Дочери

Родная 2
Девочка моя,я всегда в любой ситуации буду на твоей стороне.Ты самое дорогое что есть в моей жизни.Нам придется со всем этим справиться,я буду рядом,я всегда буду рядом.Да,тебе будет не легко,но мы справимся.Не обращай внимания на других,у них своя жизнь,у тебя-своя.Ну что поделаешь,что тебе нравятся женщины.Это же не преступление.Не плачь,милая,не плачь.Тебе придется научится не реагировать на обидные слова,стать "толстокожей".Ты будешь счастливой,вот посмотришь.Встретишь своего человека,ты это поймешь.-Я обнимала свою дочь,утешала ее как могла.Что я могла ей сказать?То,что она самая самая?Умница,красавица.Мне надо научить ее быть правдивой с собой,что бы стать счастливой.Не бояться быть собой.Уметь принять себя,не прятаться за рамки общепринятой морали,не ломать свою сущность,Задавить себя в себе,это разве не преступление?