Свидание не по плану

Элис Кроулли
Наступило обычное утро, обычного рабочего дня. За стеной шумно спорили соседи, из открытого окна шёл аромат вкуснейших блинчиков. Я нехотя открыла глаза и включила телевизор. Всё начиналось сначала. План каждого дня, в котором все вертелось по кругу, был словно составлен в Аду. Я чувствовала себя, словно белка, которая бегает, в этом кругу и, вертит одно из колес денежной мельницы, чтобы животики нашего правительства становились толще, особняки за границей выше, машины дороже. Ни кому не было до этого дела.
     По телевизору начался документальный фильм про серийных убийц. До сих пор  нет единого мнения как, ими становятся. Одни утверждают, что убийцами  рождаются, другие говорят о том, что таковыми их делает общество. Большинство из них росли в неблагополучных семьях, испытывали психологическое, физическое  или сексуальное насилие. Видимо их боль была настолько сильна, что забыть об этом они не могут до сих пор и расплачиваться заставляют общество, которое в нужный момент не пришло на помощь.
  В любом случае раздумывать на эту тему  мне было некогда. Мой начальник был редкой скотиной и за каждую минуту опоздания выписывал штраф. Быстренько одевшись и приведя себя в порядок, я выскочила на улицу. Только что прошёл дождь и яркое солнце, своим  светом, ослепляло прохожих. Кто- то выгуливал собак, дети спешили в школу, взрослые на работу. Зайдя в офис и поздоровавшись с коллегами добродушной улыбкой, я приступила к своим обязанностям. Настроение было прекрасным, всё было замечательно. Пришёл начальник, – жирный боров с пузиком и маленькой бородкой, как у козла.  Ещё с порога он начал раздавать свои приказы направо и налево, мерзким голоском, который жужжал в ушах как надоедливая пчела. Очередь дошла и до меня.
— Я не вижу вашей работы! Сидите тут ни хера не делаете, за что только вам платят не понятно.
— Вот же мразь, – сказала я мысленно и вдруг вспомнила утреннюю передачу по телевизору.
      
       Тут же в моей голове появилась картинка того, как я лихо с разбегу прыгаю на спину  этой туше, выхватываю нож и перерезаю борову глотку. Он падает, закатывает глаза, хрипит, нелепо хватается за горло в попытках закрыть рану. Кровь хлещет  струями фонтана. Горячая кровь  только  что текущая по венам, извергается наружу как раскалённая лава из вулкана. Все в панике разбегаются, начинается хаос, а я стою с ножом в руках и смеюсь самым кошмарным смехом, какой только можно услышать в фильме ужасов. Тело бьётся  в предсмертных конвульсиях, и я испытываю блаженство с роди сексуальному удовольствию.

    Я улыбнулась своим мыслям  и довольная своей расправой, пусть и в мечтах, принялась за работу. Вечер, обещал быть волшебным.  У меня будет свидание с весьма симпатичным  и интересным молодым человеком. Мы познакомились на вечеринке у подруги, он галантно ухаживал и был настоящим джентльменом.  Сегодня он пригласил меня в ресторан. Немного поразмыслив, я согласилась. Почему бы не провести вечер хорошо, к тому же у меня полгода не было парня, если вы понимаете, о чём я.

   Как на крыльях я долетела до дома. Быстренько приняла ванну, сделала макияж, надела фиолетовое, вечернее платье. Мыслями я была уже  в ресторане, а время шло очень медленно.  Наконец, я вышла из такси, зашла в зал, официантка любезно проводила меня за заказанный моим спутником столик. Меня охватило волнение, – столик был пуст.
  Мне принесли бокал красного вина; играла красивая музыка, ожидание переполняло мою душу. Прошло несколько минут, и он появился. Подарил красивый букет, извинился за ожидание с виноватой улыбкой на лице. Выглядел потрясающе! Шикарный костюм, дорогой  парфюм  и карие глаза пленили сердце моё. Мы заказали рыбу с тушёными овощами и бутылку вина. По нашим взглядам было понятно, что вечер обещает бурное продолжение. Он улыбался мне очаровательной улыбкой, был галантен и мил, я уже хотела его. Мы разговаривали обо всём, нашли много общего между нами, – у нас были общие увлечения. Наступила пауза, он протянул руку, дабы пригласить меня на танец. Наши тела соприкасались так близко, что я чувствовала его дыхание на шее и не только……Я тонула  в  его  глазах и предвкушала сладость близости. Медлить было уже не возможно. Мы ехали  на такси к нему.

     Зайдя в квартиру, он прижал меня  всем телом к стене и жадно впился в губы. Меня затрясло мелкой дрожью от неистового желания. Нет никого в этом мире, есть только мы. Он проводил меня в спальню и сказал, что сейчас подойдёт.  Смотря  на огни города, я предвкушала самую не забываемую ночь  в моей жизни. Уйдя в свои фантазии, я совсем исчезла из реальности и в этот момент почувствовала, что что-то острое и холодной упиралось мне в бок. Кто-то сильно схватил меня за волосы и резким рывком швырнул на кровать. Ошалевшая от ужаса, лёжа на большой кровати при свете луны, я наконец-то разглядела, кто это был. Тот милый мужчина превратился в чудовище. Вместо любви, ласки и заботы  в его глазах была жестокость, холод и темная бездна ужаса. Он был в тех же брюках, голый по поя с, и с огромным блестящим ножом в руке.
     Трясясь теперь уже от ужаса, я заревела и просила отпустить меня и оставить в живых. Я не понимала, что происходит и вся моя жизнь мелькала перед глазами. Навалившись на меня и приставив нож к моему горлу, он принялся  разрывать  моё платье на клочки. По моей шее побежала кровь, маньяк довольно усмехнулся  и облезал рану. С моей одеждой и нижним бельём было покончено и он решил посмотреть на меня со стороны, запуганную и обнажённую. Начал снимать с себя  брюки, по всей видимости, ему всё-таки не терпелось овладеть своей добычей. Я поняла, что настал такой момент, когда либо нужно что-то предпринять, либо моя жизнь окончена. Когда он пополз ко мне, растягиваю каждую минуту своего наслаждения  и,  водя ножом по моему телу,  я чтобы сил ухватила нож обеими руками. 
    Маньяк такого не ожидал; он был удивлён отпору, ведь все его перепуганные жертвы, были в его подчинении и он потерял бдительность, и это сыграло мне на руку. Нож оказался у меня, и я ткнула им прямо в него, попала в живот. Он упал на пол, держась за рану. Я быстро соскочила с кровати и, схватив настольную лампу, огрела этого урода по голове. В мыслях снова всплыла программа о маньяках, которую я смотрела  утром. Жирный начальник с постоянными придирками и моё желание расправы над этим. Наверное, этот мудак изнасиловал и убил уже не одну девушку. Наклонившись над ним, я взяла в руки нож. В какой- то момент разум отключился, мной управляла злость, и  у меня  возникло больное желание посмотреть, что у него внутри. Находясь всё так же голой, я села на корточки около ещё дышащего  тела, занесла над ним нож и ударила что было силы. Кромсая ножом, как попало, его плоть, я не чувствовала страха. Мною двигало любопытство. Показались внутренние органы и меня вырвало. Я стояла и смотрела на изуродованный кусок мяса, который ещё  час назад флиртовал со мной, наливал вино, нежно обнимал…
   
   Жизненные силы покидали его, и я это чувствовала. Мой смех раздался в гробовой тишине, напугав даже меня саму. Всё было кончено.
    Я пошла в ванну и умылась, надела его брюки, рубашку, шляпу и пальто, перед этим постаралась убрать в квартире все следы своего прибывая. Я быстро поймала такси, подальше от зловещего отеля и не могла уже думать ни о чём, кроме как выспаться и выпить чего-нибудь. 

  Проснувшись утром, я всё так же по привычке включила телевизор. В новостях передавали о зверском убийстве мужчины,  которое произошло сегодня ночью. Полиция уже подозревала его в причастности к нескольким пропажам девушек, но доказательств не было, и он легко уходил от ответственности. Больше они никого не убьёт, потому что я собственными руками,  подарила ему вечный покой.
 
После просмотра новостей, я налила себе вина и отправилась на кухню жарить блинчики, подумывая при этом о новом свидании. Интересно, а мой начальник женат?