Давай смеяться вместе?

Грингон Алуар
.Лишь пародия на что-то стоящее.

Буквально в июле я дочитал книгу Виктора Гюго «Человек, который смеется». Я увидел в ней себя, окружающее меня общество. И даже не имеет особого значения то, что этот роман был написан в девятнадцатом веке. Люди совсем не изменились по своей природной и психологической сущности за эти два века.

Даже сейчас все требуют зрелищ, более изощренных и насыщенных кровью. Не в буквальном смысле, конечно. Кровью можно обозначить багровый раскрас драматических событий, страстей, ревности, любви, войны.

«Я смеюсь — и это значит: я плачу.» - такова сущность последователей Гуимплена. К коим и я отношу себя. Сюда не берусь причислять физические недостатки, хочу использовать все в виде относительной метафоры.

Приходится примерять на себе маску шута, чтобы общество хоть как-то приняло тебя в свои круги. А кому нужен одинокий, молчаливый и грустный человек? В погоне за удовлетворением своих интересов, человеческий эгоизм решил закрыть дверь душевной человеческой составляющей.

Я совсем не требую, чтобы меня понимали. Вернее, я приучил себя к этому. Но все то, что было внутри, требовало быть высказанным. Все попытки открыться, вылить поток волнений, заканчивались возникновением огромной каменной стены между моею личностью и обществом.

В итоге, пришлось создать огромный прозрачный непробиваемый кокон, надеть на себя маску смеющегося и довольного жизнь человека. И, кажется, я скоро задохнусь.

Мне словно не хватает воздуха, наполненного чистотой и свежестью.

Единственная черта, которая отличает меня от Гуимплена — это отсутствие свое Деи. Той слепой и прекрасной девушки, которая внутренним взором видела в Гуимплене Бога. Любила его за то, что он просто есть. Любить, питаясь иллюзиями и собственными представлениями на этот счет, представляется мне великим счастьем.

Когда у тебя есть человек, которому можно открыться и снять тяжелую обременяющую маску, общество стоит послать к черту.