Холодное море. Моя жизнь. Глава 1

Мелисса Элис-Бей
Чудесное,прекрасное утро. Я лежала на кровати в лучах света, и потягивалась. Это утро было особенным,нет у меня не день рождения, и сегодня не новый год. Просто это утро было спокойным и тихим,что отличало его от остальных дней. Сейчас был ноябрь, и туристов, в городе, почти не было. А значит, что город был тихим и спокойным.
 
Немного о моей жизни.
Меня зовут Тезер Брук. Мне через 7 дней исполнится 17.Мои друзья называют меня Тез,ну или еще как-нибудь. Я живу в богатой семье, и казалось бы,что у меня есть все,о чем можно мечтать..Но это не так. Да, у меня есть куча дорогой одежды, и украшений, большой дом, куча денег,дорогая мебель.
Я живу в огромном.Очень огромном четырехэтажном доме.Но у меня нет самого главного. У меня нет настоящей семьи.. Точнее она есть. Но семьей,ее не назовешь. Папа богатый бизнесмен,он все время в командировках, и вижу я его редко. А мама работает в салоне красоты. Этот салон,ей подарил папа на новый год.
Наш дом находиться вблизи моря,мы живем в Америке,город Атлантик-Сити. В нем очень много туристов. Но только летом.
Мою лучшую подругу зовут Мэг Она тоже дочь богатых родителей. Наша с ней жизнь,абсолютно одинаковая. Мы с ней самые красивые девушки в школе.
У нее есть парень его зовут Сэм. Симпатичный накаченный парень. Мечта любой девушки. Меня он ничуть не привлекал.Мне никто не нравился.

В комнату вошла мама.
-Тезер,вставай!
-Но мам! Сегодня же суббота,я хотела подольше понежиться в кровати, и утро оно такое прек...
-Так,ладно перестань. Иди в душ, и спускайся завтракать.У нас с папой есть для тебя не большой сюрприз.
С этими словами мама вышла из комнаты. Я пошла в душ.
На первом этаже была кухня и гостиная,там же стоял мамин рояль,она его просто обожает. На втором этаже ванная комната,спальня родителей,и большая гардеробная. На третьем этаже моя комната,и еще одна комната,ванная, и комната отдыха, и опять же гардеробная. Ну а на четвертом этаже комната для гостей,и опять же ванная. Этот дом мне нравился, но он был настолько большим,что я терялась в нем. Да и ходить все время с третьего этажа на первый,мне надоедало.
После душа, я расчесалась, одела шорты с футболкой, и спустилась вниз.
-Тезер,садись есть.
Родители уже сидели  за столом,и ели свой завтрак.
Я села за стол, и принялась за свой завтрак. Моя мама прекрасно готовила.
-Ну,что за сюрприз?
-Ах,да. Мы совсем забыли. Сегодня в обед мы улетаем в Париж.
-Ого,Париж? Это же круто. А почему меня не предупредили, я же не успею собрать свои вещи!
-Тез,милая,мы летим с мамой вдвоем, а ты остаешься дома.
-Как это остаюсь?
-Доченька, послушай,мы с папой летим туда не отдыхать, а по делам. Вернемся через месяцев 5.
-Пять месяцев?! Да вы с ума сошли.
-Вовсе нет. За тобой будет присматривать папин охранник.Его зовут Дэн. Кстати,он уже скоро будет. Вы будете вместе жить.
-Что? Но.. А если я захочу привести в дом парня? А тут этот Дэн...
-Вот именно. Он и будет с тобой жить, чтобы ты не наделала глупостей..
Отлично.. Утро началось с не самых хороших новостей..
-Ладно,Тезер,нам пора.
Родители обняли меня. Папа взял сумки и пошел к выходу.
-Тезер,обещай мне, что все будет хорошо. И когда мы приедем, дом будет в нормальном состоянии. И ты тоже.
-Да мам, обещаю.
Она поцеловала меня, и выбежала к машине. Папа уже погрузил сумки в багажник. И как только он сел,машина тронулась с места.
Мне было грустно. Я ведь тоже хочу в Париж.Еще этот Дэн...Наверняка какой-нибудь старый урод. Но не смотря на грусть, на моем лице расплывалась глупая улыбка. Просто я вспомнила,как родители уехали на три дня на дачу, и я решила устроить вечеринку. В итоге один парень так напился,что его потянуло на подвиги. И он на папиной же машине въехал в наш дом... Вот тогда было весело. Но теперь тусу я не устрою. И все из-за этого Дэна...
Я зашла в дом и уселась на диван.  Зазвонил телефон, я побежала в свою комнату за ним. По дороге я три раза упала. Наконец добежав, я взяла его.
-Алло.
-Алло,Тезер,это Мэг. Как твои дела?
-Лучше некуда. Родители свалили в Париж на пять месяцев и еще..
-О,супер,устроим вечеринку.-перебила меня Мэг.
-Подожди. Ты не все знаешь. Я буду жить с охранником. Поэтому увы,вечеринка не получится. Но не переживай. Я выпровожу его через неделю. И все будет хорошо!
-Ладно,мы сейчас с Сэмом идем гулять,вечером зайдем к тебе.
-Пока.
Отключив телефон, я кинула его на кровать, и спустилась вниз, кто-то звонил в дверь. Ну вот и Дэн пришел..
Я открыла ее, на пороге стоял высокий,крепкий брюнет.
-Здрасте, вам кого?
-Ты Тезер,верно?
-Да,а вы кто?
-Я Дэн.
Ну обалдеть. Этот парень,просто прекрасен.
-Проходи.
Дэн зашел в дом.
-Может кофе?
-Да,не откажусь.


Мы пили кофе,и болтали.
-Дэн, а сколько тебе?
-22, а тебе?
-17 будет,через неделю.
Дэн смотрел на меня не отводя глаз. Меня это стало напрягать.
-Пойдем, я покажу твою комнату.
Мы поднялись на третий этаж. Я указала ему на дверь.
-Ну вот,твоя комната. Располагайся.
-А твоя где?
-Моя прямо по коридору, и направо. А ванная налево.
Дэн стал раскладывать свои вещи, а я пошла в свою комнату, и улеглась на кровать. Я погрузилась в свои мысли, и сама не заметила как уснула.