Нюанс. Ilya S

Конкурс Бумажный Слон
влюбиться мог бы я в любую,
миллионы ходит по земле.
упомяуть не примену я
нюанс один в твоем лице.

твой чудный носик - пик желания,
я грезил только о тебе.
поверь, ты есть предел мечтаний,
спасибо солнцу и луне.

бродил, искал среди прохожих
и ждал огонь внутри груди,
вас сотни, тысячи похожих -
не все достойны слов любви.

твой чудный носик умиляет,
любить готов тебя вовек,
от чувств внутри изнемогаю -
ты самый близкий человек.

я годы поисков потратил,
но твердо знал - тебя найду,
лишь надо верить в свое счастье,
ждать путеводную звезду.

твой чудный носик - вдохновляет,
стремление жить он придает,
желание чувстовать твой запах,
и как душа внутри поет.

как рад, что в жизни моей есть ты,
что рядом будешь ты всегда,
люблю тебя, моя невеста,
сильней чем птицы небеса.

твой чудный носик - он виновник,
других теперь не вижу я,
пусть надевают мне терновник,
безгрешна страсть к тебе моя.

влюбиться мог бы я в любую,
но есть нюанс один в тебе -
твой чудный носик мне дарует
блаженство рая на земле.