Сказка про неудачи

Яность Алексеева
В одном зеленом ароматном лесу жили 2 брата близнеца: Гру и Весе. Они были очень похожи внешне, но вот только мыслями они отличались.
И это отличие выглядело так: в доме у Гру висела веревка натянутая от стены до стены. Веревка же называлась -"Всегда."
У Весе же на стене висели гвоздики: "Иногда" и "Сегодня".

Когда братья ходили в школу и получали двойки; Гру думал:"Вот так всегда, всегда мне не везет, буду всегда двоечником", а Весе, однако, думал: "Так сегодня не повезло, вызвали, когда я не подготовился. "
Каждый придя домой, повесил свою неудачу: Гру на веревку-Всегда, а Весе- на гвоздик - Сегодня.

В другой раз они получили по неудаче на спортивной секции. "Вот так всегда, зачем я только хожу, всегда проигрываю" -думал Гру. "Ах, иногда соперники успешнее, надо потренироваться лучше"- мыслил Весе. И повесили каждый свою неудачу, Гру на веревку Всегда, а Весе- на гвоздик Иногда.

Потом был день рождения друга, к большому удивлению Гру увидел, что такой же подарок как у него только что подарили имениннику. "Ну что я за неудачник! Всегда я хуже всех! Почему я не мог придумать что-нибудь другое?" И повесил неудачу на веревку Всегда. А Весе так же попал в просак с подарком, но подумал:"Вот бывает же иногда такое совпадение?" И повесил - на гвоздик Иногда.

Конечно, у них случались и успехи, но это уже будет другая сказка.

Через какое -то время у Гру накопилось много неудач висящих на веревке Всегда. Да и у Весе вся стена была завешана неудачами на гвоздиках Сегодня и Иногда.

Неудачи имели свойство обрываясь ломать то, на чем они держались. И вот однажды случилась большая неприятность, какая то неудача настолько отяжелела, что оборвала всю веревку Всегда.
И тогда повалилась вся жизнь у Гру и он только причитал:"Всегда у меня все плохо, всегда я неудачник все порчу, все из-за меня неумехи, я всегда в отстое, жизнь всегда против меня, лучше умереть" пришел к выводу Гру- жизнь не удалась и неприятности это навсегда.

Здоровье у него пошатнулось, друзей не было и жил он не долго и не счастливо.

А у Весе, когда отяжелела одна неприятность, то оборвала лишь свой гвоздик Иногда. И Весе этого даже не заметил.

Жизнь радовала его и он жил долго и счастливо.