Не успев пережить все мгновения встречи

Сантик Просто
Не успев пережить все мгновения встречи,
Я стираю все планы, размыкая объятья.
Может, это немного мои плечи облегчит,
Оттого, что отныне пора расставанья?

Я смотрю в то же небо, на те же картины,
Те же книги читая, вижу все по-иному.
Будто сразу, заранее, видела в вечном
Что-то темное, тусклое, мертвое, злое…

Ты по-прежнему есть. Но не мой уже – чей-то.
С самым близким расставшись, не увидеться снова.
Это просто, как есть. Без упреков, укора.
Знаю все наперед. Но от знаний не легче.

И не верю, что время хоть каплю излечит.
Раны плачут, пуская кровавые ливни,
Травмы ноют, болят, а шрамы - навечно.
Каждый плачет внутри, истоптанный, рваный.

Да, мы молоды, может, безумны немного?
Может, позже, когда-нибудь вспомним былое.
Усмехнемся, сославшись на глупость поры,
Лицемеря в пределах зоны комфорта.

Чему будет – бывать! А сегодня – весна.
Не в столице, возможно, но в душной квартире.
Я вдыхаю надежду, вместо кофе с утра.
Завтра – завтра. А пока  - пережить бы «сегодня».


_____
А в голове последней строчкой "Может, мы встретимся снова?"
Тягу к хэппи - эндам трудно отбить.
P.s.:
С позволения читателя, "творение" написано в экспериментальном порядке - см п.2 "упражнений на писательское воображение". Нужно было выбрать любимое стихотворение и использовать последнюю строку в качестве первой строки собственного.