Летаргия. Часть 1

Бес Мыслей
Дождь усиливается. Капли оглушительно стучат по кронам деревьев. Я стою по щиколотку в грязи и с тоской смотрю на холм впереди. Сейчас мы на него полезем. Как и на десятки тех, что остались позади. Или уже на сотни? Рядом переминается с ноги на ногу Эми, перебирая в руках маленького железного дракончика болтающегося у неё на шее. Любимый кулончик. Её кроссовки безнадёжно испачканы, но она не обращает внимания. Когда идёшь к чему-то определённому, редко отвлекаешься на всякие мелочи вроде этой.
- "Ты готов, Сэм?"
Она пытается сказать это воодушевляюще, но в её голосе звучит сомнение. Как бы ей не хотелось верить в успех, с каждым километром цель кажется всё более призрачной. Зыбкой словно мираж. Впрочем она не прекращает быть менее желанной.
- "А куда я денусь"
Мы забираемся вверх. Ноги ужасно скользят, Эми едва удерживает равновесие. Но всё-таки, очередной холм сдаётся и мы оказываемся на его верху. Словно рыцари на теле поверженного дракона или вроде того. Девушка утирает лицо от холодных капель. С её русых волос струйкой стекает вода.
- "Вниз будет легче" говорит она пытаясь улыбнуться
Но ободряющего тона у неё вновь не выходит. Она смотрит на меня в ожидании хоть какого-то комментария. Смесь грусти и надежды в её больших, зелёных глазах заставляют меня улыбнуться в ответ. Может это всё и правда не напрасно. В любом случае всё происходящее достало меня не меньше её. Странная, маленькая девушка рассказывающая про чистое небо и тёплое море, вместо постоянного сумрака и холодного дождя в глазах горожан выглядела одержимой. Начитавшейся непонятных книжек. Дождь был всегда. Старые записи, говорили о том, что он шёл сто лет назад, тысячу и даже до постройки города. Многие и жизни то без него не могли представить. И только Эми хотелось чего-то совсем другого. Точнее не только ей. Наша случайная встреча резко поменяла мои планы. Но мне это даже нравилось. Холм за холмом, километр за километром... мы уже слишком далеко от города. А провизии с каждым днём всё меньше. Интересно, Эми уверена в правильности пути?
- "Лес заканчивается" девушка кажется сама не верит в свои слова.
Да, это пока не означает ничего хорошего. Но хотя бы доказывает, что лес не бесконечен, как считают многие в городе. Лучше чем ничего. Через густые кроны я замечаю странное свечение на горизонте.
- "Смотри"
Говорю я, указывая пальцем. Эми из последних сил ускоряет шаг. Если можно было бы светиться надеждой, то Эми позавидовала бы даже самая яркая звезда. Или нет. Не знаю. Я слышал о них лишь из рассказов самой Эми. Я спешу за ней, оставляя за спиной последнее деревья...