Летаргия. Часть 2

Бес Мыслей
Я вижу озеро. До него метров сто, не больше. Как раз то что нужно. Стон Линды отвлекает меня от моих мыслей.
- "Тим, я... я не могу идти"
Её сбивчивый голос полон страха и боли. Никто не смог остановить её в поселении. Никто. А у раны это получилось. Я присаживаюсь рядом с Линдой и смотрю на глубокий порез вдоль всей её голени. Туда уже забилась всякая дрянь и надо срочно промыть ра... чёрт... промыть! Мой взгляд падает на то место где только что было озеро. Теперь там растёт несколько деревьев. Ну конечно. Из поселения не зря никто не выходил. Отойдя от него всего лишь на пару десятков метров и оглянувшись, можно было увидеть гладкий песок. Или гору. Или ещё что-нибудь - маленький клочок устойчивого пространства ревниво относился к тем, кто пытался с него уйти. И измен никогда не прощал. За пределами поселения мир постоянно менялся, словно в воображении душевно больного.
- "Не волнуйся, всё будет хорошо"
Какая банальшина. Никогда не умел успокаивать людей... хотя будь я даже мастером в этом деле, вряд ли бы это помогло.
- "Только надо найти воду. Оглянись по сторонам"
Добавляю я. С каждым поворотом головы мир меняется, словно во сне. И как же она умудрилась скатиться в тот овраг?
- "Вижу"
Линда говорит вяло. Боль и потеря крови быстро лишают её сил. Мне кажется, что её зелёные глаза постепенно начинают тускнеть. Её не напрасно называли безумной. Эта затея безусловно была глупой. Впрочем я не жалел, что пошёл с ней. Я вообще ни о чём не жалел. Линда говорила про мир, где будет не страшно выйти за пару метров от стены. Где вообще не будет стен. Почему-то я ей верил. Точнее верю.
- "Не отрывай глаз"
- "Как скажешь"
Я поворачиваюсь за её взглядом. Какая-то мелкая речка, зарастающая тиной. Сойдёт. Попытка положить её руку себе на плечо заканчивается провалом. Разница в росте слишком велика. Я поднимаю девушку на руки. Её руки обхватывают мою шею. Я иду вперёд. Как всё это картинно...
- "Долго не пронесёшь"
Мне кажется она горько усмехается, но посмотреть я не могу. Речка наш последний шанс.
- "Проверим"
А ведь и правда не пронесу. Сколько она весит? 40? 45? Не важно, руки все равно устанут спустя несколько минут. Но до речки мы доходим. Я промываю ей рану холодной водой. Линда морщится и сжимает в руке маленького железного дракончика болтающегося у неё на шее. Любимый кулончик. Сквозь боль девушка пытается улыбаться. Улыбается она красиво, немного по детски. Будто мы играем в доктора, а не находимся в смертельной опасности. Моя футболка идёт на перевязку. Но ступать на ногу Эми все равно не может. Зато видит что-то. Её взгляд замирает, а изящный пальчик указывает куда-то вдаль...