stolen dance

Вера Тоторо
Люди, которые танцуют...самые счастливые. Даже если они не умеют танцевать, даже если этот танец неуклюж. Даже...

- Я скучаю по тебе
- Я еще здесь, просто время идет, и я иду. А ты у меня такая упертая. Ты не хочешь идти за временем, ты хочешь, чтобы оно остановилось. Ты смотришь на белого кролика, который лихорадочно тыкает перед твоим носом на циферблат часов лапкой, и отмахиваешься. Даже не пытаешься поймать.

Люди, которые танцуют вместе....самые счастливые. Даже если они не умеют. Даже если не замечают. Просто танцуют.

- мы все потеряемся
- потеряемся?
- да, ведь все меняется, когда-нибудь ты вспомнишь, каким я был и поймешь "я потеряла его, зато у меня есть улучшенная версия, правда, было бы неплохо проапгрейдить еще раз"
- левел ап?
- просто живи. Не стой на месте.

Никто не учит нас быть счастливыми. А жаль. Просто...как это?

- прекрати пытаться остановить время. Лучше пытайся сделать каждый хороший миг самым запоминающимся. Твой белый кролик с часами уже бежит. Поймай его.

Мне кажется, что люди, которые танцуют и не задумываются об этом- самые счастливые.

- я беспокоюсь о будущем, о настоящем и о том,что уже со мной произошло
- давай потанцуем в настоящем, будущее будет таким, каким мы его с тобой сделаем, а о прошлом ты забудешь.
- просто не задумываться?

We can bring it on the floor
Never danced like this before
We don’t talk about it

- "дорогая, а я морж"
- а я уже стесняюсь предположить
- Ты ненормальная и я ненормальный, давай поженимся.
-...
- Ну вот, теперь ничего не выйдет, ты задумалась на одно единственное мгновение. Придется еще раз. Так что, моя любимая истеричка, поженимся?

Мне кажется, что люди, которые не задумываются- самые счастливые на свете. Тут без "даже", "но" и любых других возражений.