Судьба в Америке. Глава 13. Синдром Кассандры

Анастасия Ривелли
                Синдром Кассандры.
"Синдром Кассандры- ситуация, когда достоверное предчувствие или убеждение обесценивается или упускается из виду и человек, который знает о будущих событиях, не может их предотвратить или убедить других, что его предсказания реальны. Большую роль в данном феномене играет отсутствие дара убеждения в правоте предоставленной информации."


 Меня бросало то в жар,то в холод. Слёзы прошли,но состояние было ужасным. Мысли мучили меня.Мне казалось,что произойдёт то,что заставит меня задуматься и глубоко поразит.Вдруг раздался знакомый рингтон,мне звонили. Я открыла глаза и взяла сотовый:
-Да,слушаю!
-Лариса,здравствуйте!Я из больницы по поводу Дмитрия Бежева.У него была наркотическая ломка,мы еле-еле его спасли,если бы вы не вызвали нас,то он бы скончался .Мы вынуждены перевести его в стационар.Могли бы вы поставить в известность его родителей,чтобы они привезла все необходимые документы?
-Да,да!Конечно!Я сейчас же к ней пойду.
-Благодарю вас.
 
Боже!Так,надо идти в маме Бежева.Отца у него не было, он бросил их,когда Диме было 3 года и ушёл к другой.Подлец!Никогда не понимала таких негодяев.
 
Я пошла на кухню и выпила цитрамон.Голова просто раскалывалась.Вроде бы всё хорошо,но как-то не очень.Было уже 2 часа дня. Я решила позвонить Лейле:
-Лин,привет.Не спишь?
-Нет,час назад встала.Ты что-то хотела?
-Да,Лин,сможешь придти ко мне вечером,часов в 8.Надо поговорить.
-Да,конечно.Приду!
-Всё тогда.Жду.
 
На кужню вошла мама:
-Уже проснулась?
-Да,мам,слушай мне сейчас надо отлучиться ненадолго.А вечером,в 8 часов к нам придёт Лина.
-Одна?
-Я только её позвала.
-Лара,как всегда!А маму её?Давай,телефон,я приглашу. И в конце то концов,надо вас по расспрашивать.Дочери звёзды всё-таки.
-Ой,мама!Не такие уж мы и звёзды.
-И всё же!
 
Поболтав с мамой,я быстро взяла сумку,оделась и пошла к маме Бежева.Я хорошо помнила где он живёт,через три дома от меня,во втором подъезде,на третьем этаже,28 квартира.
И вот я уже стою у двери и нажимаю на звонок. Через секунд 15,без слов,типо "Кто там?",мне открывает дверь женщина 40-ка лет,волосы пепельного цвета,с глубоким расстройством,это видно по лицу.
-Здравствуйте,Аделина Георгиевна.
-Здравствуй,Лара?Это ты?,-на её лице появилась улыбка.
-Да,я бы хотела вам кое-что сказать.Давайте пройдём.
-Да,конечно,дорогая.А знаешь,Дима после того как ты уехала так переживал и...и я тебе сама сейчас всё расскажу.
 Мы прошли в зал.Как всегда у Бежевых было очень уютно. Его мама была мне как родная.
-Аделина Георгиевна,дело в том,что...
 И я рассказала ей все события сегодняшнего утра,то как я шла к себе домой и увидела Диму.На моё удивление она спокойно отреагировала на мои слова.
-Ты меня не удивила,Лара.Я знала,что рано или поздно так будет.Спасибо,что ты спасла его и вовремя вызвала скорую,но лучше бы он скончался.
-Почему же?,-еле-еле вымолвила я.
-А знаешь,какого это просыпаться от слов "Мне срочно нужны деньги на новую дозу",когда живёшь только ради того,чтобы где-то взять деньги,чтобы хватило не только себе,но и ему...на наркотики.
-Простите меня...я задела вас за самое больное..
-Нет,нет.Что ты,Лара.Ты молодец.Вот смотрю я на тебя,на Лейлу Югову по телевизору и вижу "целеустремлённые девочки" и смотрю на Диму...он ведь ничто..
-Нельзя так говорить,а уж тем более сравнивать людей.То что мы теперь знаменитости-это чисто случайность.И давайте всё-таки поедем к нему.
-Ты права.Давай.
 Аделина собрала все документы Димы,взяла некоторые вещи и мы поехали.


                ***
-Сегодня вашего сына переведут в стационар,где он будет находиться на лечение.
-Доктор,вы ведь сделаете всё,чтобы он больше не употреблял их..
-Мы сделали ему промывание крови.Всё ненужное вывелось,но в корне,многое зависит от него,от его совести.
-Да,вы правы.
 
Мы вошли в палату к Диме:
-Надеюсь,ты больше не будешь страдать этой фигнёй?,-спросила я его.
-Нет,теперь не буду.Мама,можешь выйти,нам надо поговорить с Ларой.
-Да,конечно.Вот я тебе вещи принесла и еду.,-она поставила пакет на кровать.-Всё,я пошла.
-До свидания,Аделина Георгиевна.
-Пока,Ларочка.
 Она вышла.
-Как ты с мамой своей разговариваешь?Она у тебя ангел,а ты с ней даже не поговорил по-человечески,что с тобой?Раньше ты был милым мальчиком,а сейчас...Боже.
-А ты хоть знаешь как я таким стал?
-Нет,наверняка тебя твоя Оля...вроде так её звали,она тебя подсадила на это.Меня только одно волнует?Почему ты меня бросил?Типо расстояние и всё?Любить нельзя что-ли.Променял меня на неё.Она же...она курит,пьёт,что тебе в ней вобще понравилось?
-Лара,ты ничего не знаешь...
-Что я не знаю?
-Когда ты уехала.Через дней 5 я шёл домой,вечером.Идёт их компашка,там Оля,Даша и ещё кто-то и говорит"Вот,твоя Ларочка в Америку укатила.Теперь ты ей  точно не нужен. Сегодня её песню по радио услышала.Понимаешь,что всё!Она звезда,а ты для неё никто." Мне естественно стало неприятно,я стал говорить,что ты меня любишь и мы поклялись друг-другу быть верными. Тогла она сказала,что ты не ценишь любовь и много меняла парней.Тем же вечером она дала мне кокаин и так всё и началось,-сказал Дима и это заставило меня задуматься.
-Дима,тоесть ты тогда написал мне,что бросаешь меня,только из-за глупых высказываний и домыслов Оли.Да она это сказала специально,чтобы нас разлучить,а ты повёлся.Боже,какой же ты идиот.Если бы ты мне был не нужен,тоя бы сама давно тебя бросила,знаешь как мне было ужасно в тот момент,весь мир перестал существовать,а ты из-з сплетен этой дуры,бросил меня.Я тебя всем сердцем любила,верила,что мы всегда будем вместе.,-я говорила сквозь слёзы,я..я просто не могла поверить в это.
-Тоесть ты на самом деле любила меня?
-Да!Какой же ты идиот. Если бы ты был мне не нужен,то я сразу же тебе это сказала,а я ценила тебя и любила и...,-я хотела сказать,что до сих пор люблю,но не смогла. -Всё,пока!Я пошла домой!
-Лара...
Я выбежала из палаты вся заплаканная и пошла домой. Боль вдруг прошла и всё,что было утром тоже прошло.Я была в состояние,вроде бы его называют синдром Кассандры. Я чувствовала,что у меня поднимается температура и становится низким давление.Быстрей бы дойти до дома.
   

 Когда я пришла,то было уже половина восьмого. Юговы уже были у нас.
-Лара,где ты была так долго?,-с недоверием спросила Лейла.
-Я..да знакомых встретила утром ещё...и поговорили с ними о жизни...,-неуверенно отвечала я.
-Так,давайте ка за стол.Сейчас расспрашивать будем.
Мы с Линой сели.
-Так,ну рассказываете.
 Мы рассказывали мамам обо всём,о том какой сейчас Нью-Йорк,о нас,о съёмках,о Стиве и Роберте. Так мы просидели до 12 ночи.Пока мамы стали петь песни под красное вино,то мы с Лейлой прошли в мою комнату и я ей рассказала все события сегодняшнего дня.
-Вот ты,Ларка!Не успела приехать,уже приключения нашла.
-Вот такая я!Ещё и температура после всего этого поднялась.
-А вдруг это судьба?
-О чём ты?
-о...о Диме,ведь он же бросил тебя по"рекомендации" этой Оли.Увижу-убью.,-нервно сказала подруга.
-И я.Но неет,это чистая случайность.Понимаешь,если бы он реально любил меня,то не бросил бы и не поступил так и я бы не мучилась.
-Как знаешь,подруга.