***

Делла Лотес
-Анна!Аннушка!Вставай!...Если ты продолжишь спать,то можешь опоздать в школу!...Анна!
-Сейчас,мам,-спустя пару минут говорю я маме,уже опаздывающей на работу.
  Я медленно встаю с кровати и,спускаясь вниз по лестнице,иду в гостиную,желая застать там маму и,если удастся,ещё и папу.
-С добрым утром!-говорит мне папа,посматривая на часы.-Вик,мы опаздываем.
-Спасибо...
-Знаю,знаю.Я сейчас.С добрым утром,доченька!
-Спасибо...
-Я пошёл,буду ждать тебя в машине,-обращается папа к маме.
-Хорошо...Я скоро...Завтрак на столе.Деньги на холодильнике.Вот держи список покупок,после занятий забеги в магазин и купи вот всё это.И,кстати,после себя не забудь всё убрать со стола...Вечером никуда не уходи,мы поедем в гости...Ну всё я пошла.Удачного дня!
-Ага..Спасибо, и тебе того же!
  Мама целуем меня в лоб и убегает.А я,как сонная муха,иду в ванную.Там для начала я смотрю в зеркало,говоря себе:"Какая же всё таки я утром страшная!".После несколько смеюсь над своей смешной физиономией,корча разнообразные гримасы.И в конце концов принимаю душ и умываюсь.
  После душа я сушу феном волосы.Это занимает всего минут 5-7.К счастью,они у меня коротенькие и редкие.Следующее время я провожу в своей комнате,т.е заправляю постель,одеваюсь в школьную форму,крашусь,собираю свою сумку и т.д.Затем я спускаюсь на первый этаж и сразу же иду на кухню.
-Мама вновь приготовила блинчики!О,как это превосходно!
   Я делаю себе кофе,иду к столу,беру телефон и набираю Алину-мою лучшую подругу.По началу идут недолгие гудки,но после я уже слышу приятный,нежный и всегда весёлый голос:
-Слушаю!-Алина любит говорить это слово,когда ей звонят.
-Доброе утро!
-И тебе того же!Ты уже собралась?
-Да...ну почти...у меня есть для тебя кое-какие новости!Всё расскажу по дороге в школу.
-Ааа..Ну хорошо.Я уже выхожу.За тобой зайти?
-Да,если можно.Моя мама приготовила твои любимые блинчики,заходи.Ещё успеем позавтракать.
-О-о-о,это так круто!Уже бегу!
   Мы с ней несколько смеёмся и она бросает трубку.Пока я дожидаюсь Алю,я успеваю съесть йогурт и кашу,а так же зайти на несколько минут в социальную сеть.
-Я пришла!Ты дома?!-спрашивает Аля.
-Даа..Привеет!-мы с ней обнимаемся.
-Ты что будешь чай или кофе?
-Пожалуй чай.И желательно зелёный.
-Хорошо!-отвечаю ей,делая чай.-