Мои городские будни ч. 6

Юрий Левин 2
     В банке мне как-то понадобилась одна бумага. Пришёл, моя очередь к мужчине-клерку. Спросил- когда будет готово, тот ответил “тудэй”. Я удивился такой прыти. Расторопность здесь не в ходу. Но сегодня у меня не было времени, пришёл завтра. Клерк-женщина просит прийти завтра. Тут меня и осенило- не “тудэй”=сегодня, а “ту дэйз”=два дня должен был сказать тот…

     Снова потребовалось зайти в банк. Попадаю к знакомому клерку, он приветлив и улыбчив. Получаю необходимую сумму, клерк просит проверить. Я подавляю желание уйти не проверяя и пересчитываю- одной бумажки нет. Снова считаю, клерк даёт нехватку (примерно две тысячи рублей), на его лице явное разочарование, улыбки нет и в помине. А ведь это не рынок, а банк!..

     В начале июля из мэрии сообщили о новичке. Знакомлюсь, она из Луганска. Разумеется, начинаю расспрашивать. Та отвечает, что на Украине всё в порядке, всем хорошо, а Донбасс сам виноват (я молчу). Говорит о сыне, который вынужден оставить Луганск и перебраться в Харьков. Спрашиваю- как там относятся к выходцам из этих территорий, и женщина вновь говорит, что всё замечательно. В начале августа опять новичок, меня знакомят- он из Киева. Говорит, что он еврей, и я спрашиваю- нет ли антисемитизма в городе. Тот отвечает, что все в Киеве нормальные, лишь заср… Россия бомбит и обстреливает Украину. Я интересуюсь- откуда он это взял, и у нас начинается оживлённый диалог: он- "Так ведь известно же!" я- "А откуда- из украинского ТВ?" oн (оставляя эту тему)- "И вообще, не Путин в России, он сменил фамилию!" я- "И что из этого?" он- "Да как это можно? Ведь он, когда пришёл в КГБ, ему одну букву заменили: он был Пупин, а стал Путин!" я– "Ну и что?" он– "Да разве можно фамилию менять? (и снова меняет тему): Россия у нас отняла… забыл… там внизу было… как же это… внизу… забыл… а, Крым!" я- "Но ведь референдум же был." он- "Какой референдум? Тысяча двести человек в России проголосовали, и всё!"...

     Видя воочию результаты украинской пропаганды, решил заглянуть на телевидение этих укров. И узнал, что спецслужбы России засылают своих агентов на митинги матерей, а Европа не позволит России перекрыть реверс газа (то есть из Европы на Украину). На дальнейшее терпения не хватило…