразу всё поняла. Элеонора немедленно устроила миллионеру сцену - или я, или доярка. Муж в растерянности, он по своему любит худую и злую жену, но Глафира навсегда вошла в его сердце. Он предлагает компромисс, я быстренько помогу найти родственницу несчастной провинциалке и сразу же домой, а ты можешь пока слетать куда-нибудь за границу. Жена очень хотела за границу и обострять не стала. Она немедленно улетела в Эквадор, а миллионер отправился на поиски родственницы.
    
     В этот момент я решился перебить жену и поинтересоваться меню на сегодняшний ужин.
— Какой ужин, — рассердилась на меня жена, — ты ничего не понял. Глафира в опасности, злая жена решила её отравить! У неё же повсюду связи.
— Вот же сволочь эта Елеонора, — разозлился я не на шутку, — ужасная история. Я понимаю Глафира девушка с трагической судьбой, но по крайней мере она хоть что-то поест перед смертью. А что буду делать я, ведь я голодный.
— Там возможен вариант, — успокоила меня жена, — у Глафиры обнаружилась ещё одна дальная родственница во Франции, княгиня Новгородская.
— Это хорошо, — согласился я, — возможно меня сегодня всё-таки накормят.
— Ты раб своего желудка, вы мужчины такие не тонкие, вам бы только поесть.
— Ну почему  только поесть, — сказал я игриво.
— Прекрати. Княгиня пока ещё ничего не знает, это во-первых, а во-вторых у Глафиры появился решительный ухажёр из уголовного мира, он ей угрожает.
— Похоже там сволочей немерено, нет, я точно сегодня останусь голодным.
— Ты должен быть выше этого! —  провозгласила жена.
    
     Я понял, что моя личная жизнь складыватся куда хуже чем у Глафиры и немедленно начал сочинять.
    
     Ты не переживай, я нашёл в интернете эту историю, там всё будет в порядке. Когда злая жена с ядовитым пирожком подберётся к Глафире, внезапно появится уголовник. Ему станет нестерпимо стыдно за своё криминальное прошлое, он съест всю отраву, приготовленную для Глафиры, и  почти умрёт. Потом на мгновенье оживёт, пристрелит злую жену и после умрёт окончательно. Глафиру будет сильно зазывать на Елисейские поля французская родственица, княгиня Новгородская, но она ни в какую. Хочу, говорит, жить здесь, посреди своих полей, на родной Рублёвке. Она вышла замуж за миллионера и теперь каждый вечер кормит своего мужа очень вкусным ужином.

—Ладно, —  нехотя соглашается жена, — пойду что-нибудь приготовлю. Любовь - страшная сила!